Папки-передвижки

Итоговое занятие «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для группы раннего возраста

Науменко Наталья Сергеевна
Итоговое занятие «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Образовательный центр – гимназия № 6 «Горностай» Советский район

Конспект

Итогового интегрированного занятия

«Познание», «Речевое развитие»

На тему: «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету»

для детей группы раннего возраста

Разработчик конспекта:

воспитатель группы раннего возраста №2

Публикация «Итоговое занятие „Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету“ для группы раннего возраста» размещена в разделах

Науменко. Н. С. I категория

Новосибирск– 2021

Тема: «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету».

Программное содержание: продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов, их количестве. Упражнять в названии предметов размеров (большой, маленький)

Задачи:

1) Воспитывать интерес, умение внимательно слушать;

2)повторить выполнения задания опираясь на образец и словесные задания;

3)Совершенствовать умения группировать однородные предметы отличающихся по величине, форме, цвету.

Дата проведения занятия : 26.04.2021

Возраст детей : 3 года

Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Форма деятельности : групповая

Методы и приемы: наглядные, игровые и словесные.

Демонстрационный материал: ёжик, грибочки большие и маленькие,2 корзинки, квадратики красного и зеленого цвета, шарики зеленого, синего, желтого цвета.

Оборудование: магнитофон

Раздаточный материал: круги желтые 9шт, прищепки желтые 36шт, шарики разного цвета 9шт

. Вводная часть

Вывожу детей к гостям.

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Здравствуйте уважаемые гости!

А теперь прошу встать всех в круг и поприветствовать друг друга.

Ручки, ручки просыпайтесь!

Здравствуйте!

Ласковые наши ручки!

Здравствуйте!

Пальчики сердитые

Здравствуйте!

И ладошки, наши крошки

Здравствуйте!

Мы проснулись, улыбнулись и к солнышку потянулись.

Ой, ребята, а где же наше солнышко? Нет солнышка, потерялось наше солнышко, и стало почему-то так грустно без него.

Ребята, я предлагаю вам, отправится в необычное путешествие. На поиски солнышка. А на чем мы будем с вами передвигаться, вы должны сейчас догадаться.

Он умеет раздуваться.

Важно — не перестараться.

Лопнет быстро он тогда,

Будет плакать детвора.

Что это ребята?

Как догадались?

А теперь каждый из вас «нарисует» пальчиком в воздухе себе шарик, на котором он отправиться в путешествие

Какой формы шарик? (круглой)

Ребята, посмотрите ваши нарисованные шарики превратились в настоящие. Посмотрите, какого они цвета? (желтые, синие, зеленые)

А чтобы нам было удобнее держаться, у каждого шарика есть ленточки. Выбирайте себе любую ленточку, и мы отправляемся в путешествие. (Звучит песня «Шарики»)

. Основная часть:

Ребята, вот мы и оказались, на чудесной полянке.

Транспорт, на котором мы с вами прилетели на полянку поставим на стоянку.

Посмотрите внимательно у каждого цвета своя стоянка.

Д. И. «Большой маленький»

Посмотрите, кто тут нас встречает? Правильно это ёжик.

Ёжик, ёжик расскажи

Ёжик, ёжик покажи,

Как нам солнышко найти?

Как к нему нам всем пройти?

Ребята ёжик говорит, что он обязательно расскажет, где солнышко спряталось. Только мы должны ему помочь собрать грибы в корзинки.

Поможем?

Ой, сколько здесь грибов растет. Посмотрите грибы разные по размеру.

Это большой гриб, а это?

Правильно это маленький гриб.

У нас две корзины, одна какая корзина?

а другая?

В большую корзину мы будем собирать большие грибы, а в маленькую будем собирать маленькие грибы.

Сколько грибов в корзинах?

Молодцы ребята, помогли ёжику. А он нам подсказал куда дальше идти.

Ну что отправляемся?

Наши ножки зашагали,

Дружно пяточки подняли,

А потом носочки скачут по дорожке.

Ой, ребята, а куда же нам дальше идти?

Ведь впереди река. Как же нам пройти, воду обойти. А я, кажется, знаю, кто нам поможет. Посмотрите, кто там спрятался за елочкой.

Давайте у него спросим.

Зайчик, зайчик, расскажи.

Зайчик, зайчик, покажи.

Как нам солнышко найти?

Как к нему нам всем пройти

.

Д. И. «Блоки Дьеныша»

Ребята, зайчик говорит, что мы правильно держим путь, только нужно мостик построить. А то был сильный ветер и его разрушил. Нужно сложить дощечки по местам. Схема.

Посмотрите река у нас широкая, а дощечки квадратные. Скажите, каким цветом у нас дощечки?

Посмотрите, как мы будем выкладывать дощечки. Сначала мы положим красную дощечку, а потом синюю. Дощечки мы будем выкладывать ровно, дощечка к дощечке. Давайте вместе попробуем. Какую мы положим дощечку после красной?

А какую, мы положим после синей?

Сколько дощечек нам понадобилось для строительства мостика. (много)

Посмотрите, какой ровный мостик у нас получился. Зайка нам говорит спасибо и предлагает нас проводить к солнышку. Ну что отправляемся?

Наши ножки зашагали,

дружно пяточки подняли,

а потом носочки скачут по дорожке.

Ребята посмотрите, а что здесь за домик стоит? Это, наверное, домик, где живёт наше солнышко. Смотрите это же наше солнышко только оно, почему-то спит. Давайте его разбудим:

Солнце, солнышко вставай (Показывают круг руками)

Выгляни в окошко (Призывно машут руками)

Так устали тебя ждать (Делают, вид что плачут)

Маленькие крошки. (Прыгают).

Солнышко просыпается.

- Кто под окошком кричит, кто мне спать не дает?

Дети: — Это мы дети!

Солнышко просыпайся, пришла весна, и нам так не хватает твоих теплых лучиков.

Солнышко: Ребята спасибо, что вы меня разбудили.

Ребята, посмотрите, солнышко наше загрустило.

А давайте солнышку нашему сделаем друзей.

На столе у нас лежат заготовки, и прищепки.

Какой формы фигура? (круглой)

Какого цвета фигура?

Наше солнышко так грело землю, что лучики разбежались по всей земле.

Нужно нашим солнышкам собрать лучики.

Какого цвета лучики?

Молодцы ребята, какие красивые солнышки у нас получилось

. Заключительная часть:

А теперь ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Берем шары и отправляемся. (Звучит песня «Шарики»)

Вам понравилось наше путешествие?

Давайте с вами вспомним, кому мы сегодня помогали.

Мне тоже очень понравилось наше путешествие.

Все сегодня были молодцы.

Публикации по теме:

Рисование методом тычка «Яблони в цвету» в группе раннего возрастаРисование методом тычка «Яблони в цвету» в группе раннего возраста "Яблони в цвету - весны творенье. " Так много сложено стихов и песен о яблоневом цвете. Сравнивают его и с белым кружевом, и с пеной оживших.

Дидактическая игра «Разложи правильно по цвету» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Разложи правильно по цвету» для детей раннего возраста Дидактическая игра «Разложи правильно по цвету» Игра предназначена для детей 2-3 лет. Игра направлена на развитие внимания, мелкой моторики.

Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных.

Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме»Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме» Цель: познакомить участников с опытом проведения речевых игр, танцевальных движений, музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства.

Мастер-класс «Подбери фигуры по цвету и форме» (математическая игра для детей младшего дошкольного возраста» …)Мастер-класс «Подбери фигуры по цвету и форме» (математическая игра для детей младшего дошкольного возраста» …) Для работы нам понадобятся: -пластиковая папка на четырёх кольцах; -линейка; -простой карандаш; -ножницы; -макетный нож; -картон; -виниловая.

Модуль «Сенсорный сундучок» по теме «Формирование представления о форме, цвете, величине»Модуль «Сенсорный сундучок» по теме «Формирование представления о форме, цвете, величине» Цель: обогащение сенсорного опыта и совершенствование сенсорных процессов посредством математической деятельности у детей 2-3 лет. Задачи:.

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для группы раннего возраста
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 06:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Науменко Наталья Сергеевна (УИ 2697751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД