Лучший педагог года

Итоговое занятие для второй младшей группы раннего возраста «Формирование умения узнавать и называть овощи»

Алеся Причинина
Итоговое занятие для второй младшей группы раннего возраста «Формирование умения узнавать и называть овощи»

Задачи:

1. Сформировать умение узнавать и называть овощи : морковь, лук, картофель, помидора, капута, огурец.

2. Упражнять в различении и правильном названии цветов: зелёный, красный, жёлтый.

3. Закреплять умение рассматривать картинки и использовать в речи названии диких животных.

4. Индивидуальная работа с Викой и Алисой сервировка к обеду и чаепитию.

Предварительная работа: Рассматривание картины «Лес». Рассматривание иллюстраций с дикими животными. Чтение сказки «Теремок».

Публикация «Итоговое занятие для второй младшей группы раннего возраста „Формирование умения узнавать и называть овощи“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Картина «Лес», картинки с изображением диких животных: волк, лиса, медведь, ежик, олень, заяц. Столовая и чайная посуда.

Ход НОД:

Дети утром рано встали, за грибами в лес пошли (шаг на месте,

Приседали, приседали, белый гриб в траве нашли (приседания).

На пеньке растут опята, наклонитесь к ним ребята.

Наклоняйтесь раз, два, три и в лукошко положи (наклоны в разные стороны).

Вон на дереве орех, кто подпрыгнет выше всех (прыжки на месте).

Чтобы выше дотянуться, надо сильно потянуться (тянутся вверх).

Три часа в лесу бродили, все тропинки исходили (шаг на месте).

Воспитатель показывает картину «Лес», поясняет, что это лес, где обитают настоящие животные. И что они дикие.

Воспитатель раздаёт каждому ребенку карточку с изображением животного и уточняет, у кого какое животное изображено.

Остановившись на зайце, воспитатель читает стихотворение.

Есть у зайца огород, там много овощей растет.

И капуста и салат- его грядки просто клад,

Огурцы, редис, томаты очень любят их ребята.

Воспитатель:

-Ребята, а давайте позовём зайчика, чтобы он рассказал нам о своём огороде.

(Дети зовут зайчика)

Воспитатель:

-Смотрите, у зайчика случилась беда. По дороге к нам, на него напала лиса и убегая он растерял все овощи. Давайте, мы ему поможем их собрать. Каждый ребенок берёт один овощ и называет название, цвет и форму.

Заяц хвалит детей за помощь и напоминает, что все овощи выросли у него на огороде.

Воспитатель:

-Ребята, зайка очень устал и проголодался. Может, его накормим и напоим чаем?

Воспитатель уточняет, какая посуда нужна для обеда, а какая для чаепития.

Воспитатель, сажает детей за стол вместе с зайчиком.

- Вика, накрой, пожалуйста, стол для обеда. А ты Алиса, для чаепития. Что нам для этого нужно?

Дети выполняют задание.

Рефлексия:

Воспитатель:

-Ребята, какие животные у нас, живут в лесу? С кем мы сегодня познакомились? О чем нам сегодня рассказал зайка? Какая нам нужна посуда для обеда? А какая для чаепития?

А вот и зайчик отдохнул, и благодарит вас за вашу доброту и гостеприимство. Зайчик раздаёт детям угощение.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг»Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг» Конспект комплексного итогового занятия по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для второй младшей группы на тему:.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие для второй младшей группы раннего возраста «Формирование умения узнавать и называть овощи»
Опубликовано: 13 июня 2021 в 19:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД