Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Зима» в средней группе

Анастасия Черемных
Календарно-тематическое планирование на неделю «Зима» в средней группе

Тема недели: Зима

Цель: Расширять представления детей о зиме. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Закрепить знания о свойствах снега и льда.

Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков на тему «Зима».

Понедельник 2 декабря

Групповая

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Рассматривание картины И. Шишкина «Зима» Цель: учить творческому восприятию картины, развивать фантазию и воображение детей, создавая необходимое настроение.

Дидактическая Игра "Сделай снеговика"

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Зима“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: формировать целостное восприятие предмета, учить правильно располагать готовые формы, активизировать речь, во время и после, выполнения задания.

Индивидуальная

Конструирование «Санки для зверят».

Цель: учить детей выкладывать из частей конструктора; продолжать учить различать длинную и короткую грань; воспитывать желание выполнять постройку по образцу.

ОД в режимных моментах

Наблюдение за комнатными растениями. Цель: продолжать учить различать среди природных объектов растения; закреплять знания об их строении; учить ухаживать за комнатными растениями; формировать представление о комнатных растениях как о живых существах.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Организация предметно- пространственной среды

Предложить детям раскраски на тему «Зима».

Цель: продолжать умения и навыки раскрашивать карандашами, не выходя за контур.

ОД

1. Ознакомление с художественной литературой. Чтение: К. Д. Ушинский «Проказы старухи-зимы» Цель: познакомить с новым произведением о зиме; выявить и обобщить знания детей о зиме и её признаках; развивать устную речь.

2. Физическое развитие по плану физкультурного работника.

Прогулка

Групповая Наблюдение за погодой

Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Двигательная деятельность П. И: «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие

Индивидуальная

Индивидуальная работа Цель: учить выполнять скользящие шаги.

ОД в режимных моментах

Труд на участке уборка снега. Цель: закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой.

Свободная деятельность воспитанников

Игры со снегом с выносным материалом.

Организация предметно- пространственной среды

Упражнение «Нарисуй снежинку» (рисование снежинок палочкой на снегу).

II половина дня

Групповая

Постепенное пробуждение. Оздоровительная гимнастика после сна. Загадывание загадок о зиме- продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы.

Индивидуальная

Учить составлять квадрат из счетных палочек. Называть предметы квадратной формы

Од в режимных моментах

Ситуативный разговор о мытье рук с мылом. Цель: формировать умения и навыки правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

Свободная деятельность воспитанников

Сюжетно-ролевая игра: «К доктору на прием с простудой и гриппом». Цель: закреплять умение обращаться за помощью при заболевании, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.

Организация предметно-пространственной среды

Игры с крупным и мелким строительным материалом. Цель: учить детей применять освоенные ими умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки.

Прогулка

Групповая

Труд: очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

П/и «Снежки и ветер». Цель: развитие двигательных навыков.

Д/и «Кто живёт у нас зимой». Цель: закрепление знаний о зимующих птицах нашего края и их названия.

Индивидуальная

П/и «Гонка мячей»

Цель: обучение бросанию, метанию и ловле мяча в игре.

Од в режимных моментах

Ситуативный разговор: беседа «Можно ли зимой есть снег?» Цель: учить высказывать свое мнение.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом, со снегом.

Организация предметно-пространственной среды

Создать условия для игр, учитывая интересы детей, формировать положительные привычки поведения и нравственные качества в совместной игре.

Вечер

Групповая

Д/и «Бывает – не бывает»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы.

Индивидуальная

Дидактическая игра «Куда прилетела снежинка?». Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами.

Од в режимных моментах

Дежурство (по столовой): закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку на блюдце ручкой вправо.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Организация предметно-пространственной среды

Настольно-печатные игры «Лото» по теме " Зима" Цель: учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками; развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать.

Вторник 3 декабря

I половина дня

Групповая

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Рассматривание картины И. Шишкина «Зима» Цель: учить творческому восприятию картины, развивать фантазию и воображение детей, создавая необходимое настроение.

Дидактическая Игра «Наоборот»

Цели:

· Развитие слухового внимания, логического внимания.

· Активизация словаря - закрепление в речи слов - антонимов

Индивидуальная

Лото «Цвета и фигуры». Цель: закрепить знания о цветах и геометрических фигурах, развивать зрительное внимание, память

ОД в режимных моментах

Ситуативный разговор «Хорошо или плохо, когда зима снежная? Для чего это хорошо? А для кого это плохо?» Цель: учить детей рассуждать.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Организация предметно- пространственной среды

Настольно-печатная игра " Лото" по теме " Зима" - учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками; развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать.

ОД

Аппликация «Снеговик»

Цель: продолжать учить разрезать прямоугольник по диагонали, срезать углы у прямоугольника, учить детей составлять композиции во весь лист.

Прогулка

Групповая

Наблюдение за метелью – продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием «метель».

Загадка про метель: лечу, кручу, на весь мир ворчу.

П/игра "Мы топаем ногами"

Индивидуальная

Инд. работа закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

ОД в режимных моментах

«Повесим сушить мокрые перчатки» Цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания, учить детей выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельная творческая деятельность - учить детей самостоятельно выполнять постройки из снега, реализовывать свой замысел, объединяться в творческие группы.

Организация предметно-пространственной среды

Создать условия для игр, учитывая интересы детей, формировать положительные привычки поведения и нравственные качества в совместной игре.

II половина дня

Групповая

Постепенное пробуждение. Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?» Цель: обобщение представлений детей об основных источниках и видах опасности на улице, в природе.

Индивидуальная

Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить находить ошибки в рисунках.

Од в режимных моментах

Трудовые поручения: протираем стулья - учить выполнять его последовательно, аккуратно; воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Организация предметно-пространственной среды

Игры с мозаикой " Зимние узоры" Цель: развивать умение детей выкладывать изображения зимних узоров по образцу; развивать зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Прогулка

Групповая

Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам.

Опыт «Первые заморозки» Ц: показать зависимость воды от температуры воздуха.

Индивидуальная

Метание снежков в вертикальную цель поочередно правой и левой рукой.

ОД в режимных моментах

Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом, со снегом.

Организация предметно-пространственной среды

Создать условия для игр, учитывая интересы детей, формировать положительные привычки поведения и нравственные качества в совместной игре.

Вечер

Групповая

Чтение сказки «Зимовье», обр. И. Соколова – Микитова. Цель: продолжать формировать умения и навыки правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Индивидуальная

Игра «Кольцеброс». Цель: помочь детям вспомнить правила безопасного поведения с атрибутами физкультурного уголка, показать тренировочные упражнения с детскими гимнастическими гантелями; развивать у детей самостоятельность, творчество, совершенствовать двигательные умения и навыки.

ОД в режимных моментах

Дежурство: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Организация предметно-пространственной среды

Конструктивная деятельность. Конструирование из бумаги. Тема: «Будка для собаки». Цель: продолжать учить детей складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем.

Среда 4 декабря

I половина дня

Групповая

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Познакомить детей с первым зимним месяцем «декабрь».

Беседа о снеге «Какой снег?» (белый, пушистый, прозрачный, рассыпчатый, липкий).

Дидактическая Игра «Снежинки»

Цели:

· Развитие сильного направленного выдоха.

· Закрепление в речи предлога На.

Индивидуальная

Д/И «Найди отличия» Цель: развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление.

ОД в режимных моментах

Практическое упражнение " Учимся пользоваться носовым платком" - обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании.

Свободная деятельность воспитанников

Настольно – печатные игры: лото, разрезные картинки, пазлы, вкладыши, развивающие игры.

Организация предметно- пространственной среды

Внести сюжетные картинки по теме «Зима» Цель: развитие речи, обогащение представлений о предметах ближайшего окружения.

ОД

Ознакомление с окружающим миром «Зимушка - зима».

Программное содержание:

закреплять знания детей о зимних природных явлениях;

развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь;

закреплять знания детей о правилах безопасности зимой;

воспитывать умение слушать внимательно, не перебивать других.

Прогулка

Групповая

Наблюдение за земляным покровом - развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений. П/игра " Самолёты"

Индивидуальная

Упражнение " прыжки через ров" - упражнять в выполнении прыжков на двух ногах через линию.

ОД в режимных моментах

Труд на участке: помощь дворнику в уборке снега.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, со снегом.

Организация предметно-пространственной среды

Создать условия для игр, учитывая интересы детей, формировать положительные привычки поведения и нравственные качества в совместной игре.

II половина дня

Групповая

Постепенное пробуждение, оздоровительная гимнастика после сна.

Театрализованная игра- инсценировка «Рукавичка»

Цель: Помочь детям выстроить линию поведения в роли.

Развивать память, речь, использовать образные выражения, поэзию.

Индивидуальная

Упражнять в умении выстригать предметы по контуру; учить правильно пользоваться ножницами.

ОД в режимных моментах

Ситуативный разговор «Как помириться» Цель: формировать у детей социально – коммуникативные навыки.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Организация предметно-пространственной среды

Внести костюмы, декорации, атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Прогулка

Групповая

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом. Цель: расширять и углублять знания о растениях.

Задачи: учить видеть состояние деревьев и кустарников в разную погоду, формировать умение выявлять причинно-следственные связи в природе. развивать познавательную

П/Игра «Ловишки» Ц: развивать ловкость.

Индивидуальная

Дид. игра «Назови соседей». Цель: учить определять и называть местонахождение предмета.

ОД в режимных моментах

Трудовая деятельность: Укрывание снегом корней деревьев.

Цель: воспитывать желание заботиться о природе, помогать взрослым.

Свободная деятельность воспитанников

Выносной материал: Атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности (пластмассовые клюшки, шайбы).

Организация предметно-пространственной среды

Способствовать организации игр с любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Вечер

Групповая

Чтение стихотворения Л. Завальнюка "Времена года" - учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя о приметах зимы.

Рассматривание иллюстраций с изображением разных времен года.

Индивидуальная

Д/И «Ты меня слышишь?» Цель: развитие слухового восприятия.

ОД в режимных моментах

Трудовые действия - продолжать учить детей убирать игрушки на своё место, воспитывать бережливость, поощрять инициативу, взаимопомощь.

Самостоятельная деятельность воспитанников

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке Цель: учить детей аккуратно перелистывать страницы в книгах, создать обстановку для обсуждения детьми иллюстраций.

Организация предметно-пространственной среды

Творческая мастерская: рисование на свободную тему - стимулировать у детей желание отображать знакомые образы при помощи бумаги, красок, карандашей, восковых мелков, применять освоенные техники.

Четверг 5 декабря

I половина дня

Групповая

Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

Беседа «Морозные деньки» Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

Дидактическая Игра «Что зимой бывает» Цели:· Развитие представление о приметах зимы. Совершенствование связной речи.

Индивидуальная

«Что подходит?»

Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, обозначать основание группы словом.

ОД в режимных моментах

Чтение стихотворения Дружининой «Сосулька»:

Когда я сосульку ел, было очень вкусно, а потом я заболел, стало очень грустно.

Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Свободная деятельность воспитанников

Помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые игры. Цель: развивать координацию движений, ловкость, учить соблюдать правила безопасности.

Организация предметно- пространственной среды

С/р игра " Детский сад" - предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которых являются дети, воспитатели, родители.

ОД

1. ХЭР Музыка по плану музыкального работника.

2. ХЭР Рисование «Зимушка Зима много снега принесла»

Цель: учить детей рисовать зимние картины (деревья, снег)

(социализация, коммуникация)

Прогулка

Групповая

«Целевая прогулка к месту подвоза продуктов в детский сад»

Цель: расширять представления детей о транспорте, его назначении, труде взрослых; вспомнить названия частей машин, развивать любознательность, воспитывать осторожность поведения около проезжей части.

П. и «Мороз – красный нос» Цель: развивать умение четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Индивидуальная

Ходьба между линиями (10—15 см) Цель:развивать и совершенствовать двигательную активность.

ОД в режимных моментах

Уборка участка от снега. Цель: дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Организация предметно-пространственной среды

Создать условия для игр, учитывая интересы детей, формировать положительные привычки поведения и нравственные качества в совместной игре.

II половина дня

Групповая

Постепенное пробуждение, оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение русской народной сказки «Морозко». Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой; воспитывать интерес к русскому народному фольклору.

Индивидуальная

Д/И «разделим на группы» Цель: развивать умение детей группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия (одежда, обувь и т. д., развивать мышление, словарный запас.

ОД в режимных моментах

Труд: полив комнатных растений. Цель: продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями; учить ухаживать за растениями.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Организация предметно-пространственной среды

Создать условия для рассматривания песка, земли, коры деревьев через увеличительное стекло

Прогулка

Групповая

Беседа: «Осторожно! Скользко!» - Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время - в гололед. Подвижная игра «Цветные автомобили» - учить в соответствии с цветом флажка, выполнять действия, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная

П/и «На одной ножке вдоль дорожки»

Цель: продолжать формировать у детей основные движения – прыжки.

ОД в режимных моментах

Уборка игрушек и спортинвентаря после игр. Воспитывать у детей самостоятельность, приучать к порядку, аккуратности, поощрять стремление доводить начатое дело до конца, учить рассказывать о результатах труда.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Организация предметно-пространственной среды

Способствовать организации игр с любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Вечер

Групповая

Сюжетно-ролевая игра «В кафе» - знакомить с профессиями повара, официанта; учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.

Индивидуальная

Индивидуальная работа по формированию КГН: продолжать учить соблюдать правила поведения во время приема пищи.

ОД в режимных моментах

Трудовая деятельность: уборка игрушек перед уходом домой. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Свободная деятельность воспитанников

Работа в уголке сенсорного развития: рисование на манке " Волшебные узоры" - познакомить детей с техникой рисования на манке; развивать мелкую моторику рук, способствовать реализации творческих проявлений, формировать интерес к изобразительному творчеству.

Организация предметно-пространственной среды

Выкладка цветной бумаги, пластилина, картона для творческой деятельности детей.

Пятница 6 декабря

I половина дня

Групповая

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Рассматривание альбома «Зима». Цель: продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность.

Дидактическая Игра «Можно, надо (нужно, нельзя»

Цель: употреблять имена существительные в дательном падеже, без предлога со словами «можно», «нельзя», понимать слова «хорошо-плохо», употреблять союз «потому что».

Индивидуальная

Д/игра " Расскажи, кто какой" - обогащать речь детей прилагательными - определениями, развивать связную речь.

ОД в режимных моментах

«Как вести себя во время разговора»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

(Говори вежливым тоном. Используй «волшебные» слова. Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах. Во время разговора не следует, есть. Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения).

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельный игры детей в центрах активности.

Организация предметно- пространственной среды

Внести в уголок ИЗО: Контуры деревьев, трафареты диких животных и птиц.

ОД

1. ФЭМП

2. Физическое развитие по плану физкультурного работника.

Прогулка

Групповая

Наблюдение за птицами. Покормить птиц на участке.

«Воробей, что ты ждешь?

Хлебных крошек не клюешь?

Я давно заметил крошки,

Но боюсь сердитой кошки»

Ситуативная беседа «Что произойдет, если мы забудем покормить птиц. Цель: расширять представления детей о зимующих птицах, вызвать желание заботиться о них, развивать мышление, речь детей. Подвижная игра «Из следа в след». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры.

Индивидуальная

Закреплять представление о частях суток, их характерных особенностях, последовательности.

ОД в режимных моментах

Обратить внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать и складывать последовательно, а не все сразу.

Свободная деятельность воспитанников

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Организация предметно-пространственной среды

Создать условия для игр, учитывая интересы детей, формировать положительные привычки поведения и нравственные качества в совместной игре.

II половина дня

Групповая

Постепенное пробуждение, оздоровительная гимнастика после сна. Пальчиковая игра «Снежок». Раз, два, три, четыре, (Загибаем пальчики по одному.) Мы с тобой снежок лепили, («Лепим» двумя руками.) Круглый, крепкий, (Чертим руками круг.) Очень гладкий, (Одной рукой гладим другую.)И совсем, совсем не сладкий. (Грозим пальчиком)Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Индивидуальная

Лото «Животные»

Цель: учить детей играть в лото соблюдая правила, повторить какие животные называются дикие, какие домашние.

ОД в режимных моментах

Уход за игрушками, их мытьё. Цель: обучение выполнению индивидуальных и коллективных поручений; формирование умения распределять работу с помощью воспитателя.

Свободная деятельность воспитанников

Способствовать организации игр с любимыми игрушками.

Организация предметно-пространственной среды

Выставление книг. Рассматривание иллюстраций. На тему «Зима»

Прогулка

Групповая

Наблюдение: за снегирями - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет.

Подвижная игра: «Пойми меня» - учить движениями тела создавать образ.

Индивидуальная

Речевая игра: «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

ОД в режимных моментах

Практическое упражнение «Одевайся самостоятельно» цель: напомнить детям последовательность одевания и раздевания, воспитывать самостоятельность.

Самостоятельная деятельность воспитанников

Самостоятельный игры детей с выносным материалом.

Организация предметно-пространственной среды

Способствовать организации игр с любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Вечер

Групповая

Игра – имитация «Метель»:

Закружила метель, словно чудо – карусель,

Все дорожки замела, нам в подарок принесла…

Цель: научить детей определять назначение предметов, видеть возможности их использования в окружающем мире.

Индивидуальная

«Угадай, о ком я рассказала». Цель: узнать предметы по словесному описанию, опираясь на зрительное восприятие предметов.

ОД в режимных моментах

Ситуативный разговор «Если тебе позвонил незнакомый человек» Цель: рассказать детям о необходимости быть осторожными при общении с незнакомыми людьми, познакомить с правилами личной безопасности.

Самостоятельная деятельность воспитанников

Самостоятельные игры в музыкальном уголке. Цель: способствовать развитию музыкального слуха, развивать интерес к музык. инструментам

Организация предметно-пространственной среды

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» - Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «День космонавтики. День Земли» Тема: День космонавтики. День Земли. Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Период: вторая, третья неделя апреля.

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, обувь, головные уборы. Цель: Расширить представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении.

Календарно — тематическое планирование по флорболу для двухразовых занятий в неделю Календарно – тематическое планирование № занятия п/п Планируемая дата Дата проведения занятия Раздел и тема занятия Кол-во часов Примечание.

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября Сентябрь – третья неделя «Мониторинг» (17.09.18 – 20.09.18) День недели Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность.

Календарно — тематическое планирование в средней группе ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА5 ноября (вторник) Утро Игровая деятельность Д/и "Что интересного увидел (а) по дороге в детский сад?": развивать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Огород. Овощи» Тема: «Огород. Овощи». Цель: познакомить с обобщающим понятием овощи, названиями основных овощей, их цветом, формой и вкусом, местом, где.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Перелетные птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Насекомые» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Зима» Тема недели: «Зима» Дата: 25.02.2019. понедельник Непосредственно образовательная деятельность Образовательные области Образовательная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю «Уроки безопасности» Тема недели с 22.04.2019 по 30.04.2019 «Уроки безопасности»Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Зима» в средней группе
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 18:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД