МААМ-картинки

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе (9 фото)

Галина Глебова
Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы»

Глебова Галина Николаевна

В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены следующие мероприятия.

Ручной труд «Кукла – талисман»

Задачи: учить детей создавать кукол из ниток-мулине; развивать образное мышление, способность преобразовывать материалы, создавая кукле платье; развивать мелкую моторику.

Публикация «Тематическая неделя „Одежда и головные уборы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе

Аппликация «Одежда моей семьи»

Цель: развивать умение симметрично вырезать предметы одежды; продолжать учить создавать изображения из отдельных частей; развивать творчество; закреплять названия предметов одежды.

Фото «Одежда и головные уборы»
Тематическая неделя  в подготовительной группе - фото

Рисование «Моя любимая одежда»

Дети с удовольствием придумывали дизайн одежды, создавали его на листе бумаги. Составляли описательный рассказ по рисунку. «Журналист» (воспитатель) брал у детей – дизайнеров интервью и записывал рассказ на странице возле рисунка.

Фото №1 Тематическая неделя Одежда и

Тематическая выставка «Такие разные шляпы»

Шляпы панамки шапочки головные уборы Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены следующие мероприятия Ручной труд Кукла талисман Задачи учить детей создавать кукол из ниток мулине развивать образное мышление способность преобразовывать материалы создавая кукле платье развивать мелкую моторику Публикация Тематическая неделя Одежда и головные уборы в подготовительной группе размещена в разделах Головные уборы Шляпы панамки шапочки Одежда обувь головные уборы Одежда Проекты Планирование по лексическим темам

Используя экспонаты выставки, с детьми проведена беседа «В мире шляп», дидактические, подвижные и хороводные игры. Дети с удовольствием примеряли шляпы, демонстрируя их красоту и оригинальность.

Д/игра «Кто спрятался под шляпой?»

Цель: развитие воображения, мышления

Состоялся показ «Ах, уж эти шляпки и шляпы»

Вечер загадок и отгадок»

Хороводная игра «Колпачок»

Игра малой подвижности «Тяпы – ляпы»

(Выполнение движений в соответствии с текстом)

Игровые упражнения:

1. Что растёт со шляпкой? (гриб)

2. В каком произведении головной убор напугал мальчишек?

(Николай Носов «Живая шляпа»)

3. Кто из сказочных героев носил шляпу?

(Незнайка, Кот в сапогах, Дюймовочка, Красная Шапочка)

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

НОД по пластилинографии «Головные уборы»НОД по пластилинографии «Головные уборы» НОД. Головные уборы. Художественное творчество. Пластилинография. Цель: 1. Закрепить знания о многообразии головных уборов. 2. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 октября 2020 в 21:06
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД