МААМ-картинки

Использование современного интерактивного комплекса «Лого» НПФ «Амалтея» в работе социального педагога

Дьякова
Использование современного интерактивного комплекса «Лого» НПФ «Амалтея» в работе социального педагога

Использование информационных компьютерных технологий органично дополняет традиционные формы работы любого специалиста. С целью повышения эффективности своей работы в непосредственной коррекционной деятельности с детьми нами реализуется работа с компьютерной технологией "ЛОГО".

Работа с использованием данной инновационной оздоровительной технологии осуществляться в ДОУ мной, социальным педагогом. Я прошла обучение по программе «Системы здоровьесберегающих технологий на основе метода БОС в образовательных учреждениях» и имею сертификат, который дает право работы на приборах и компьютерных аппаратно-программных комплексах БОС производства «НПФ Амалтея» (Санкт-Петербург). Дополнительно для работы с комплексом "ЛОГО" обучены другие специалисты ДОУ (педагог-логопед, педагог-психолог). Дети, их родители и педагоги знакомятся с методом дыхания по методу БОС, а также с методом мышечного расслабления и осваивают навыки саморегуляции. Также используются упражнения для расслабления. Работа реализуется в три этапа:

Публикация «Использование современного интерактивного комплекса „Лого“ НПФ „Амалтея“ в работе социального педагога» размещена в разделах

1 этап - организационный: Информирование педагогов. родителей о новых возможностях реализации здоровьесберегающей инновационной технологии "ЛОГО".

2 этап - деятельностный: обучение навыкам саморегуляции. Используя прибор "ЛОГО"- «обратная связь» облегчает процесс обучения физиологическому контролю. Он помогает увидеть и услышать работу внутренних органов и систем организма через датчики, связанные с преобразователем биоэлектрических и биомеханических сигналов. Информация с датчиков передается на экран монитора и одновременно преобразуется в звуковые сигналы. Эти приборы делают доступной зрению и слуху ребенка информацию, в обычных условиях им не воспринимаемую.

3 этап - аналитический: обобщение и анализ результатов, формулировка выводов. Рекомендации родителям и педагогам.

Исключительно важное значение имеет данный курс для оздоровительной работы с педагогами и родителями, так как в процессе коррекции дыхания снимается психологическое напряжение.

Освоив данную методику, каждый может небольшим усилием воли регулировать работу организма так, чтобы улучшать состояние своего здоровья. Благодаря данному комплексу человек может видеть и слышать как работает его организм. "ЛОГО" превращает сигналы организма в увлекательную игру.

Данная органично встраивается в образовательный процесс, сочетается и дополняет все уже применяемые в течение многих лет методы оздоровительной работы, способствуя массовому оздоровлению всех участников образовательного процесса.

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Информационно-коммуникативная технология в работе современного педагога в условиях реализации ФГОС Инновационный проект Организация: МБДОУ ЦРР №28 Населенный пункт: г. Чита Название проекта: Информационно-коммуникативная технология в работе.

Использование ИКТ в работе современного педагога. Бурное развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском саду стал необходим. Одним из путей повышения эффективности работы педагога.

Использование нетрадиционных методик в работе педагога-психолога, взаимодействие с узкими специалистами Шагиева Олеся Владимировна – педагог-психолог детского сада № 95 «Балкыш», г. Набережные Челны Песигина Ольга Николаевна – учитель-логопед.

Использование современной хромотерапии в работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации Использование современной хромотерапии в работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации. Аннотация. В данной статье рассмотрены.

«Кейс технология». Использование в работе педагога современных образовательных технологий Кейс-технологии в дошкольном образовании. В современном российском образовании начался процесс не на словах, а на деле к субъект-субъектному.

Мастер класс для педагогов «Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога»Мастер класс для педагогов «Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога» Цель : познакомить педагогов со способами применения метафорических ассоциативных карт в работе педагога - психолога. Задачи: - ознакомить.

Мастер-класс для педагогов «Использование арт-терапии в работе педагога-психолога» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога ДОУ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Эффективные методы работы социального педагога по работе с семьей Перед социальным педагогом по работе с семьей поставлены следующие задачи: 1. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование современного интерактивного комплекса «Лого» НПФ «Амалтея» в работе социального педагога
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 18:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД