Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Приключения Лунтика»

Галина Виноградова
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Приключения Лунтика»

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе

«Приключения Лунтика»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физкультурное».

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе „Приключения Лунтика“» размещена в разделах

Образовательные: закрепить знания о цифрах от 1 до 10; о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); о временах года и частях суток; умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить конструктивные навыки (собирать пазлы с героями мультфильмов,.

Развивающие: развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность.

Воспитательные: дружеское взаимоотношение между детьми.

Демонстрационный материал: мяч, проектор, компьютер

Раздаточный материал: набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шестиугольник, пазлы и картинки с изображением героев мультфильма. Звук звездолета

Организационный момент:

Воспитатель:

Ребята, хочу напомнить вам строчки известного стихотворения Валентина Берестова

Как хорошо уметь играть Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти, Не надо приставать к сестрице, Не надо звать, не надо ждать, А можно взять и поиграть!

Конечно, я немножко изменила слова, но точно знаю, что играть вы любите.

Предлагаю определиться

Речевая игра "Кто мы?"

Воспитатель:на улице мы –

Дети. пешеходы

Воспитатель: а в транспорте –

Дети. пассажиры

Воспитатель: в магазине –

Дети. покупатели

Воспитатель:в театре –

Дети. зрители

Воспитатель: на праздниках и развлечениях в детском саду –

Дети. участники

Ведущая: Я очень рада приветствовать вас друзья на нашей игре!

(Слышится звук звездолёта)

Воспитатель: Ой! Что это? Ребята кажется кто то прилетел на нашу планету. Интересно кто же это может быть.

(Включается видеозаставка из мультфильма «Лунтик»)

Слайд 1

Воспитатель: А я кажется знаю кто к нам приземлился. А вы?

Дети: Это же Лунтик.

Воспитатель: Интересно, зачем к нам прилетел Лунтик? Хотите узнать? А вот сейчас мы его и спросим.

(Появляется Лунтик)

Слайд 2

Лунтик : Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Здравствуй Лунтик! А можно у тебя поинтересоваться, как ты к нам сюда попал?

Лунтик : А я специально прилетел к вам. Я и мои друзья узнали, что здесь живут такие умные и любознательные ребята. Мы решили проверить ваши знания и даже приготовили для вас сюрприз. Но что бы его получить выполните наши задания, которые находятся в конверте.

Слайд 3

Воспитатель: Ребята, а каких героев мультфильма «Лунтик» вы знаете?

Дети: Паука зовут - дядя Шнюк, бабушка пчелка - баба Капа, червяк-Корней Корнеич, шершень - Шершуля, кузнечик, друг Лунтика - Кузя, еще один друг Пчеленок, божья коровка - Мила, гусеницы: Вупсень и Пупсень, жаба Клава, рыба - Пискарь Иванович, хранитель порядка в пруду, черепаха - тетя Мотя, а также другие герои: пиявки, мальки, и так далее.

Воспитатель: Тогда начинаем!

1 Задание от Милы: (Звучит музыка)

Слайд4

Называется «Части суток». Я буду читать предложение, а вы постарайтесь его закончить.

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках?

Воспитатель: Назовите их.

Дети: утро, день, вечер, ночь.

Слайд 5.

2 задание от Кузи: А вот сейчас посмотрим от кого это задание!

Воспитатель: Ребята, мне кажется Кузя хочет с вами поиграть в

игру «Времена года». Назовите, какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Вспомните название весенних месяцев.

Дети: март, апрель и май – их не забывай.

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают? (Лето).

- В какое время года птички улетают на юг? (Осень).

- В какое время года расцветают подснежники? (Весна).

- В какое время года играют в снежки? (Зимой)

- В какое время года тает снег? (Весной)

- В какое время года с деревьев опадают листья? (Осенью)

Слайд 6

3 ЗАДАНИЕ от Пчелё нка- А он хочет поиграть с вами в игру:

Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Слайд 7

4 задание от Корней Корнеича, а с вами он хочет поиграть в игру:

Игра «Из чего сделаны предметы?»

- Мяч из резины – … резиновый.

- Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

- Стакан из стекла – … стеклянный.

- Матрёшка из дерева – … деревянная.

- Утка из резины – … резиновая.

- Игрушка из меха – … меховая.

- Поделка из бумаги – … бумажная.

- Гвоздь из железа – … железный.

Слайд 8

Физминутка от бабочек «Бабочка». (под музыку)

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Слайд 9

5 Задание это для вас загадка (от Паука) Что бы её отгадать, мы с играм в игру «Что где находится?»

Воспитатель: Посмотрим, какие вы внимательные. Посмотрите внимательно и скажите, что вы видите.

Дети: Геометрические фигуры

Воспитатель:Вам нужно внимательно посмотреть на доску и запомнить как расположены геометрические фигуры. Затем расположить такие же геометрические фигуры и в том же порядке на своем альбомном листе.

А теперь давайте проверим, правильно ли вы выполнили задание.

В правом верхнем углу – квадрат.

В левом нижнем углу – круг

В правом нижнем углу – треугольник.

В левом верхнем углу – прямоугольник.

А теперь переверните карточки и посмотрите, что получилось.

(Собери героев знакомых мультфильмов с помощью пазлов.)

Дети собирают пазлы и называют героев мультфильма (звучит музыка).

Слайд 10

Воспитатель: (На экране) Ребята, посмотрите внимательно на экран! Сосчитайте сколько друзей у Лунтика.

Видео 2

6 Задание «Посчитаем, порешаем» примеры

Слайд 11

7 Задание «Построить домик для Лунтика»

Воспитатель: - Молодцы ребята. Вы выполнили все задания, которые приготовили для вас Лунтик и его друзья. И они приготовили для вас сюрприз. Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья»

Но прежде чем мы будем смотреть мультфильм вспомним

какие задания мы с вами выполняли?

Дети перечисляют этапы занятия. Молодцы!

Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие.

Итоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группеИтоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группе Образовательные области: Речевое, познавательное, социально – коммуникативное и физическое развитие Цель: Развитие связной речи у детей,.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Приключения Лунтика»
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 21:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД