Папки-передвижки

Календарно тематическая неделя «Зимняя одежда. Итоговое мероприятие: Выставка «Одежда своими руками»

Ирина Подойникова
Календарно тематическая неделя «Зимняя одежда. Итоговое мероприятие: Выставка «Одежда своими руками»

Тема : Зимняя одежда

Итоговое мероприятие : Выставка «Одежда своими руками»

Цель: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

Публикация «Календарно тематическая неделя „Зимняя одежда, Итоговое мероприятие: Выставка „Одежда своими руками“» размещена в разделах

13 декабря

Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Дидактическая игра: «Назови обувь»

Цель: (дети среди изображений разной обуви выбирают то, что назвал воспитатель). Д / и «Найди такую же пару на полке». Цель: развиваем наблюдательность.

с Алисой, Ангелиной Игра «Чего не стало»

Цель: Речь с движением

Занятие Ознакомление с окружающим миром

Тема : Кто охраняет окружающую среду. Юный эколог. Цель: Формировать понятие о том, как нужно беречь окружающую среду; расширять представление о профессиях.

Материалы: иллюстрации.

Развитие речи

Тема : Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер» Цель: Продолжать работу над составлением описательного рассказа по картине, учить самостоятельно, придумывать сюжет. Материалы: иллюстрации.

Музыка.

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Цель: учить правильно, пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Кому флажок?».

Цели: — упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

воспитывать ловкость, целеустремленность.

Выносной материал: Лопатки. С Андреем и Надей «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть.

Работа

перед сном Рассматривание картинок о зимней одежде. Цель: Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/и «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Цель: учить правильно, пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Встречные перебежки».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке;развивать меткость, ловкость, выносливость.

Выносной материал: Лопатки, клеенки для катания с горки.

Вечер: Повторить с детьми название одежды, в том числе зимней

Цель: расширяем представление о зимней одежде. Игра - ситуация «Как вести себя зимой на улице».

Цель: расширяем представления о зиме. Провести с Ангелиной и Владом. Игры в игровом уголке.

Цель: развиваем умение играть самостоятельно.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

14 декабря

Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Чтение стихотворения Н. Пикулевой

«Надувала кошка шар.». Цель: развиваем речь.

Лепка разноцветных шаров.

Рассматривание ёлочных и воздушных шаров. Цель: развиваем умение лепить. Учим стихотворение

«Зима» Цель: Развиваем памятьдетей с Василисой Алисой Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие 1. ФЭМП

Тема : Развитие логики.

Цель: Закрепить умение сравнивать числа, уравнивать множества; учить самостоятельно выбирать способ доказательства, что одно множество больше другого.

Материалы: счетный материал, цифры.

2. Физическая культура в помещении

(занятия прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за небом.

Цели: :продолжать знакомство с различными природными явлениями;

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель:учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Великаны — карлики».

Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Выносной материал: Лопатки. Андрея, Абдуло. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Игры со снегом Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Рассматривание картины «Праздник в детском саду». Закрепить знания детей о празднике Нового года. Цель: Создать в группе веселое настроение.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/и «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за небом.

Цели: :учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно,облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр.

Цель:учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Догони самолет».

Цель:учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: П / И «Берегись, заморожу»

: Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. С Артемом и Настей учить проговаривать названия одежды Цель : развиваем речь. Рисуем с детьми карандашами одежду для кукол. Цель: развиваем умение рисовать.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

15 декабря

Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Отгадывание загадки:Хвост пушистый, шерсть ярка, И коварна, и хитра. Знают звери все в лесу Ярко-рыжую. (лису). Цель: развиваем умение отгадывать. С Викой и Ярославом развитие художественно-творческой деятельности: Новогодняя открытка сделать Цель: развиваем творчество. Игры с конструктором

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие 1. ФЭМП

Тема : Счет.

Цель: Учить на наглядной основе составлять и решать простую арифметическую задачу на вычитание.

Материалы: цифры, счетный материал.

Физическая культура в помещении. (занятие прилагается)

Прогулка 1

Наблюдение за березой.

Цели: :расширять представление о дереве, формировать знания об особенностях березы, по которым ееможно выделить среди других деревьев;

Трудовая деятельность: Расчистка территории от снега.

Цели:учить пользоваться лопаткойпомогать товарищам в выполнении трудовых действий;доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Хитрая лиса».

Цель: развиваем движения.

Выносной материал: Лопатки. С Настей и Юлей «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать. Игры со снегом Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение потешки «Как по снегу, по метели»

Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементами народного быта

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/и «Зайка» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за березой

Цели:формировать знания об особенностях березы, по которым ееможно выделить среди других деревьев;воспитать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: Расчистка территории от снега.

Цели:учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий;доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Мы — веселые ребята».

Цели:учить внимательно, слушать команду воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Игры детей в кукольном уголке: готовимся к приходу гостей, (делаем уборку).

Цель: прививаем любовь к труду. Игра - ситуация «На скользком льду» Цель: учим соблюдать правила. Чтение книг по желанию детей Цель: развеваем умение слушать.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

16 декабря

Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Рисование елочных шаров. Цель: развиваем умение рисовать.

Рассказ воспитателя о предстоящем новогоднем празднике. Цель: расширяем представление о празднике. Рисование

Снеговик

Цель: учить рисовать и закрашивать круги разного размера. Провести с Камиллой. Игры с мозаикой

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие 1. Рисование

Тема : Пейзаж.

Цель: Закреплять умение передавать свое отношение к природе в рисунке; закреплять приемы работы с красками.

Материалы: альбомный лист, краски, непроливайка, салфетка.

2Лепка.

Тема : Девочка пляшет.

Цель: Закреплять умение передавать характерные движения человека, их пропорции, позу.

Материал: пластилин, дощечки, иллюстрации.

3. Музыка

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за дорогой.

Цель: закреплять представление детей о проезжей части. .

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки к участку.

Цель:учить действовать лопатками.

Подвижные игры: «Птички в гнездышках»

Цель:учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки. Артем и Маша самый быстрый

Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Навыки К. Г. Н. Напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук.

Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки; учить проситься на горшок;продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки, приучать пользоваться носовым платком

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за дорогой.

Цель: закреплять представление детей о проезжей части.

Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель:учить действовать лопатками

Подвижные игры: «Найди свой домик».

Цель:учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Рассматриваем иллюстрации о зимней одежде.

Цель: расширяем представления о одежде. Считаем до 10 и обратно.

Цель: развиваем навыки счета. Провести с Абдуло и Макаром. Аппликация с детьми «Елочка» Цель: развиваем творчество.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

17 декабря

Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Классификация предметов по форме. Цель:

(дети находят предметы круглой формы и складывают их в коробку).Физкультминутка «Едет весело машина.». Цель: развиваем движения.

Развитие художественно-творческой деятельности: вырезаем зимнею одежду.

Цель: развиваем творчество. Новогодняя открытка. Провести с Настей и Надей. Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие 1. Развитие речи

Тема : Сказка по народным сюжетам «Снегурочка»

Цель: Учить понимать образное содержание сказки, характеры героев, воспитывать любовь к народному русскому творчеству.

Материалы: иллюстрации к сказке.

2. Рисование

Тема : Рисование по замыслу.

Цель: Учить продумывать композицию рисунка, цветовое решение.

Материалы: альбомный лист, карандаши, иллюстрации.

3. Физическая культура на воздухе

(занятие прилагается)

Прогулка 1

Наблюдение за транспортом.

Цель: повторить какой транспорт мы знаем.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Выносной материал: Лопатки. Настей и Машей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Прочитать потешку «Петушок» Цель: познакомить с народным произведением, вызвать радость общения с образным языком произведения. Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать). Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за транспортом.

Цель: повторить какой транспорт мы знаем.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.

Подвижные игры: «Кто лучше прыгнет?».

Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;закреплять умение прыгать.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Итоговое мероприятие : Выставка «Одежда своими руками»

Цель: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы.

Игра ситуация: «Опасный огонь». Цель: расширяем представление о безопасности. Провести с Владом и Ваней. Игры в игровом уголке. Цель: развиваем умение играть.

Публикации по теме:

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Фотоотчёт по рисованию «Зимняя одежда. Шапочка с помпоном» в средней группеФотоотчёт по рисованию «Зимняя одежда. Шапочка с помпоном» в средней группе Привычный атрибут на вязаной детской шапке - помпон, обладает интересной историей. Интересно то, что впервые помпон на шапку пришили мужчины.

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Конспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группыКонспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: развивать связную речь, расширять.

Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда»Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 88» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА» Воспитатель: Ширшова Лилия Федоровна.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Рекомендации родителям по теме недели «Зимняя одежда» Рекомендации родителям по теме недели "Зимняя одежда" в младшей группе. Понаблюдайте с вашим ребенком, во что одеты прохожие на улице. Подведите.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическая неделя «Зимняя одежда. Итоговое мероприятие: Выставка «Одежда своими руками»
Опубликовано: 26 июня 2023 в 05:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД