Получи документы

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Дикие животные»

Виктория Румянцева
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Дикие животные»

Тема недели: «Дикие животные» (29.11-03.12)

Понедельник 29.11.

Утренняя гимнастика комплекс Ноябрь № 2

Утро:

Беседа «Кто живет в лесу»

Цель: уточнить и расширить представления детей о диких животных.

Д/и «Кто в лесу живет?».

Цель: развивать зрительное внимание,

Д/и «Кто спрятался на картинке»

Цель: развивать зрительное внимание, закреплять умение называть дикое животное.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй солнце золотое».

Цель: развивать у детей мелкую моторику рук.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

КГН: Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?»

Цель: прививать детям навыки самообслуживания.

ООД:

1. Познавательное развитие- «В лес к друзьям»

2. Физическое развитие (группа)

Прогулка:

Наблюдение №

П/игры: «По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Труд: Помогать воспитателю в уборке участка.

Цель: Развивать стремление трудиться.

Подвижная игра «Догони меня»

Цель: формировать умение бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Игровое упражнение «Перешагни через палку»

Цель: упражнять в перешагивании через препятствия.

Индивидуальная работа ___

Вечер

Комплекс гимнастики после сна Ноябрь

Чтение худ. литературы: «Два жадных медвежонка»

Цель: формировать умение детей внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению.

Настольно-печатные игры: «Разложи картинки»

Цель: учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием.

Строительная игра «Построим поезд, поедем в гости».

Цель: упражнять в умении приставлять кубики или класть кирпичик на широкое ребро.

Заучивание пальчиковой игры «Мишка косолапый по лесу идёт»

Цель: развивать у детей память, мышление, усидчивость, слушать воспитателя.

Прогулка:

Наблюдение №

П/и «Мыши и кот».

Цель: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

П/ игра «У медведя во бору».

Цель: Продолжать развивать умение детей играть в подвижную

игру «У медведя во бору».

Трудовая деятельность: уборка игрушек.

Цель: Вызвать желание помогать взрослым, помочь увидеть результат своего труда (всё убрано, аккуратно, чисто).

Индивидуальная работа:

___

Работа с родителями ___

Вторник 30.11.

Утренняя гимнастика комплекс Ноябрь №2

Утро:

Беседа: «Как здорово в лесу»

Цель: формировать элементарные представления о диких животных. Воспитывать любознательность и интерес к диким животным.

Конструирование: «Домик для ежика»

Цель: учить детей строить из кубиков домик при помощи воспитателя, развивать мышление, воображение.

Дидактическая игра «Назови маму и детеныша»

Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их детенышей.

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные»

Цель: формировать знания детей о диких животных живущих в средней полосе. Закреплять умение узнавать и правильно называть их.

КГН. «Сухое полотенце»

Цель: закрепить умение находить свое полотенце среди других.

ООД:

1. Художественно эстетическое развитие (музыка)

2. Развитие речи – «Зайка, мишка и лиса»

Прогулка:

Наблюдение №

П/ и «С кочки на кочку»

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: развитие умения бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развитие умения быстро реагировать на сигнал.

Трудовая. деятельность :расчистим дорожки от листьев.

Цель: учить правильно, держать и работать лопатой.

Индивидуальная работа ___

Вечер

Комплекс гимнастики после сна Ноябрь

ЧХЛ: русская народная сказка «Заюшкина избушка»

Цель: Развивать усидчивость, умение слушать до конца.

Дидактическая. игра «Отгадай, кто это?».

Цель: найти лесного животного по описанию.

Труд. поручение «Польем цветы»

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать. за комнатными. растениями.

Театрально. -игровая деятельность: «Стоит в поле теремок»

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты)

Цель: развитие слухового восприятия.

Прогулка:

Наблюдение №

Подвижная игра «Птички»

Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовое поручение: собрать все веточки.

Цель: приучать детей трудиться.

Упражнение. Бросание мяча в цель.

Цель: развитие у детей глазомера.

Индивидуальная работа:

___

Работа с родителями ___

Среда 01.12.

Комплекс утренней гимнастики Декабрь №1

Утро:

Рассматривание игрушки лисы.

Цель: познакомить детей с игрушкой. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку. Развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом. Закреплять знания детей о среде обитания.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных.

Упражнение «Мойдодыр»

Цель: развивать у детей навыки самообслуживания. Воспитывать осознанное стремление быть аккуратным.

Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

ООД:

1. Художественно- эстетическое развитие (рисование)- Рисование карандашами «Трава для зайчат»

2. Физическое развитие (группа)

Прогулка:

Наблюдение №

Под. игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве упражнять в быстром беге.

Подвижная игра «Кошка и мышки»

Цель: развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Угадай по описанию»

Цель: учить угадывать по описанию, кого из детей загадал воспитатель.

Труд. «Соберём веточки в кучу»

Цель: воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа ___

Вечер

Комплекс гимнастики после сна Декабрь

ЧХЛ: потешка «Заинька походи…»

Цель: Учить внимательно слушать до конца, выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/и на звукоподражание голосам зверей «Кто как говорит».

Цель: учить детей угадывать звук животного, развивать память, мышление, воображение.

Беседа на тему “Надо быть опрятным”.

Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом

П/ и «Вороны»

Цель: развивать способность к подражанию, умение ритмично двигаться.

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке.

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Прогулка:

Наблюдение №

Подвижная игра «Найди, где спрятано?»

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве (находить спрятанный предмет).

П/и «Назови правильно».

Цель: Продолжать закреплять правила игры, развивать внимательность, слуховое восприятие, быстроту.

Трудовое поручение. Подметание дорожки, ведущей к участку

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Индивидуальная работа:

___

Работа с родителями ___

Четверг 02.12.

Комплекс утренней гимнастики Декабрь № 1

Утро:

Беседа: «Такие разные следы».

Цель: закрепить знания детей о том, какому дикому животному принадлежит тот или иной след.

Рассматривание альбома «Следы диких животных».

Цель: продолжать закреплять умение детей находить какому животному принадлежать те или иные следы.

Пальчиковая игра «Животные».

Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук

КГН Ситуативное общение «Поведение Хрюшки за столом».

Цель: воспитание культурно - гигиенических навыков.

Разучивание чистоговорок и скороговорок о диких животных.

Цель: правильно произносить звук «Ш» и «Ж» формировать красивую и правильную дикцию, учить отбивать ритм ладошками.

ООД:

1. Художественно эстетическое развитие (музыка)

2. Развитие речи – «Дикие животные»

Прогулка:

Наблюдение №

Подвижные игры

«Зайцы и волк».

Цель: развивать умение бегать врассыпную, упражнять в быстрой реакции на сигнал.

«Зайцы и морковка».

Цель: развивать волевые качества, внимание, двигательную активность.

Д/и: «Что было бы…».

Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания.

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки»

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа ___

Вечер

Комплекс гимнастики после сна Декабрь

Чтение художественной литературы В. Бианки «Лесная газета», «Первая охота».

Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных.

Игра – драматизация «Зайчик в беде».

Цель: учить детей доброте, вызвать активное сочувствие к больному зайчику, желание помочь, радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь тому, кто в ней нуждается.

Пальчиковая гимнастика «Зайчики».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Настольно -печатная игра «Животные в лесу».

Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото.

Опытно – экспериментальная деятельность «Зачем зайка меняет шубку?».

Цель: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе.

Прогулка:

Наблюдение №

Подвижные игры

«Волк и ягнята».

Цель: развивать интерес к коллективным играм, желание участвовать в них.

Д/И «Угадай животное по описанию».

Цель: закрепить знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных.

Трудовая деятельность. Уборка на участке игрушек

Цель: воспитывать у детей трудолюбие.

Индивидуальная работа:

___

Работа с родителями ___

Пятница 03.12.

Комплекс утренней гимнастики Декабрь № 1

Утро:

Беседа: «Как звери готовятся к зиме».

Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.

Дидактическая игра «Помоги малышам найти свою маму».

Цель: учить сравнивать предметы по величине.

Рассматривание альбома «Как звери запасаются на зиму».

Цель: закрепить знания детей о диких животных.

Настольно -печатная игра «Дикие животные».

Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото.

КГН: Разучивания новой потешки во время умывания.

Цель: приучать детей умываться.

ООД:

1. Художественно - эстетическое развитие (лепка)- «Ёжик»

2. Физическое развитие (в конце прогулки)

Прогулка:

Наблюдение №

Подвижные игры

«Пчёлки и медведи»

Цель: учить детей действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Зайцы и волк»

Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве.

«Весёлые зайчата»

Цель: упражнять детей в беге, прыжках, развивать ловкость. Побуждать к самостоятельности. Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками.

Трудовое поручение. Подметание дорожки, ведущей к участку

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Индивидуальная работа:

___

Вечер

Комплекс гимнастики после сна Декабрь

Чтение и драматизация сказки «Зимовье зверей».

Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности.

Рисование контуров животных, их штриховка

Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом.

Словесная игра «Вспомни, кто что делает».

Цель: уточнить, расширить и активизировать глагольный словарь: ходит вперевалочку, прыгает, бегает.

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Дидактическая игра «Осенние приметы».

Цель: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

Прогулка:

Наблюдение №

Хороводная игра «в огороде Заинька»

Цель: побуждать детей к выполнению движений в соответствии в соответствии с текстом и показом.

П/и «Гуси - лебеди».

Цель: Продолжать закреплять правила игры, развивать внимательность, слуховое восприятие.

Труд: подметание веранды

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым и поддерживать порядок на участке.

Индивидуальная работа:

___

Работа с родителями ___

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 17:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД