Получи документы

Календарно-тематическое планирование в летний период в старшей группе «В гостях у Чукчи и Якута»

Елена Претцер
Календарно-тематическое планирование в летний период в старшей группе «В гостях у Чукчи и Якута»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

создание социальной ситуации развития в процессе знакомства с условиями и спецификой жизни и бытом чукчей и якутов, как представителями народа России; формировать представление о природе и достопримечательностях; познакомить детей с культурой и традициями народа; развивать эстетическое и нравственное восприятия мира, творческие способности детей; воспитывать уважение и доброжелательность к народу и гордость за свою большую многонациональную страну.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Календарно-тематическое планирование в летний период в старшей группе „В гостях у Чукчи и Якута“» размещена в разделах

I половина дня II половина дня

Сюрпризный моменты: внесение в группу глобуса с указанным маршрутом, зашифрованных писем, компаса, иллюстраций по теме.

Подвижные игры: «Пингвины на льдине», «Хищник в море», «Охотники и звери».

Задачи: развивать навыки командной игры, развитие глазомера, меткости; умения играть по правилам. Подвижная игра (бег) (чукотская) «Меткий оленевод», (якутская) «Волк и ягнята», «Оленья упряжка», «Морской узел».

Задачи: познакомить с играми народов Севера, развивать умение выполнять правила, подчиняться общим требованиям, договариваться.

Игры на развитие речи (Грамматический строй речи) : Заучивание стихотворения «Олененок». Д/и «Кто больше назовёт действий», «Холодные и тёплые слова», «Кодовый замок». Упражнение «Подбери родственное слово», «Один – много», «Измени по образцу».

Задачи: упражнять в запоминании узора, в воспроизведении его по памяти; расширить словарный запас подбором глаголов. обогащение словаря, грамматики, развитие внимания логики и памяти. Индивидуальная работа: автоматизация звуков по заданию логопеда, Д/и «Слушай хлопки – делай как я», «Найди место звука в слове», «Кто больше назовёт слов с указанным звуком».

Задачи: развивать память, слух, речевое дыхание, и внимание, автоматизация звуков.

Чтение худ. лит-ры: И. Емельянова, В. Челинцова «Окся-труженица», Е. Носова «Петя Рыжик на Северном полюсе», чукотская народная сказка «Медведь и мужик», Г. Снегирёв «След оленя» и др.

Задачи: прививать детям интерес к литературе, развивать слушательскую культуру, развивать интерес к жизни животных севера. Самостоятельная деят-ть детей (конструктивная деят-ть) : Изобразительная деятельность: Упражнять в закрашивании силуэтов животных Севера», раскрашивании элементов узоров народов Севера. Конструирование: «Яранга или чум» из природного материала; «Корабль», «Плот».

Задачи: побуждать детей к творческому созиданию

Трудовые поручения: помощь взрослому в подметании крыльца, веранды, в мытье игрушек в поливе и прополке клумб.

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Задачи: воспитывать уважение к чужому и своему труду. Психогимнастика: «Крадущаяся тень» - развитие умения передвигаться бесшумно, снятие излишнего мышечного напряжения. «Волшебный стул» - способствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми.

Итоговое мероприятие: 22 июля – «В гости к белому медведю»

Прогулка

Наблюдение за ветром, птицами, сменой погоды в разное время дня, за тем, как растут растения на клумбе (изменения, за поведением насекомых в разную погоду и время суток.

Цель: Развивать наблюдательность, умение делать логические выводы, развивать представление о лете, как о времени года.

Труд: раскрашивание картинок, лепка пластилином по собственному замыслу.

Цель: развитие творческих способностей, умения придумывать и изображать символы.

П/и «Стадо и волк» - развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге. «Бездомный заяц», «Набивала» - умение отбивать мяч руками с отскока от земли.

Д/и «Расскажи о себе?» по мнемотаблице, «Где чей дом?», «Чем похожи и чем отличаются?».

Цель: воспитывать чувство любви к родине, к родному краю, к родной природе.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в летний период в старшей группе «В гостях у Чукчи и Якута»
Опубликовано: 19 июля 2022 в 16:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в летний период в старшей группе «В гостях у Чукчи и Якута»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Претцер (УИ 300841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД