Лучший педагог года

Итоговое мероприятие «В гостях у сказки»

Людмила Лихачёва
Итоговое мероприятие «В гостях у сказки»

Итоговое мероприятие «В гостях у сказки».

Воспитатель: Лихачёва Людмила Николаевна

Сказка – это удивительный, волшебный мир,

в котором происходят самые необыкновенные

чудеса и превращения.

Воспитание любви к книгам начинается в раннем детстве, и способствуют этому сказки. Сказки передаются из поколения в поколение на протяжении веков. Сказки играют большую роль в становлении личности ребенка, играют большую роль в модели его поведения. Сказки научат ребенка отличать добрые поступки от плохих, учат детей быть добрее и справедливее. Следовательно, сказка очень важна для ребенка, сказка развивает ум, помогает развивать речь.

Публикация «Итоговое мероприятие „В гостях у сказки“» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с разными видами сказок.

ЗАДАЧИ:

Познавательное: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания детей о русских народных сказках (знание и узнавание персонажей, название сказок) упражнять в умении узнавать сказку по иллюстрациям, по обложкам книг.

Речевое: развивать речь у детей, активизировать словарь, логическое мышление, умение сопоставлять, сравнивать.

Социально-коммуникативное: Формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками и друзьями.

Методы: словесные, игровые, информационно-рецептивные.

Материалы: иллюстрации к сказкам, «ковер-самолет», фонограмма, «чудесный мешочек».

Ход.

Воспитатель (вместе с детьми) встают в круг:

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

Воспитатель: Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (ответ детей) А как вы думаете, на чем можно отправиться в сказочное путешествие? (ответы детей)

Есть у меня волшебный «ковер-самолет», на нем мы и отправимся в наше путешествие.

Становимся на ковер и повторяем вместе со мной такие волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке.

(включается фонограмма, и дети попадают в сказку.)

Воспитатель: В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте? :

(загадывание загадок о героях сказок, из какой сказки герои)

-Проведение игры «Чудесный мешочек»

(в мешочке находились предметы из сказок, дети по очереди нащупывали предмет, называли его, и говорили из какой сказки предмет)

- Малоподвижная игра «Гуси - лебеди» (с речитативом)

«Какие герои сказок попали в беду и почему?»

(Игра на закрепление правил поведения дома и на улице)

Вспомнить, где герои сказок попадали в беду (Гуси-лебеди, Маша и медведь, Волк и семеро козлят)

Воспитатель: Ребята, я буду рассказывать вам отрывки из сказок, а вы подумайте, все ли здесь правильно, или какие-то сказки перепутались?

- Катится, катится Колобок по дорожке, а навстречу ему Медведь идет и Машу в коробе несет…

Дети: Здесь перепутались сказки «Колобок» и «Маша и медведь»

- Идет Заяц по лесу и плачет: «Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная…» А навстречу ему Коза с козлятами…

Дети: Перепутались сказки «Заюшкина избушка» и «Волк и семеро козлят».

- Посадил Дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Налетели тут гуси-лебеди. Гуси-лебеди за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Дети: Здесь перепутались сказки «Репка», «Гуси-лебеди».

Показываю игрушку – мышку.

Воспитатель: «Ребята, в каких сказках живет мышка?

Дети: «Теремок», «Репка», «Курочка-Ряба», «Гуси-лебеди».

Показываю игрушку – лисичку.

Воспитатель: «А в каких сказках живет лисичка

Дети: «Колобок», «Теремок», «Волк и лиса», «Заюшкина избушка».

Показываю игрушку – медведя.

Воспитатель: «В каких сказках живет медведь

Дети: «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок».

Отвечая на вопросы, дети выбирают и показывают картинки из этих сказок.

Воспитатель: Молодцы! Сказки хорошо знаете. Давайте покажем сказку «Репка» (инсценировка сказки)

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие, пора возвращаться нам домой.

Становимся на ковер и повторяем вместе со мной такие волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки

Чтобы дома очутиться.

(включается фонограмма, и дети возвращаются домой.)

Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие?

Чему нас учат сказки?

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие «День знаний» Итоговое мероприятие «День знаний». Цель: Создать радостное, праздничное настроение у детей, положительное отношение к школе. Задачи: -обобщить.

Итоговое мероприятие ко Дню космонавтики 12 апреля -день космонавтикИтоговое развлечение в старшей группе Цель: познакомить детей с российским праздником Днём космонавтики. Задачи:.

Итоговое мероприятие на тему «Науруз» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждения Детский сад «Умырзая» деревни Валитово муниципального района Хайбуллинский.

Итоговое мероприятие тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе Итоговое мероприятие по недельной теме «В гостях у сказки» 1 младшая группа Цель: создание условий для социальной ситуации развития посредством.

Фотоотчет «Итоговое мероприятие проекта «Праздник урожая» — музыкально-игровое развлечение «В гостях у тёти Кошки»Фотоотчет «Итоговое мероприятие проекта «Праздник урожая» — музыкально-игровое развлечение «В гостях у тёти Кошки» В октябре в средних группах нашего детского сада был реализован педагогический познавательно-творческий проект «Праздник урожая». Этот проект.

Итоговое мероприятие в ДОУ по теме недели «В гостях у сказки»Итоговое мероприятие в ДОУ по теме недели «В гостях у сказки» Итоговое мероприятие в ДОУ по теме недели «В гостях у сказки» Цель: Создать хорошее настроение, желание свободно общаться, воспитывать интерес.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «В гостях у сказки» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: * закреплять умение детей узнавать и называть цвета; * формировать умение группировать и называть объекты по форме:.

Итоговое занятие «В гостях у сказки»Итоговое занятие «В гостях у сказки» Развлечение во 2 младшей группе «В гостях у сказки». Подготовили и провели воспитатели Талдыкина Н. В. и Трошнева С. В. Цель: - воспитывать.

Литературная гостиная «В гостях у сказки». Совместное мероприятие с родителями. Подготовительная к школе группа Литературная гостиная «В гостях у сказки» (совместное мероприятие с родителями) Цель: приобщение родителей к традициям семейного чтения.

Итоговое мероприятие проекта «Нас сказка учит говорить». Сценарий постановки сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Итоговое мероприятие проекта «Нас сказка учит говорить». Сценарий постановки сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Логопедический практико-ориентированный проект «Нас сказка учит говорить» Актуальность проекта: Анализ специальной методической литературы,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие «В гостях у сказки»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 22:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД