МААМ-картинки

Итоговое мероприятие по познавательно-исследовательской деятельности. Развлечение «Путешествие в чудесную, волшебную страну»

Людмила Алексеевна Яковина
Итоговое мероприятие по познавательно-исследовательской деятельности. Развлечение «Путешествие в чудесную, волшебную страну»

Итоговое мероприятие по познавательно-исследовательской деятельности.

Развлечение «Путешествие в чудесную, волшебную страну».

Цель: Закрепить знания полученные детьми за год. Доставить детям радость от игр и общения.

Задачи:

Образовательная:

Закреплять знания:

-о свойствах воды, песка, солнечного света;

-о роли воды в жизни растений;

- о свойствах и разнообразии камней;

Развивающая : развивать интеллектуальные способности в ходе

Публикация «Итоговое мероприятие по познавательно-исследовательской деятельности, Развлечение „Путешествие в чудесную, волшебную страну“» размещена в разделах

познавательно - исследовательской деятельности.

Воспитательная:

- воспитывать умение сопереживать героям, желание прийти на помощь.

- бережное отношение к неживой природе, умение работать сообща.

Методы и приемы: словесный метод, игровой прием.

Материалы и оборудование: Песок сухой, мокрый, формочки для песка, лейка с водой, зонт, таз с водой, бумага, камни.

Интеграция образовательных областей:

-познавательное развитие

-социально-коммуникативное развитие

-речевое развитие

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие.

I. Вводная часть: сядем мы в кружочек дружно, поздороваться нам нужно. Говорю тебе привет, улыбнись скорей в ответ. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Вам нравится путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправится в путешествие на машине. Садимся в машину. Поехали (звучит музыка)

II.Основная часть.

Воспитатель: Первая остановка «Песочный город».

В городе встречаем куклу Катю, она плачет.

Воспитатель: Ребята, здесь кто-то плачет. Это кукла. Здравствуй. Как

тебя зовут? И почему ты плачешь?

Кукла Катя: Здравствуйте. Меня зовут Катя. У меня не получаются пирожки из песка.

Воспитатель: Ребята, поможем Кате? Из какого песка нам нужно слепить пирог из сухого или мокрого?

Дети: Слепить пирог из мокрого т. к. он принимает нужную форму, а сухой песок рассыпается.

Кукла Катя: Спасибо ребята.

Воспитатель: Ребята, нам пора ехать. Садимся в машину, поехали (звучит музыка)

Воспитатель: Остановка «Чудесный сад». В это саду растут прекрасные

растения и цветы. Ребята, смотрите, цветы на поляне совсем завяли. Надо определить чего не хватает цветам.

Ребята самостоятельно рассматривают почву, трогают её. На ощупь она сухая, твёрдая. Солнце высушило ее, не хватает воды, надо ее полить из лейки. Ребята поливают цветы.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: Хорошо на свежем воздухе летом. Присядем на полянке. Солнце яркое. Ребята, а можно гулять под солнцем без головного убора? А если нет шапочки как нам спрятаться от солнца?

Дети: Нужно сделать тень (Ребята выбирают из предложенных вещей зонт, и прячутся вместе от солнца).

Воспитатель: Ребята, нам пора ехать. Садимся в машину, поехали (звучит музыка)

Воспитатель: Остановка «Волшебный лес». Здесь стоят высокие горы и протекает голубая река. А давайте и мы превратимся в высокую гору.

Физкультурная минутка.

Игра «Гора и камешки»

(Дети стоят, прижавшись друг к другу — это гора).

Голос воспитателя: «Жила — была большая — большая гора. Она считала

себя самой сильной, но ветер и вода говорили, что они сильнее. Шли годы.

Вода проливалась на гору дождями, а ветер уносил маленькие камешки и

песчинки с поверхности горы. Вот так покатился один камешек, потом

другой, третий, четвёртый. Начала гора уменьшаться. В конце концов стала

совсем незаметной. Так ветер и вода победили гору. (Дети по одному отбегают от горы)

Воспитатель: Ребята я слышу чей-то голос, кто-то просит о помощи. (Находим Муравьишку).

Воспитатель: Здравствуй Муравьишка. Что случилось? Почему ты кричишь?

Воспитатель: Ребята ему нужна помощь. Муравьишка не может перебраться на другой берег реки. Как нам ему помочь? (ребята предлагают сделать кораблик. Из предложенных материалов выбирают бумагу т. к. она не тонет.)

Воспитатель: Но сам кораблик не плывет. Что поможет двигаться кораблику? (ребята предлагают подуть, т. к. ветер сдвинет кораблик с места и он поплывет).

Муравьишка: Спасибо ребята!

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать в чудесной, волшебной стране?

Дети: Да!

Воспитатель: Нам пора возвращаться в наш детский сад. Садимся в машину, поехали (звучит музыка)

Воспитатель: Кому мы оказали помощь?

Дети: кукле Кате, слепили пирожки, полили цветочки, чтобы не высохли, помогли Муравьишке перебраться на другой берег.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам»Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам» Муниципальный этап «Воспитатель года России». Очный тур. Первый тур «Воспитатель – Профи». Конкурсное задание «Занятие» Фотоотчет открытой.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»,.

Конспект познавательно-исследовательской НОД «Путешествие в волшебную лабораторию»Конспект познавательно-исследовательской НОД «Путешествие в волшебную лабораторию» Конспект познавательно- исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебную лабораторию» Образовательная.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным»(старший дошкольный возраст 5-6 лет) Цель:.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну»Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет "Познавательно-развлекательное мероприятие "Путешествие в Цветочную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по познавательно-исследовательской деятельности. Развлечение «Путешествие в чудесную, волшебную страну»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 13:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД