Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «ИОС с использованием интерактивной песочницы iSandBOX»

Старовойтова Надежда Александровна
Календарно-тематическое планирование «ИОС с использованием интерактивной песочницы iSandBOX»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор работы: Старовойтова Надежда Александровна

Календарно-тематическое планирование «ИОС с использованием интерактивной песочницы iSandBOX»

Организационно-мотивационная беседа.

Цель проведения:

Активизация внимания ребенка, мотивация на дальнейшую деятельность.

Методы и приемы:

Словесный: загадываем загадку про то, куда мы сегодня отправимся в путешествие.

Наглядный: демонстрируем и предлагаем детям выбрать себе фигурку любого животного.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „ИОС с использованием интерактивной песочницы iSandBOX“» размещена в разделах

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды:

Массажный коврик «трава», чтобы дети смогли почувствовать, как трава ощущается человеком и какой на ощупь песок (сравнение).

Фигурки зверей (чуть больше, чем детей, чтобы каждый смог выбрать).

Способы взаимодействия ребенка со сверстником:

В ходе выбора фигурок животных, дети контактируют друг с другом – учатся делиться.

Дети делятся друг с другом своими ощущениями, в ходе того, когда сравнивают траву и песок.

Сюжетно-ролевая игра с использованием интерактивной песочницы.

Цель проведения:

Развитие активной речевой деятельности, творческого воображения и навыков позитивной коммуникации

Методы и приемы:

Словесный: детям предлагается построить для своего животного дом, придумать рассказ о своем животном, познакомить животных и сделать к их домикам дорожки.

Наглядный: рассмотреть Сафари.

Игровой метод: от лица своего животного придумать рассказ о нем.

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды:

Интерактивная песочница с режимом «Сафари».

Фигурки зверей.

Материалы для строительства дорожек (кубики, карандаши, мазайка, бусинки и т. д.) .

Способы взаимодействия ребенка со сверстником:

В ходе выбора места, где будет жить животное дети учатся не мешать друг другу и договариваться, кто какое место займет.

В ходе рассказа, чем любит заниматься животное, ребенок учится не боятся выступать перед другими детьми.

Для коммуникации детей, в ходе игры им предлагается познакомить своих животных и построить к их домам дорожки из выбранного ими материала.

Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия.

Цель проведения:

Вспомнить, осознать и закрепить знания, полученные в ходе игры.

Методы и приемы:

Наглядный: показать изображение животных, которые живут в сафари.

Словесный: задавать вопросы детям.

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды:

Наглядный материал с животными, которые живут в Сафари.

Способы взаимодействия ребенка со сверстником:

Дети делятся друг с другом, о том, какое животное запомнилось им больше всего.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «ИОС с использованием интерактивной песочницы iSandBOX»
Опубликовано: 17 июня 2020 в 15:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «ИОС с использованием интерактивной песочницы iSandBOX»» (включая файлы) размещена пользователем Старовойтова Надежда Александровна (УИ 2135158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД