Лучший педагог года

Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие» (5 фото)

Чечулина Наталья
Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»

Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»

униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8» города Алейска

Итоговое занятие во 2 младшей группе

"Сказочное путешествие"

Воспитатель первой категории

Чечулина Н. В.

2019 год

Образовательные области:

«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература»,

«Коммуникация»

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

Цель: 1. выявить уровень усвоения детьми программы 2. создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

1. выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

2. закрепить понятие домашних и диких животных и детёнышей домашних животных;

3. закрепить понятие овощи- фрукты;

4. закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника;

5. закрепить понятия «большой», «маленький».

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя;

3. развивать умение рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова.

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

2. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Материалы и оборудование: игрушка – заяц, ; полотенце; макеты деревьев; геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник; большие и маленькие зайцы из бумаги; большие и маленькие морковки; сорока с письмом; угощение – «грибочки»; муляжи овощей и фруктов; две корзины,рюкзак.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель:.

Послушайте, ребята, кто – то к нам прилетел в гости.

(обращаю внимание на картинку сороки)

Посмотрите, ребята, у сороки письмо, давайте его прочитаем:

ПИСЬМО.

(Дорогие ребята, пишут вам мамочки из сказочной деревни. Они потеряли своих детёнышей, и просят вас, им помочь. Возьмите с собой в дорогу полотенце и морковь)Берём в дорогу рюкзак с полотенцем и морковью.

Воспитатель. – Поможем, ребята? Здесь еще что-то написано. (Дорога в сказочную деревню проходит через лес.)Справимся?.

Дети. – Да.

Воспитатель: Только мы должны вспомнить, как называют животных, которые живут в деревне, рядом с человеком? (назвать несколько животных)

Дети. – Домашние

Воспитатель: А, животных которые живут в лесу?

Дети. – Дикие. (назвать несколько животных)

Воспитатель: – Молодцы ребята, теперь нам пора на помощь нашим бедным мамочкам найти своих детёнышей.

Воспитатель: предлагаю вам отправиться на автобусе.

Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы назовёте цвет и форму своего билета. Д. И. «Назови свой билет» (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ребёнок называет цвет и форму своего билетика.) Молодцы теперь мы можем пройти в автобус на свои места. Пристегнули ремни безопасности. Приготовились, поехали!

Автобус гудит: : УУУУ!

Автобус фырчит : Фр, фр,фр!

Отправляемся друзья, нам опаздывать нельзя! (звучит музыка)

Музыка меняется. (звук леса)

Воспитатель: Вот ребята мы и заехали в лес. Мне кажется я что-то слышу. (слышится плач зайчика) Кто-то здесь плачет? Давайте остановимся и найдём кто плачет (выходим из автобуса находим зайца)

Дети: зайчик

Воспитатель: Поздоровайтесь с зайчиком. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают).

Воспитатель. Ребята давайте утешим зайку, расскажем про него стихотворение? (Воспитатель вместе с детьми рассказывает, а потом спрашивает одного ребёнка, следит за речью).

Стихотворение «Дети в тёмный лес пришли»

Дети в тёмный лес пришли зайку бедного нашли,

Он сидел и дрожал,от ребят не убежал.

Зайка, зайка мы пришли, мы морковки принесли,

Хлеб в корзинке ты найдёшь и теперь не пропадёшь.

Воспитатель: Зайка ребята успокоился, повеселел. Посмотрите кто тут ещё прибежал к зайчику в гости. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). А зайчики одинакового размера?

Дети: Нет, разного.

Воспитатель: А морковки? А давайте зайчиков угостим морковкой, малышам дадим маленькую, а взрослым большую. Д. игра «Накормим зайчиков морковкой»

(Дети раздают морковку зайчатам). Ребята, какие зайчики приходили в гости. ?

А какими морковками мы их угощали?

Воспитатель: Ой, ребята что это? (обращаю внимание на рассыпанные овощи фрукты) Зайчики торопились в гости да. все гостинцы растеряли! Показываю несколько овощей и фруктов. Как назвать одним словом (называем). Давайте поможем зайчатам собрать гостинцы. Д. Игра «Разложи овощи и фрукты по корзинкам» Что мы с вами собирали?

Воспитатель : Подойдите скорей ко мне. Ребята мне кажется мы что-то забыли сделать, мы куда-то поехали?. (Ответы детей.) Зайка нам надо прощаться. Нас там очень ждут. Нам пора в автобус. (проговариваем слова) Пристегнули ремни безопасности. Поехали!

Автобус гудит: : УУУУ!

Автобус фырчит : Фр, фр,фр!

Отправляемся друзья, нам опаздывать нельзя (музыка)

Воспитатель: (СЛАЙД 1 (На экране домик в деревне)

-Ну вот, Ребята, мы с вами попали к в деревню. Давайте посмотрим, кто же здесь живет (Раздается голос собаки СЛАЙД 2)

Ой, ребятки скажите кто это? (ответы группы) (СЛАЙД3)

Конечно, посмотрите какая она грустная, ведь она потеряла своего детёныша? А вы знаете кто ее детёныш? Молодцы, это щенок (СЛАЙД 4). Одного детёныша мы уже нашли, давайте дальше поищем.

(СЛАЙД 5) А это кто? (ответы детей) (СЛАЙД 6) Правильно, корова! А у нее кто детеныш? Умницы, ребята. (СЛАЙД 7).

Слушаем дальше. (СЛАЙД 8) Кто же это еще потерял своего детёныша? Правильно коза (СЛАЙД 9). Кто у нее детёныш? (ответы детей). (СЛАЙД 10). Молодцы, это козленок. Вот какие мы умницы, уже трём мамочкам помогли найти своих деток. Будем дальше искать пропавших детёнышей? Хорошо.

(СЛАЙД 11). Кто это зовет своего детёныша? Конечно, мама - лошадь! (СЛАЙД 12) А кто ее детёныш? (ответы детей). Правильно ребята, (СЛАЙД 13) ее детёныш - жеребенок.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, помогли мамочкам найти своих детёнышей, и теперь они больше никогда не будут грустить. Посмотрите на экран мне кажется к нам пришли мамочки которым мы не помогали? (кошка с котёнком, овечка с ягнёнком). Посмотрите, какие они счастливые!

Как их назвать одним словом? (ответы детей) А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в автобус. Пристёгиваемся. Поехали.

Автобус гудит: : УУУУ!

Автобус фырчит : Фр, фр,фр!

Отправляемся друзья, нам опаздывать нельзя (музыка)

Итог.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети. Зайчику, всем домашним животным, живущим в деревне рядом с человеком.

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверушкам?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: А за то, что вы помогли зверушкам, я вас угощу – печеньем «Грибочки».

Дети: Спасибо.

Литература:

1. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа

Издательство Мозаика-Синтез Москва, 2014 год

2. Помораева И. А. Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.

Издательство Мозаика-Синтез Москва, 2017 год

3. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. Издательство Мозаика- Синтез Москва,2017год

4. Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Издательство Мозаика- Синтез Москва 2010год.

Фото «Сказочное путешествие»
Итоговое занятие во второй младшей группе - фото
Фото №1 униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад города Алейска Итоговое занятие во младшей группе Сказочное путешествие Воспитатель первой категории Чечулина Н Фото №2 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Цель
Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Карамельки» «Волшебное путешествие» Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна Задачи:.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области. КОНСПЕКТ.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Мульти-пульти» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Колосок» с. Майма Итоговое занятие.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: 1. Закрепить умения различать части суток:.

Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие с коровкой» с детьми второй младшей группы Итоговое занятие по развитию речи с детьми второй младшей группы. Тема: «Путешествие с коровкой». Описание работы: Итоговое занятие по развитию.

Конспект НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Цели: Обобщить знания, полученные в течении года. Образовательные: - Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные.

Открытое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Автор: Гольцова Юлия Сергеевна Учебное заведение: МБОУ Малоенисейская СОШ «Структурное подразделение» Открытое занятие во второй младшей.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино» .

Сценарий культурной практики квест «Сказочное путешествие» по ФЭМП во второй младшей группе Образовательные области: Познавательное развитие ФЭМП, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. Задачи:.

Спортивный досуг во второй младшей группе «Сказочное путешествие гномиков» Цель: Создать детям радостное настроение от занятий физической культуры; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 07:29
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД