Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия для второй младшей группы «В гостях у бабушки Арины»

Людмила Сорокина
Конспект итогового интегрированного занятия для второй младшей группы «В гостях у бабушки Арины»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты); называть части суток (утро, день, вечер, ночь); времена года (зима, весна, лето. осень)

- умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять знания о величине предметов

Развивающие:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия для второй младшей группы „В гостях у бабушки Арины“» размещена в разделах

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

- развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; в лазании под дугу; построении в колонну по одному, ходьба по ограниченной площади.

Воспитательные:

- Приучать детей общаться спокойно, не перебивая друг друга, развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Предварительная работа: Проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Материал к занятию. Домик, бабушка Арина (взрослый, муляжи фруктов и овощей, карточка с вопросами; обручи, дуги, доска; сладости.

Ход занятия

Ребята, посмотрите к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Солнышко проснулось

Деткам улыбнулось

Ну, а детки- молодцы

Улыбнулись потянулись

Прыг с кроватки, а потом

В детский сад бегом, бегом!

Воспитатель: Ребята, это стихотворение про вас?

Дети: Да.

А в какое время суток вы просыпаетесь и приходите в детский сад?

Дети: Утром.

Воспитатель: В какое время суток вы обедаете?

Дети: Днем.

Воспитатель: В какое время суток мамы приходят за вами в детский сад?

Дети: Вечером.

Воспитатель: Когда вы ложитесь спать?

Дети: Ночью.

Воспитатель: Ребята, а сколько частей суток всего?

Дети: Четыре.

Назови Степа их. Молодцы!

Ребята, вас пригласила к себе в гости бабушка Арина, которая живет вон в том домике. Ей нужна ваша помощь. Поможем бабушке? (да)

Тогда отправляемся в путь. Чтобы попасть к бабушке вам нужно будет преодолеть все препятствия, которые встретятся нам на пути:

-прыжки из обруча в обруч, бег между предметами, лазание под дугой (дети поточным методом друг за другом перепрыгивают из обруча в обруч, а затем бегут между предметами и пролезают под дугами)

Вот мы и пришли к бабушке Арине. (появляется бабушка)

Здравствуйте, ребята! Я вас жду, вы устали с дороги, проходите пожалуйста присаживайтесь на стульчики, мне нужна ваша помощь. Скажите, какие времена года бывают? (зима, весна, лето, осень).

Вы знаете, какое время года сейчас? (Весна) Какие приметы весны вы знаете?

-Солнце сильнее греет. Снег растаял. (картинка)

- Из теплых краев возвращаются птицы (картинка с птицами)

-Как называются эти птицы? (грачи, скворцы) (картинка)

-Проснулись медведи в лесу и ежики.

-День становится длиннее, а ночь короче.

- Появляется зеленая травка, первые цветы – подснежники и одуванчики.

-Люди одеваются в легкую одежду?

- На деревьях набухают почки. (Демонстрируется веточка с почками.)

-Люди сажают овощи в огороде

А стихи знаете про весну? Кто расскажет? Молодцы!

Ребята, я хотела посадить в огороде овощи, да забыла, как они называются. А вы знаете какие овощи растут в огороде? (дети называют овощи, находят и показывают муляжи овощей). Вот спасибо вам, ребята, помогли мне вспомнить. А фрукты тоже растут в огороде? (нет). А где растут фрукты? (в саду). Какие фрукты вы знаете? (ответы детей). Молодцы! Спасибо вам ребята! До свидания. Я пошла садить овощи (бабушка уходит в домик)

Ну что, ребята, мы помогли бабушке Арине и нам пора возвращаться в детский сад, но, чтобы вам было не скучно в пути, бабушка нам приготовила 2 игры:

1игра «Закончи предложение» Сейчас мы поиграем, я буду читать вам предложение, а вы должны его закончить. Слушайте внимательно.

Мышка маленькая, а медведь (большой)

Слон большой, а заяц (маленький)

Дерево высокое, а куст (низкий)

Скамейка низкая, а забор (высокий)

Дорога широкая, а тропинка (узкая)

Зимой холодно, а летом (тепло)

Днем светло, а ночью (темно)

Луна одна, а звезд (много)

Баба Яга злая, а доктор Айболит (добрый)

Какая геометрическая фигура может катится? Почему? (нет уголков)

Почему треугольник так называют? (у него три уголка)

Чем отличается круг от квадрата? (у круга нет уголков, а у квадрата есть)

2игра: «Чудесный мешочек» (в мешочке дикие и домашние животные, дети классифицируют их на домашних и диких). Молодцы, умеете играть, правильно называть животных.

Отдохнули, пошли дальше. Ребята, посмотрите у нас опять препятствие на пути: нам нужно пройти друг за другом по узкому мостику, не замочив ножки (дети выполняют ходьбу по ограниченной площади, сохраняя равновесие).

Ну вот мы и в детском саду. Ребята, куда мы с вами сегодня ходили? А еще что понравилось на нашем занятии? Спасибо, ребята, что вы помогли бабушке, вы добрые и отзывчивые, за это бабушка вам прислала гостинцы – угощайтесь. (сладости)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для младшей группы «В гостях у бабушки» Интегрированное занятие по окружающему миру и речевому развитию, во второй младшей группе. «В гостях у бабушки» Цели: 1. Формировать у детей.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у бабушки» в первой младшей группе Цели: - Закрепить представления о кошке и собаке - как домашних животных и друзьях человека; - Систематизировать и обобщать представления.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком» Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком». Интеграция областей • Речевое развитие;.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года. Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй младшей группе в гостях Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки».

Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины» Открытое занятие по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины» Цель: - Продолжать.

«В гостях у бабушки Арины». Развлечение для детей первой младшей группы Цель: Закрепить изученные ранее Русские народные потешки. Побуждать детей произносить слова потешек. Развивать словарный запас детей. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия для второй младшей группы «В гостях у бабушки Арины»
Опубликовано: 19 мая 2019 в 09:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД