Лучший педагог года

Итоговое занятие по ФЭМП «В поисках принцессы» (средняя группа)

наталья вахитова
Итоговое занятие по ФЭМП «В поисках принцессы» (средняя группа)

Конспект итогового занятия по ФЭМП

Тема: «На поиски принцессы»

Средняя группа

Задачи:

Образовательная: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по величине, ориентировка по времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП „В поисках принцессы“ (средняя группа)» размещена в разделах

Развивающая: развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно- действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий.

Воспитательная: воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.

Ход занятия

В: жил был король. И была у него дочка- красавица принцесса. Вот уехал ка-то король по своим королевским делам, а дочка осталась дома. Вышла она в сад погулять, а тут ветер налетел, подхватил принцессу и унес в тридевятое царство, в тридевятое государство. Приехал король домой, а принцессы нет нигде. И издал он указ: «К то найдет принцессу, тот получит награду»

-Ну что отправимся на поиски принцессы?

Дети:Да

В: но чтобы нам побыстрее найти принцессу, необходимо: Слушать меня внимательно и не выкрикивать. И показать свои знания и умения.

-Ребята, как вы думаете, на чем можно отправиться в тридевятое царство.

Дети: на поезде, на машине, на маршрутке, на такси, пешком.

В: Но чтобы проехать на каком либо транспорте, что для этого нужно?

Дети: Билетик.

Воспитатель: Тот кто ответит на мой вопрос- получает билетик и может занять свое место.

1. Посчитай от 1 до 5.

2. Скажи наоборот «река широкая-ручеек узкий»

3. Назови геометрическую фигуру.

4. Перечисли части суток.

5. Посчитай от 5 до 1.

6. Скажи наоборот «дерево высокое-трава низкая»

7. Скажи наоборот «Слон большой- мышка маленькая»

8. На какую геометрическую фигуру похоже солнце?

-Молодцы!

- Итак, все места заняты. Наш ковер самолет отправляется в полет.

-и первая остановка «Морское царство»(картинки с изображением акула, морская звезда, медуза, морской конек, краб)

-На столе перед вами морские обитатели. Какая по счету акула?

Дети: первая.

В: Какая по счету морская звезда?

Дети: Третья.

В: Какая по счету медуза?

Дети: Вторая.

В: Какой по счету морской конек?

Д:пятый.

В: какой по счету краб?

Дети: четвертый.

Физминутка «Море волнуется раз»под музыку.

В: Отправляемся дальше. Чтобы наш ковер самолет взлетел нужно помочь ему. Вдыхаем воздух носом-выдыхаем через рот, губы трубочкой. (три раза)

В: Молодцы! Полетели!

В: Следующая остановка «Лесное царство». Присаживайтесь на свои места. Сели все ровно, спинки выровняли, ножки подровняли. Вам надо обвести лесных жителей по точкам. Кто справиться с заданием поднимите ручку, я проверю.

В: Хорошо. Молодцы. А нам пора отправляться дальше. Но чтобы наш ковер-самолет взлетел, нам необходимо выполнить еще одно задание.

В: послушайте загадки:

1. Мамы деток разбудили, дети личико умыли! Застелив свои кроватки, будут в детский сад шагать. Все ответят дружно, наступило. УТРО

2. солнышко уже давно смотрит ласково в окно. Поиграли, почитали и немножечко устали. На прогулку мы идем. Происходит это? ДНЕМ

3. Наигралась детвора, расставаться нам пора. Вот уже и мы с тобой возвращаемся домой. Огни мелькают словно свечи, Все ответят это ВЕЧЕР

4. На дворе уже темно, спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь, наступила, значит НОЧЬ

В: Перед вами лежат картинки с изображением частей суток, давайте выложим их в правильном порядке?

В: Молодцы! Летим дальше.

В: А следующая наша остановка «Царство геометрических фигур»

круг квадрат треугольник прямоугольник

Природный мир солнце Рыба кубик морковка Собака-такса

Рукотворный мир пуговица платок пирамидка книга

В: Полетели дальше. А вот и тридевятое королевство.

Но перед нами стражники. Нам надо пройти тихо, на носочках, чтобы стражники нас не заметили. На нашем пути высокие ступеньки, ноги надо поднимать выше, потолок все ниже, надо нагнуться. Но вот стало просторнее, выпрямляйтесь.

За этой дверью спрятана принцесса.

В: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Мы со всеми заданиями справились?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП (Средняя группа) Цель: Формирование математических представлений, умений мыслить и логически рассуждать, применять полученные на занятиях знания при выполнении.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Здравствуй, мир» «Транспорт» (средняя группа) Интегрированное занятие по ФЭМП Тема: «Здравствуй мир» «Транспорт» Интеграция познавательных областей: «Познание»; «Коммуникация»; «Социализация»;.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «В поисках бесценного дара богов — здоровья» Тема: закрепление знаний, умений и навыков детей, полученных в течение учебного года. Цель: активизировать, систематизировать и закрепить.

Итоговое мероприятие по ОБЖ «Пожарная безопасность» (средняя группа). Итоговое мероприятие по ОБЖ «Пожарная безопасность» (средняя группа). Составитель: Мартынова М. Г., воспитатель ГБДОУ№ 114, Фрунзенского.

Итоговое занятие по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по математике во второй младшей «Задоринка» группе «Белочка в гостях у ребят». (конспект подготовила воспитатель.

Итоговое занятие по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте (вторая младшая группа) Цель: Задачи: закреплять умение правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь; закреплять умение различат и использовать в речи.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Берегите лес» (средняя группа) Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Сформировать у детей представление, что лес – это сообщество.

Итоговое занятие в подготовительной группе «В поисках нот» Цель: Закрепить умения и навыки в музыкальной деятельности детей Задачи: Обучающие: - закреплять у детей навык танцевальных движений, умение.

Квест «В поисках сюрпризов от Зимушки-зимы» (средняя группа)Квест «В поисках сюрпризов от Зимушки-зимы» (средняя группа) Квест «В поисках сюрпризов от Зимушки-зимы» Задачи: стимулировать интерес к игре, развивать логическое мышление, находчивость, умение отгадывать.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках Иванушки». Задачи: 1. Совершенствовать умение ориентировки на плоскости. 2. Совершенствовать умение выполнить постройки с опорой на схему. 3. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП «В поисках принцессы» (средняя группа)
Опубликовано: 9 июня 2017 в 12:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД