Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на октябрь в группе раннего возраста от 2 до 3 лет

Ирина Кольцова
Календарно-тематическое планирование на октябрь в группе раннего возраста от 2 до 3 лет

Планирование воспитательно - образовательной работы в группе раннего возраста №5 МБДОУ "Детский сад № 52" Нижегородская область, Городецкий район, гор. Заволжье воспитатель: Кольцова Ирина Андреевна

Тема недели: «Осень»

Понедельник-02.10. 2023

Утро Утренняя гимнастика (по Т. Е. Харченко) Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». (по Т. Е. Харченко)

Гигиенические навыки – мытье рук, вытирание полотенцем.

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин», «Ладушки».

Гимнастика для глаз «Ветерок»

Публикация «Календарно-тематическое планирование на октябрь в группе раннего возраста от 2 до 3 лет» размещена в разделах

Арт. гим. «Улыбка» Дид. игра «Кто и где?». Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Тимур, Даша Бал., Настя Работа по воспитанию КГП за столом. Цель: учить правилам поведения за столом во время приема пищи.

Чтение потешки «Гойда, гойда, люленьки,

Прилетели гуленьки…». Цель: вызвать эмоциональный интерес.

ОО Развитие речи. Игры с мягким конструктором.

Совместная игра «Спрячем зайчат от лисы».

Беседа с родителями на тему: теплая осенняя одежда для прогулки (утепляемся).

Прогулка Наблюдение: «Транспорт» Цель: знакомство с разнообразным видом транспорта на дороге.

Самостоятельная деятельность: Подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа: «Угадай и назови» (отгадывание загадок по теме недели). Даша, Марьяна

П/и «Иди на звук». Цель: развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, машинки.

Возвращение с прогулки Дыхательные гимнастика «Раздуваем костер». (Т. Е. Харченко стр. 89)

Игра-забава «На лошадке».

Цель: развитие доверительных, партнерских отношений. Д/и «Что звучит».

Цель: развитие слухового восприятия. Музыкальные инструменты (дудочка, барабан, погремушка, колокольчик). С Лизой и Тимуром. Развитие КГН Д/и: «Научим мишку пользоваться носовым платочком». Цель: продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.

Вечер Подъем, зарядка.

Игра-инсценировка «Мишка и зайка» (имитация выразительных движений).

Физическая культура в помещении. Игра малой подвижности «Самый меткий» учить метанию в даль 5-10 см. Кирилл, Тимур, Маша.

Чтение потешки о воде.

Цель: продолжать прививать аккуратность, умение умываться.

ОО Физкультура (в помещен.)

Вторник-03.10.2023

Утро Утренняя гимнастика (по Т. Е. Харченко) Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». (по Т. Е. Харченко)

Утренние гигиенические процедуры.

Рассматривание альбома «Кто живет в лесу». Цель: закреплять знания о лесных животных. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

Софа, Марьяна и Даша Б. Д/и «Постройка домика для кошечки и собачки».

Цель: развивать умение детей строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

ОО ФЭМП. Подготовить и внести в группу строительный материал: кубики

Прогулка Наблюдения: «Паук на паутине в разную погоду»

Трудовая деятельность. Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Самостоятельная деятельность: Д/и «Чудесный мешочек», «Угадай и назови» Индивидуальная работа: Упражнение «Собери конструктор» с Кириллом, Лизой и Дашей Б.

Подвижная игра: «Лиса и зайцы» Игры с выносным материалом. Цель: учить детей играть дружно.

Возвращение с прогулки Дыхательные гимнастика «Раздуваем костер». (Т. Е. Харченко)

Игра-инсценировка «Мишка и зайка» (имитация выразительных движений).

Работа КГН. Цель: продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

Дима, Миша Развитие КГН: моем ручки правильно, с мылом и вытираем на сухо полотенцем.

Игры детей с игрушками. Цель: Продолжать формировать умение играть с игрушками бережно, прибирать их после игры.

Вечер Гимнастика после сна

Театрализованная игра

«Колобок» Использование картинок лото: «Чьи детки?». Цель: продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. С Дашей, Настей, Дианой. Игры на Разв. Мел. Мотор.

Игра-забава «Догони мяч». (Т. Е. Харченко)

ОО Физ. развитие. д/игра; собери пирамидку. Цель: развитие мелкой моторики.

Среда -04.10.2023

Утро Утренняя гимнастика (по Т. Е. Харченко) Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». (по Т. Е. Харченко)

Беседа «Что нам осень принесла?».

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: Учим вытираться полотенцем Миша Г., Лиза и Даша Бер. Показ сказки «Теремок»

Хор. Игра «Все захлопали в ладоши» (Первые шаги часть 2 с. 48)

ОО ИЗО, рисование. Внести в группу сказочных героев из произвед. «Теремок»

Прогулка

Наблюдение за работой водителя. Знакомство c профессией - грузчик.

Подвижные игры: «День и ночь», «Воробьишки», «У медведя во бору».

Самостоятельная деятельность: рисование палочками по песочку по собственному замыслу.

Индивидуальная работа: Упражнения на равновесие: «Не упади» (ходьба по линии, шнуру) Марьяна, Тимур, Кирилл.

Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. Игры с выносным материалом: куколки, коляски, машинки, руль.

Возвращение с прогулки Дыхательные гимнастика «Часики идут». (по Т. Е. Харченко)

Рассказывание русской народной сказки «Репка». Цель: Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; воспитывать интонационную выразительность речи. Индивидуальная работа-сенсорное развитие с Ксения, Миша К, Настя Развитие КГН

Ситуативный разговор «Что такое доброта». Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве.

ОО Музыка (в зале).

Вечер Гимнастика после сна (А. В. Стефанко стр. 23)

Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки». Цель:

Вызвать у детей интерес к стихотворному жанру. Учить название предметов из произведения.

Рисуем по собственному замыслу на бумаге карандашами: Софа, Маша, Андрей и Гриша. Под игра с сюжетом «Вороны» (А. В. Стефанко стр. 57)

Четверг - 05.10.2023

Утро Утренняя гимнастика (по Т. Е. Харченко) Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». (по Т. Е. Харченко)

Утренние гигиенические процедуры.

Беседа по развитию КГН «Как правильно снимать и вешать полотенце». Цель: формирование привычки аккуратно вешать полотенце на своё место за петлю. Дид. игра «Плакать не надо». (Губанова Н. Ф. стр. 105) Тимур, Тимоша, Лиза и Диана. Игра - Пляшущие тени

Цели: Развивать зрительные ощущения, формировать пред-ставления о свете и темноте.

ОО Развитие речи.

Внесение в группу зеркальца. Беседа с родителями на счет варежек и перчаток для холодной погоды.

Прогулка

Наблюдение: за ситуациями на улице

Упражнения на равновесие: «Невидимки» (хождение на носочках).

Игровая ситуация «Я – шофер». Цель: развивать умение выполнять элементарные ролевые действия шофера (садиться в машину, браться за руль, сигналить, соблюдать правила дорожного движения.

Д/и «Лото овощи».

Цель: закреплять умение различать и называть знакомые овощи. С Дианой, Машей и Марьяной. Трудовая деятельность Уборка территории (от игрушек и материалов для построек). Внесение дидактических игр.

Возвращение с прогулки Дыхательные гимнастика «Часики идут». (Т. Е. Харченко)

Игра-забава «Угадай кто поет?». Цель: Вызвать эмоциональный интерес. (Т. Е. Харченко) КГН: закрепление навыков намыливать руки до образования пены, тщательно смывать с Мишей Г., Кириллом и Дашей Бал. Чтен. Худ. Лит. «Золотое яичко». Цель: воспитание желания и интереса слушать худ. произ. (В. В. Гербова, книга для чтения стр. 22)

Вечер Гимнастика после сна (А. В. Стефанко стр. 23)

Дид. Игра «Кошки-мышки» (Губанова Н. Ф. стр. 94)

Ситуативный разговор:

«Теплая, холодная вода».

Цель: дать детям представление о том, что вода может быть теплой и холодной. С Дашей и Дианой Игра-ситуация «Карусели». Цель: обогащать эмоции, пробуждать двигательную активность детей. (Губанова с. 42)

ОО Физкультура (в помещении).

Пятница-06.10.2023

Утро Утренняя гимнастика (по Т. Е. Харченко) Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». (по Т. Е. Харченко)

Беседа «Вода и осадки»

Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.

Загадывание загадок по теме: осень. Игра «Найди свой домик» (Т. Е. Харченко стр. 99) Чтение потешки о воде.

Цель: продолжать прививать аккуратность, умение умываться.

ОО ИЗО, лепка. Куклы, машинки, строительный материал – кубики.

Прогулка Наблюдение за облаками

П/и «Пузырь» Цель: учить детей ходить по кругу.

Малоподвижная игра «Баба Яга». Цель: развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Самостоятельная деятельность: игры с песком по собственному замыслу Индивидуальная работа: Д/и «Чудесный мешочек», «Угадай и назови» с Алиной, Настей и Мишей К.

Игровое задание «Дружные пары».

Цель: научить ходить парами и бегать.

Возвращение с прогулки Дыхательные гимнастика «Часики идут». (Т. Е. Харченко)

Игровое упражнение «Невидимки» хождение на носочках, не издавая никаких звуков.

Цель: формирование умения вставать на носочки, тянуться вверх.

Сенсорное развитие

Игра- Четвертый лишний. Цели: Закреплять знание цветов. София, Даша и Настя

П/и «Машина». Цель: закреплять умение двигаться друг за другом, не наталкиваясь, имитируя действия шофера в машине, в соответствии с текстом песенки.

Вечер

Гимнастика после сна (А. В. Стефанко стр. 23)

Чтен. Худ. Лит. Дид. игра Под. Игра «Ау, Ау». Цель: продолжать развитие внимания, умение ориентироваться в пространстве.

(А. В. Стефанко стр. 56)

ОО Музыка (в зале).

Тема недели: «Дары осени»

Понедельник-09.10.2023

Утро Утренняя гимнастика (по Т. Е. Харченко) Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». (по Т. Е. Харченко)

Беседа «Осень – добрая волшебница»

Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству. Игра - Вкладыши и башенки.

Цель: Продолжать знакомить детей с величиной в ходе практических действий со специальными игрушками; с понятием от меньшего к большему. С Софой, Настей и Дианой. Д/и «Постройка домика для кошечки и собачки».

Цель: развивать умение детей строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

Работа по воспитанию КГП за столом. Цель: учить правильно держать ложку.

ОО Развитие речи

Внесение новых книг для рассматривания. Консультация родителей на тему: Головной убор в холодную погоду.

Прогулка Наблюдения и опыты: «Влияние солнца, тепла и воды на жизнь комнатных растений».

Упражнения на равновесие: «Грибы» (на одной ноге, «Змейка» (ходьба по начерченным линиям).

Самостоятельная деятельность: П/и: «Найди свой домик», «Хитрая лиса». Индивидуальная работа: Артикуляционная гимнастика с Настей, Машей, Дашей и Андреем.

Упражнения: «Медвежата» (с упором на руки, «По узенькой дорожке», «По лесной тропинке».

Выносной материал для игр: куклы, одежда для кукол, машинки, строительный материал – кубики (кирпичики).

Возвращение с прогулки Дыхательные гимнастика «Часики идут». (Т. Е. Харченко)

Игра-забава «На лошадке».

Цель: развитие доверительных, партнерских отношений. Д/и «Что звучит».

Цель: развитие слухового восприятия. Музыкальные инструменты (дудочка, барабан, погремушка, колокольчик). С Лизой и Тимуром. Беседа по развитию КГН «Умываемся!»

Цель: обогащать представления детей о процессах умывания, совершенствовать процессы умывания, мытья рук.

Вечер Гимнастика после сна (А. В. Стефанко стр. 23)

Пальчиковая гимнастика: «Кто быстрее добежит?» (бег пальчиками, «Пальцы играют в прятки» с Мишей К, Дашей Б, Гришей. Под. Игра

Игра-ситуация «Знакомство с куклами». (Губанова Н. Ф. стр. 10)

ОО Физкультура (в помещении).

Вторник-10.10.2023

Утро Утренняя гимнастика (по Т. Е. Харченко) Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». (по Т. Е. Харченко)

Показ пальчикового театра «Колобок». Цель: Вызвать эмоциональный интерес. Игра-Цветные кубики. Цели: Учить сравнивать цвета по принципу «такой — не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. С Настей, Лизой и Софой. Игровое задание «Дружные пары».

Цель: научить ходить парами и бегать.

ОО ФЭМП Внести в группу для показа детям сказку на фланелеграфе «Три медведя». Беседа с родителями на тему: Приводим ребят в группу по режиму, без опозданий.

Прогулка Наблюдение: за ситуациями на улице

Упражнения на равновесие: «Невидимки» (хождение на носочках тихо – тихо).

Игровая ситуация «Я – шофер». Цель: развивать умение выполнять элементарные ролевые действия шофера (садиться в машину, браться за руль, сигналить, соблюдать правила дорожного движения).

Игра-Разноцветные палочки. Цели: Учить различать цвета по принципу «такой — не та-кой»; сортировать предметы по цвету. Миша, Гриша и Даша Бер. Трудовая деятельность Уборка территории участка (собираем веточки и камушки).

Возвращение с прогулки Дыхательные гимнастика «Часики идут». (Т. Е. Харченко)

Чтение худ. Лит И. Токмакова «Осенние листья». Цель: Продолжать знакомить детей с основными осенними признаками.

СРИ «У врача». Цель: учить брать на себя роль, выполнять элементарные действия в соответствии с ролью с Дашей, Тимошей и Машей. Игровая ситуация «Научим внучку из сказки «Репка» делать пену.

Вечер Гимнастика после сна (А. В. Стефанко стр. 23)

Театрализованная игра «Колобок» Игра- Наряжаем кукол. Цели: Учить подбирать цвета по принципу «такой — не та-кой»; находить предмет определенного цвета по образцу; знакомить с названиями цветов. С Софой и Настей Игры на Разв. Мел. Мотор.

Игра-забава «По узенькой тропинке» (Т. Е. Харченко стр. 95)

ОО Физкультура в помещении.

Среда -11.10.2023

Утро Утренняя гимнастика (по Т. Е. Харченко) Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». (по Т. Е. Харченко)

Беседа «Листопад»

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

Игра-Разложи по коробочкам. Цели: Учить находить предмет определенного цвета по образцу; закреплять знание цветов. С Машей, Андрюшей и Настей. Игра "Сделаем лодочки"

Цель: продолжать учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

ОО ИЗО, рисование

Внести игру Разложи по коробочкам.

Прогулка

Наблюдение: «Коллекция камней» (рассматривание камней, сравнение: большие и маленькие, округлые и острые, прозрачные и цветные)

П/и: «По кочкам», «Найди свой дом» («дома» — камень, песок, пенёк и др.).

Самостоятельная деятельность: Игра «Солнышко – дождик», «У медведя во бору». Индивидуальная работа: д/и: «Подбери бусы». Мишей и Кириллом. Упражнения на равновесие: «Грибы» (стойка на одной ноге, «Змейка» (ходьба по начерченным линиям).

Возвращение с прогулки Дыхательные гимнастика «Трубач играет на трубе». (Т. Е. Харченко)

Ситуативная игра «Поможем деду и бабе собрать овощи на огороде». Цель: учимся помогать взрослым. Инди-я работа-сенсорное раз-е с Тимофеем и Дашей Развитие КГН

Ситуативный разговор «Что такое доброта». Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве.

Вечер Гимнастика после сна (А. В. Стефанко стр. 23)

Под игра с сюжетом «Воробушки» (А. В. Стефанко стр. 58) Д/и «Постройка домика для кошки, собачки и козлика». Цель: развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Игровая ситуация «Друзья чистоты» Цель: продолжать учить детей поддерживать чистоту не только рук, но и одежды.

ОО Музыка (в зале).

Четверг- 12.10.2023

Утро Утренняя гимнастика (по Т. Е. Харченко) Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». (по Т. Е. Харченко)

Беседа «Растительный мир осенью»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности. Дид. игра «Плакать не надо». (Губанова Н. Ф. стр. 105) Маша, Лиза и Тимур. Чтение стихов, рассматривание иллюстраций к книге «Игрушки» А. Барто. Цель: поддерживать интерес к поэзии, способствовать возникновению и поддержанию хорошего настроения.

ОО Развитие речи Внесение в группу книги А. Барто «Игрушки».

Прогулка

Наблюдения: «Какое небо облачное» разглядываем небо, облака.

П/и: «Лиса и зайцы», «Совушка».

Самостоятельная деятельность: Игра «Деревья бывают разные» (рассматривание внешних характеристик: высокие, низкие, ствол тонкий или толстый — измерение обхватом рук). Индивидуальная работа: Упражнение «Я назову, а ты покажи» с Софой, Дашей и Мишей Г.

Возвращение с прогулки Дыхательные гимнастика «Трубач играет на трубе». (Т. Е. Харченко стр. 90)

Игра-забава «Угадай кто поет?». Цель: Вызвать эмоциональный интерес. (Т. Е. Харченко стр. 94) Д/Игра с прищепками «Кто из животных что ест?» Чтен. Худ. Лит. «Репка». Цель: воспитание желания и интереса слушать худ. произ. (В. В. Гербова Книга для чтения стр. 23)

ОО Физкультура в помещении.

Вечер Гимнастика после сна (А. В. Стефанко стр. 23)

Дид. игра «Достань морковку». (Губанова Н. Ф. стр. 95) Дид. Игра по экологии

Игра-ситуация «Что растет на грядке». Цель: познакомить детей с урожаем овощей. (Губанова с. 43)

ОО Физкультура (в помещении).

Пятница-13.10.2023

Утро Утренняя гимнастика (по Т. Е. Харченко) Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». (по Т. Е. Харченко)

Беседа «Птицы осенью»

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Игра «Найди свой домик» (Т. Е. Харченко стр. 99) Софа, Настя и Даша Бер. Игра "Сделаем лодочки"

Цель: продолжать учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

ОО ИЗО, лепка Пазлы по сказке «Репка»

Набор муляжей овощей и фруктов.

Прогулка Наблюдение: «Птицы клюют рябину». Музыкальная игра «Бу-ра-ти-но».

П/и: «Хитрая лиса», «Я ищу в лесу зверей».

Упражнение на укрепление вестибулярного аппарата «Бревнышки» (перекаты c бока на бок).

Чтение художественной литературы.

Самостоятельная игровая деятельность. Д/и «Загончик для животных».

Цель: учить строить из вертикально поставленных кирпичиков Миша, Андрей, Тимур. Д/и: «Летает, плавает, ездит», «Угадай и назови» (виды транспорта).

Возвращение с прогулки Дыхательные гимнастика «Трубач играет на трубе». (Т. Е. Харченко стр. 90)

Чтение «Бумажный самолетик», «Пожарный — герой, он с огнем вступает в бой», «Как Тимоша царевну спас».

Д/и «Что звучит».

Цель: развитие слухового восприятия. Музыкальные инструменты (дудочка, барабан, погремушка, колокольчик). С Лизой и Тимуром. «Трафареты. Животные» Цель: упражнять в обведении трафаретов и дальнейшем их закрашивании, развивать самостоятельность. Внесение в группу д/и «Трафареты. Животные»

Вечер

Гимнастика после сна (А. В. Стефанко стр. 23)

Лепка «Колбаса для кота» (Е. А. Дудко стр. 59)

Чтен. Худ. Лит.

Дид. игра «Плакать не надо». (Губанова Н. Ф. стр. 105) Под. Игра

Игра- ситуация «Идём с куклой Катей на прогулку».

ОО Музыка (в зале)

Тема недели: «Краски осени»

Понедельник-16.10.2023

Утро Утренняя гимнастика (по Т. Е. Харченко) Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». (по Т. Е. Харченко)

Беседа «Ветер»

Цель: Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду. Развитие КГН. Цель: учить самостоятельно, снимать сандалики Миша, Тимур, Даша Бал. Работа по воспитанию КГП за столом. Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время приема пищи.

Чтение потешек.

ОО Развитие речи Внести куклу «Катю», трафареты. Беседа с родителями, просьба пришить резиночки на рукавички.

Прогулка Наблюдение за работой водителя. Знакомство c профессией - грузчик.

Подвижные игры: «День и ночь», «Воробьишки», «У медведя во бору».

Самостоятельная деятельность: рисование на асфальте по собственному замыслу. Индивидуальная работа: Упражнения на равновесие: «Не упади» (ходьба по линии, шнуру) Марьяна, Тимур, Кирилл.

Р. Р. Расширять бытовой словарь, расширять знания о предметах, их свойствах; помо-гать детям постигать простейшие зависимости, пра-вила поведения.

Возвращение с прогулки Дыхательные гимнастика «Трубач играет на трубе». (Т. Е. Харченко стр. 90)

Игра-забава «Карусели». Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей. Д/и «Собери бусы» - формировать умение чередовать предметы по цвету. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Создать эмоционально положительное настроение с Настей, Софией, Машей. Д/и «Что выбрал мишка» - способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, детям. Учить соотносить предметы по форме, называть форму словами.

ОО Физкультура (в помещ.) Внести игрушку медведя для дидактической игры.

Вечер Гимнастика после сна (А. В. Стефанко стр. 23)

Самостоятельная игровая деятельность.

Сенсорное развитие рассматривать картинки про осень Тимоша и Лиза. Под. Игра

Игра-ситуация «У куклы Веры новый шкафчик». (Губанова Н. Ф. стр. 11)

ОО Физкультура (в помещен.)

Вторник-17.10.2023

Утро Утренняя гимнастика (по Т. Е. Харченко) Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». (по Т. Е. Харченко)

Беседа «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса: грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

Показ театра «Теремок». Цель: Вызвать эмоциональный интерес. Д/и «Какой?» - развивать представления о цвете, форме, величине. Предложить подобрать одинаковые по форме предметы по форме Софа, Настя, Маша и Андрей. Формировать произвольные со-гласованные движения рук и ног. Побуждать детей к активному участию в утренней гимнастике.

ОО ФЭМП Внести в группу предметы одинаковые по форме для дидактической игры.

Прогулка Наблюдение за работой водителя. Знакомство c профессией - грузчик.

Подвижные игры: «День и ночь», «Воробьишки», «У медведя во бору».

Самостоятельная деятельность: рисование на асфальте по собственному замыслу. Индивидуальная работа: Упражнения на равновесие: «Не упади» (ходьба по линии, шнуру) Миша К., Лиза и Даша Б.

Учить выражать просьбу словами; выполнять просьбу взрослого, выполнять действия по просьбе педагога.

Возвращение с прогулки Дыхательные гимнастика «Трубач играет на трубе». (Т. Е. Харченко стр. 90)

Чтение худ. Лит Ф. Гуринович «Огород». Цель: Закрепить знания об овощах и месте их произрастания

Закреплять название одежды — развитие познавательных и коммуникативных способностей. Рисование карандашами «Травушка – муравушка». Цель: продолжать учить детей рисовать травку короткими и длинными прямыми линиями.

ОО Физкультура (в помещ.) Внести карандаши и листы бумаги для рисования.

Вечер Чтение сказки «Кошкин дом». Цель: Познакомить с понятием гостеприимности, приучать детей слушать большое по объёму произведение; вызвать эмоциональный отклик.

Игра - Пирамидки. Цели: продолжать знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способом наложения с Софой и Кириллом. Игры на Разв. Мел. Мотор.

Игра-забава «Где же наши ручки?». (Т. Е. Харченко стр. 95)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на октябрь в группе раннего возраста от 2 до 3 лет
Опубликовано: 29 октября 2023 в 00:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД