Папки-передвижки

Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки»

Алена Санникова
Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки»

Итоговое мероприятие «Путешествие по сказкам».

Входим в зал.

- Ребятки, посмотрите к нам пришли гости,давайте поздороваемся с ними.

Ой, а кто то еще к нам пришел (писк мышки) кто же это?

Дети: Мышка.

Вос. : Поищем мышку? (появляется заводная мышка)

- Да вот же она!Посмотрите,мышка грустная…. Что случилось (мышка на ушко рассказывает воспитателю).

-Мышка говорит, что разбила яичко, теперь дед плачет,баба плачет…Что же делать?

Дети: Успокоить, пожалеть бабу, деда,порадовать их….

Публикация «Итоговое занятие по проекту „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Вос. :Конечно, поможем дедушке и бабушке. Мы пойдем в гости к бабушке и дедушке. Давайте поправим свои кофточки, юбочки, штанишки – в гости надо ходить опрятными, надо нарядится. А вот и сундучок, только он не открывается, давайте скажем волшебные слова: Чок,чок, чок открывайся сундучок!

Сундучок открывается, сказка начинается!

Вос. : Ребята, посмотрите, что в сундучке! Для мальчиков кепочки, для девочек бусы, а для меня платочек! Давайте нарядимся!

Вот как наши детки нарядились,

Вот как наши детки в пляс пустились!

Каблучек мой топай сильнее

И пускайся в пляс веселее!

Вот и нарядились ребятки: девочки – красны девицы, а мальчики – добры молодцы. Пора к дедушке с бабушкой – пожалеть их, порадовать.

По дорожке мы пойдем

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем в сказку мы играть!

Подходим к фланелеграфу. На нем изображены плачущие дед и баба.

Вос. : Посмотрите, кто здесь?

Дети: дед и баба.

Вос. : Они веселые или грустные?

Дети: Грустные.

Вос. : А как вы догадались, что они грустные?

Дети: Слезы текут.

Вос. : Не плачь дедушка, не плачь бабушка ваши внучки пришли порадовать вас.

А в какой сказке живут бабушка и дедушка?

Дети: Курочка Ряба.

Вос. : Давайте расскажем эту сказку! Только вы мне помогайте!

-Жили были…

Раздается кудахтанье.

Вос. : Ребятки, посмотрите курочка оставила для бабушки и дедушке корзиночку с яичками. Давайте посмотрим…

В корзинке лежат комочки из пластилина разного цвета.

Вос. : Не понятно, вовсе и не яички, а разноцветные комочки…Как помочь дедушке и бабушке?

Слушать ответы детей, дождаться правильного ответа.

Вос. : Правильно! Надо покатать комочки и превратить их в яички. Ребятки, берем комочки в ручки и давайте катать их круговыми движениями, нажимаем ладошкой на комочек. Яички гладкие, круглые. Посмотрите, у всех комочки разного цвета. У меня красный, а какой у Саши?.

Спросить у каждого ребенка какого цвета у него яичко.

Вос. : А вот и разноцветные комочки превратились в яички! Посмотрите дедушка и бабушка какие яички сделали для вас ребятки! Давайте поиграем с яичками, покатаем их!

Дети под музыку катают яички. Вдруг снова появляется заводная мышка.

Вос. : Ой, мышка опять бежит! Проказница, как бы снова не разбила яички. Давайте уберем свои яички в лукошко. У меня красное яичко и я его уберу в красное лукошко.

Перед детьми ставятся лукошко красного, синего, зеленого и желтого цвета. Они раскладывают сои яички.

Вос. : Давайте посмотрим, все ли яички в своих домиках? Молодцы, справились! Яички оставим бабушке и дедушке, чтобы они больше не плакали. А мы пойдем в другую сказку. Вы хотите?

Дети: Да!

Вос. : Там нас тоже ждут дедушка и бабушка.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки - дети шагают (2 раза)

По камушкам, по камушкам - Шагают,высоко поднимая ноги (2 раза)

В ямку – бух! -дети приседают.

Подходим к изображению леса.

Вос. : Ой, еще одна сказка! Посмотрите – ка,кто спрятался за пенечком? (Торчат уши зайца)

Дети: Заяц!

Вос. : А чьи такие зубы? (из за дерева нарисованная тень волчьей пасти).

Дети: Волк!

Вос. : А кто еще спрятался в лесу? (за декорацией куста сидит медведь, видны его торчащие уши).

Дети. : Медведь!

Вос. : А в какой сказке живут заяц, волк, медведь?

Дети: Колобок!

Вос. : А где же сам колобок? Уж не съели ли его зайка, волк, медведь?

Раздается песенка колобка, затем появляется сам колобок.

Вос. : Ребятки, а что сказа заяц, когда встретил колобка?

Дети: Колобок, колобок я тебя съем!

Вос. : А что сказал колобок?

Дети: Не ешь меня, я тебе песенку спою!

Вос. : Ребятки, главное живой и невредимый!Ай-яй-яй! Куда же ты ушел, разве можно убегать из дома одному?

Ответы детей.

Вос. : Ребятки, давайте проводим колобка домой, а то попадёшь еще к лисичке на носок! Дома дедушка с бабушкой горюют…Давайте споем с колобком его песенку, пока провожаем его домой!

Вместе с детьми под муз. сопровождение поем песенку колобка.

Подходим к декорации домика. Стучимся.

Вос. : Есть кто в домике?

Выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте,гости дорогие! Внучки мои родные!Какие все красивые, нарядные! Ой, да вы не одни, колобка привели! Спасибо вам, порадовали и утешили стариков! Я вас так просто не отпущу, у меня для вас угощения!

Дети вместе с бабушкой уходят в группу есть угощения. После чего бабушка прощается с ними и спешит обратно к колобку, пока он обратно не убежал!

Публикации по теме:

«Солнышко в гостях». Итоговое занятие (вторая младшая группа)«Солнышко в гостях». Итоговое занятие (вторая младшая группа) «Солнышко в гостях» Итоговое занятие (вторая младшая группа) Ход занятия: Воспитатель: Мы собирались сегодня в зале Чтоб о весне начать.

Итоговое занятие по речевому развитию «В гостях у «Репки» Итоговое занятие по речевому развитиюЦель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных,.

Сказки к проекту «Сказки стеклянного городка» Главная сказка, или с чего все начиналось. Давным-давно, а именно два века тому назад, приехал заводчик Сергей Мальцов на охоту в Мещерские.

Итоговое комплексно-тематическое занятие по проекту «Море» «Морское путешествие»Итоговое комплексно-тематическое занятие по проекту «Море» «Морское путешествие» Итоговое комплексно - тематическое занятие в средней группе по проекту "Море" «Морское путешествие». Задачи: -Формировать представление.

Итоговое открытое занятие для детей 1 младшей группы «Русские народные сказки» Развитие речи + художественное творчество Задачи: Образовательные: повторить содержание знакомых сказок; совершенствовать умение детей.

Итоговое занятие в младшей группе. «В гостях у сказки». ЦЕЛЬ: уточнить знания детей, полученные за учебный год по следующим разделам программы: развитие речи, логика мышления, экологическая культура,.

Комплексное итоговое занятие кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе «В гостях у кота и петушка» Цель: Развивать активную речь детей; развивать память. Интеграция с образовательными областями: - Коммуникация; - Художественно-эстетическая;.

Конспект НОД «Внимание! Батарейка!» итоговое занятие к проекту «Отходы в доходы»Конспект НОД «Внимание! Батарейка!» итоговое занятие к проекту «Отходы в доходы» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 «Радость» г. Волжского Волгоградской области.

Итоговое занятие по проекту «Мое родное село — Еткуль» Тип проекта: творческий Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители, музыкальный руководитель Проблема: недостаточные.

Вариативно — адаптивный комплекс занятий к проекту «Игры с водой во второй младшей группе» 5,итоговое занятие Конспект занятия 5 Вторая младшая группа Цель: Закаливание организма детей, развитие эмоциональной – личностной сферы, тактильно – кинестетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки»
Опубликовано: 11 октября 2015 в 13:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД