МААМ-картинки

Конспект итогового комплексного занятия «Путешествие с Колобком» в средней группе

Любовь Викторовна Солошенко
Конспект итогового комплексного занятия «Путешествие с Колобком» в средней группе

Муниципальное Казённое Дошкольное Образовательное Учреждение

«Волчихинский детский сад №2»

Итоговое комплексное занятие в средней группе

Разработала Солошенко Л. В.

Тема: «Путешествие с колобком».

Цель: Закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года.

1) Развивающие: расширять словарь детей речь, память, мышление, театральные способности развивать навыки словообразования прилагательных от существительных; творческое воображение и фантазию.

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия „Путешествие с Колобком“ в средней группе» размещена в разделах

2) Воспитательные: воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, интерес к театрально-игровой деятельности.

3) Обучающие: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений, жестов и мимики. Умение подбирать прилагательные; учить понимать и оценивать поступки героев; формировать умение отгадывать загадки, используя характерные признаки объектов.

Ход мероприятия:

Дети, я рада вас видеть. Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Отлично! Покажите мне пальчики левой руки, а теперь пальчики правой руки. Давайте подружим их

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте».

- Ой, ребята, его прогрызли мышки. Помогите починить ковёр.

- Назовите те фигуры, которые нам понадобятся на нижнюю половину ковра.

Молодцы ребята. А теперь проговариваем волшебные слова.

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

II. Появляется на слайде колобок

- Ребята, посмотрите, кто это?

- Мы попали в сказку «Колобок».

Колобок жил у бабули и дедушки в доме.

- Перечислите предметы мебели, которые есть в доме у дедушки с бабушкой?

- Посуду, из которой они едят?

- Обувь, которую они носят.

- Назовите, предметы одежды.

Воспитатель - Катиться дальше колобок, а навстречу ему (кто) (заяц).

-Ребята посмотрите, какой заяц грустный, он хотел сварить себе обед, но запутался из чего нужно варить борщ, а из чего компот. Давайте ему поможем.

Игра: «Фрукты - Овощи»

(Дети должны разобрать, рассортировать продукты по назначению. Овощи в борщ, фрукты в компот).

Воспитатель - Катиться, бежит по тропинке колобок, а с ним наши ребята.

А навстречу им …кто? … (волк.) Вот и волк приготовил для вас свой вопрос. Волк перепутал картинки с изображением всех животных, давайте поможем ему в этом разобраться.

Д. игра: «Назови, кто лишний»

- Ух, какие молодцы, как здорово потрудились, пропускает нас волк дальше по лесу идти погулять.

Физкультминутка.

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

Итак, покатился колобок по тропинке, катиться, катиться, а навстречу ему (Кто (медведь.)

-Дети посмотрите, а мишка тоже приготовил задание.

Проведи Колобка по дорожке

Детям выдаются листы, с нарисованной извилистой дорожкой. Задание – прокатить пластилинового Колобка по дорожке в одну сторону, потом в другую. Дети остаются сидеть на ковре.

Дети выполняют задание1-2 минуты, затем воспитатель продолжает рассказывать сказку.

Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему Заяц – показать игрушку.

- Колобок, Колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, Зайка, я тебя морковкой угощу.

Давайте угостим Зайку морковкой. Идем за столы.

Мы выполнили задание медведя.

Воспитатель: Покатился колобок, а навстречу ему кто? (лиса.)

- Ой, ребята, если колобок встретится с лисой и не выполнит задание лису, то она обязательно его съест. Ребята лиса приготовила трудное задание, но мы постараемся помочь колобку.

Игра «Доскажи словечко» я буду читать стихотворение, а вы в конце каждой строчке будете договаривать слово.

Из муки он был печен, На сметане был мешен,

На окошке он студился По дорожке: (укатился) Был он весел, был он смел, И в пути он песню : (пел) Кто же это?. (Колобок)

- Вот, ребята, мы и выполнили задание лисы. Она нам, вместе с колобком,разрешает идти дальше.

- Ребята, мы учили много стишков в течение года, а кто из вас расскажет?

А сказки, кто из вас отгадает?

- Я буду называть слова из сказки, а вы должны назвать эту сказку.

А) Лиса, дед, Волк, рыба, сани (Лисичка со скалочкой)

Б) Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь («Лисичка-сестричка и серый волк») ;

В) Ниф-Ниф, Дома, Нуф-Нуф, волк («Три поросенка») ;

Г) Болото, стрела, лягушка («Царевна-лягушка») ;

Д) Избушка, коза, козлятки, волк («Волк и семеро козлят») ;

Е) Дед, Бычок, Внучка («Бычок смоляной бочок») .

Воспитатель - Нам пора возвращаться из сказки.

(Раз, два, три четыре пять повернись и в детском саду очутись).

- Вам понравилась наша прогулка, что особенно понравилось, какое задание показалось трудным?

-А знаете, почему у нас все получилось?

(потому, что мы дружные, внимательные, добрые).

- Ребята, вы, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Цели: – Формировать у дошкольников представление о школе. – Развивать познавательную.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Предварительная работа: – рассматривание иллюстраций и картинок, – проведение беседы о космосе, – загадывание загадок, – рисование ракеты.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия «Путешествие с Колобком» в средней группе
Опубликовано: 23 марта 2022 в 15:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД