Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине» (1 фото)

Градусова Ольга Анатольевна
Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине»

Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации

с детьми 2 младшей группой №11

«В гости к Мальвине»

Цель: формировать у детей математические способности, через игровую деятельность.

Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах;

- закрепить знания о количестве предметов (один, много, ни одного);

- совершенствование знаний у детей цвета и формы;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы „В гости к Мальвине“» размещена в разделах

- закрепить понятия о величине, ширине, длине и высоте;

- уточнять в речи понятия широкий - узкий, короткий - длинный, высокий – низкий;

- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

- формировать навыки наклеивания предмета.

Предварительная работа:

-дидактические игры математического содержания: «Скажи сколько», «Большой - маленький», «Где находиться?», «Составь картинку»;

- наклеивание готовых шаблонов на лист бумаги.

Материал и оборудование: музыкальное сопровождение (детские песни, вырезанные геометрические фигуры, костюмы Мальвины, картинки для дидактической игры (части паровозика с фигурами, мальберт (для показа аппликации, альбомного листа, вырезанные части для аппликации (морковка для зайчика, клей, кисточки для клея, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети:

- Здравствуйте!

1. Организационно - мотивационная часть.

Воспитатель:

- Дети, сегодня нас пригласили на день рождения. А у кого сегодня день рождения, вы узнаете, отгадав загадку:

Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как имя ее? Отвечай на вопрос. (Мальвина)

Воспитатель:

- Правильно. Ребятки, всем известно, что на день рождения гостей угощают сладостями. Вот и нас ждет сюрприз. Поэтому внимательно слушайте и отвечайте на вопросы.

2. Вводная часть.

Воспитатель:

- Ребята, но к Мальвине, не так - то просто добраться. Нам предстоит поехать к ней на волшебном поезде, которого зовут «Быстряшка». Он нас мигом довезет до Мальвины! Но прежде чем отправится, нам нужно взять билеты. Посмотрите, на столе лежать наши билетики. Подойдите и возьмите по одному (дети подходят и берут геометрические фигуры). Билеты, ребята, как видите, тоже волшебные.

Вопросы.

Что у вас в руках?

Какая фигура попалась тебе Таня?

Какого цвета у тебя билетик? И т. д.

Ответы детей.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, чтобы отправиться в путь, нам нужно собрать наш паровозик.

Дидактическая игра «Подбери фигуру».

3. Основная часть.

Воспитатель:

- Ребята, к домику, где живет Мальвина, ведут 2 дороги – короткая и длинная. И так как у нас с вами необычное путешествие, то дорожки наши разных цветов.

Вопросы.

Эта дорожка какая?

Длинная дорожка, каким цветом?

А эта дорожка, какая длинная или короткая?

Короткая дорожка, каким цветом?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Ну что, ребята, занимайте свои места в нашем волшебном поезде. Поехали в гости к Мальвине. Она нас, наверное, уже заждалась.

(дети строятся друг за другом и идут за воспитателем под музыку)

- Вот мы и добрались, и нас уже встречает Мальвина.

Мальвина :

- Я Мальвина – девочка мечты. (Рассказывает стих)

Воспитатель:

- Дорогая Мальвина мы подготовили тебе танец в подарок. Ребята, давайте станцуем для Мальвины.

(танец под песню «Варенье» из мультика «Маша и медведь»)

Мальвина :

- Спасибо большое! Но ко мне должен придти еще зайчик. Но вот беда. Злой Карабас-барабас украл угощения для него! Он любит морковку. Как же мне быть?

Воспитатель:

- Не волнуйся, добрая Мальвина, мы с ребятами тебе поможем. Ребятки поможем Мальвине?

Ответ детей.

Воспитатель:

- Дети присаживайтесь за столы. Посмотрите, у вас на столах морковки. Одна маленькая, другая большая. Их нужно разложить на тарелочки. Слушайте и смотрите внимательно.

(воспитатель показывает на мальберте, что большую морковку мы клеем на большую тарелку, а маленькую морковку на маленькую тарелочку. Дети начинаю клеить аппликацию. Воспитатель помогает дошкольникам в выполнении задания).

Дети выполняют задание под детскую песенку: «В каждом маленьком ребенке….)

4. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель:

- Молодцы ребятки! Теперь зайчик вдоволь полакомится морковкой! А нам пора возвращаться в детский сад.

Мальвина :

- Спасибо что приходили на мой день рождения. Вот вам сладкие угощения. (мальвина отдает воспитателю коробочку с конфетами)

Воспитатель:

- Спасибо за угощения, мы обязательно покушаем, но по возвращению в детский сад. Ну что ребята, давайте отправляться в путь. Занимаем места в нашем волшебном поезде.

(дети встают друг за другом и под музыку за воспитателем идут по кругу)

Воспитатель:

- Ну вот, мы вернулись в детский сад. Ребята, скажите, у кого в гостях мы с вами были?

- На чем мы ездили к Мальвине?

- Какие фигуры вы знаете?

- По какой дорожке мы отправились к Мальвине, по короткой или длинной?

- Как мы помогли Мальвине?

- Какие морковки мы клеили на тарелочки?

- Вам понравилось путешествие?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- На этом наше путешествие подошло к концу. Спасибо, уважаемые гости! До свидания!

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине»
Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группыИнтегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группы Путешествие в страну Математики Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение в составлении.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАДРИЛЬ»» Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе «Разноцветные шары для дракошек» Итоговое интегрированное занятие ФЭМП и аппликация в средней группе «Разноцветные шары для дракошек». Автор: Макарова Людмила Николаевна,.

Итоговое интегрированное занятие «На помощь Колобку» во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «На помощь Колобку». Воспитатель: Мельниченко.

«Путешествие по городу геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации в средней группе. «Путешествие по городу геометрических фигур» Цель: Выявить полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Карамельки» «Волшебное путешествие» Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна Задачи:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка» Задачи: Р. речи: вспомнить содержание р. н. с. «Колобок», развивать связную речь, диалогическую речь; закрепить умение согласовывать слова.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения Колобка» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка» Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие с коровкой» с детьми второй младшей группы Итоговое занятие по развитию речи с детьми второй младшей группы. Тема: «Путешествие с коровкой». Описание работы: Итоговое занятие по развитию.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино» .

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине»
Опубликовано: 26 мая 2019 в 15:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД