Лучший педагог года

Календарно-перспективный план по художественно-продуктивной деятельности в смешанной группе компенсирующей направленности

Лина Вивчарь
Календарно-перспективный план по художественно-продуктивной деятельности в смешанной группе компенсирующей направленности

Календарно-перспективный план по художественно-продуктивной деятельности

в смешанной группе компенсирующей направленности 5 – 7 лет

И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду»

2019 год

Название месяца Число

1 неделя Число

2 неделя Число

3 неделя Число

4 неделя Число

5 неделя

ИЮНЬ

---

5

№ 1 стр. 22

Тема: Флажки такие разные.

Программ. задачи:

Публикация «Календарно-перспективный план по художественно-продуктивной деятельности в смешанной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Учить детей складывать бумагу, резать ножницами, придавать форму, создавать гирлянду флажков.

12

---

19

№ 4 (11) стр. 42

Тема: Лоскутное одеяло.

Программ. задачи:

Познакомить с техникой «печворк»

---

---

6

№ 2 (23) стр. 80

Тема: Бабушкины пряники.

Программ. задачи:

Познакомить со старинными способами изготовления лепных пряников.

13

№ 3 (2) стр. 24

Тема: Цветные мячики.

Программ. задачи:

Научить детей делать мягкие мячи для подвижных игр.

20

№ 5 (9) стр. 38

Тема: Миски для трёх медведей.

Программ. задачи:

Вызвать интерес к лепке атрибутов для сказочных героев.

27

№ 6. (22) стр.

Тема: Мобиль «Сороконожка»

Программ. задачи:

Учить детей конструированию из шаров для интерьера детского сада.

ИЮЛЬ

3

№ 7 (12) стр. 46

Тема: Пёстрый коврик.

Программ. задачи:

Познакомить с ткачеством как видом декоративно – прикладного искусства.

10

№9 (17) стр. 56

Тема: Бублики, баранки, сушки.

Программ. задачи: Учить детей работать с тестом.

17

№ 11 (10) стр. 40

Тема: Мобиль «Паук» и театраль-ные куклы.

Программ. задачи:

Показать детям возможность преобразования природной формы в конструкцию или скульптуру.

24

№ 13 (20) стр. 70

Тема: Чашки, ложки, поварёшки.

Программ. задачи:

Познакомить детей с техникой «папье-моше».

31

№ 15 (30) стр. 100

Тема: Солнечные писанки.

Программ. задачи:

Познакомить с искусством декоративной росписи предметов.

4

№ 8 (24) стр. 82

Тема: Кулоны и медальоны.

Программ. задачи:

Учить детей создавать миниатюрные подвесные украшения.

11

№ 10 (21) стр. 72

Тема: Воздушный шар для игрушек.

Программ. задачи:

Продолжать знакомить детей с техникой

«папье -моше».

18

№ 12 (5) стр. 30

Тема: Красивые платочки для бабушек.

Программ. задачи:

Учить украшать «платки» (квадраты» декоративными элементами.

25

№ 14 (4) стр. 28

Тема: Закладки для любимых книжек.

Программ. задачи:

Дать представление об орнаменте и научить выделять ритм

---

АВГУСТ

---

7

№ 17 (27) стр. 92

Тема: Вазы, салфетницы и конфетницы

Программ. задачи:

Продолжать знакомить детей с техникой «папье-моше».

14

№ 19 (33) стр. 106

Тема: Открытка с сюрпризом.

Программ. задачи:

Формирование трудовых навыков и универсальных художественных способностей.

21

№ 21 (8) стр. 36

Тема: Банки с компотом, вареньем и соленьем.

Программ. задачи:

Учить создавать композиции в прозрачных банках.

28

№ 23 (6) стр. 32

Тема: Салфетки для мамочек.

Программ. задачи:

Учить детей декоративно-оформительской деятельности в технике «принт».

1

№ 16 (26) стр. 90

Тема: Заморские узоры.

Программ. задачи:

Познакомить с техникой декоративного оформления ткани.

8

№ 18 (3) стр. 26

Тема: Вкусные цветы на тарелке-клумбе.

Программ. задачи:

Показать способ преобразования овощных срезов в цветы с помощью пластикового или столового ножа

15

№ 20 (18) стр. 62

Тема: Калачи из печи.

Программ. задачи:

Учить детей работать с тестом.

22

№ 22 (28) стр. 94

Тема: Кукла «Пеленашка».

Программ. задачи:

Научить мастерить тряпичную куклу – пеленашку.

29

№ 24 (31) стр. 102

Тема: Старинные изразцы «Уточка на озере» и «Зайчик на полянке»

Программ. задачи:

Дать представление о таком виде гончарного ис-кусства как изразцы (Рельефная лепка).

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Фотоотчет по художественно-продуктивной деятельности «Мы лепили, что хотели» в подготовительной группеФотоотчет по художественно-продуктивной деятельности «Мы лепили, что хотели» в подготовительной группе Фотоотчет по Художественно- Продуктивной Деятельности в подготовительной группе «Мы лепили, что хотели» «…Что ж, ребята! Всем! Вниманье.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Перспективный план по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в старшей группе Уважаемые коллеги я уже писала что с прошлого года наши ясли переделали в детский сад. И вот у меня старшая группа. У меня возникли трудности.

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-перспективный план по художественно-продуктивной деятельности в смешанной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 20:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД