МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки» в старшей группе

Киселева Н В
Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки» в старшей группе

Тема недели : «Игрушки»

Цель недели : Создать условия для закрепления представлений об игрушках, их назначении, деталях, материалах, из которых они изготовлены.

Образовательное событие: выставка «Моя любимая игрушка»

День

недели

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещ. группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Игрушки“ в старшей группе» размещена в разделах

1 2 3 4 5 6

Понедельник, 14.11.22.

Утро

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/ и: «Доскажи словечко», Цель: с/у для развития мышления, слухового внимания.

Дежурство по столовой. Счет парами – Ангелина, Аделина, Саша Иллюстрации из серии «Народные игрушки»

Цель: С/у для развития познавательного интереса

Раскраски по теме недели

Спонтанная игровая деятельность

Цель: С / у для развития социально - коммуникативных навыков

ООД Познание: «Путешествие на фабрику игрушек»

Создать условия для закрепления представлений об игрушках, их назначении, деталях, материалах, из которых они изготовлены.

Цель: создание ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Пальчиковая игра: «Матрешки»

Упражнение: «Что лишнее?» (игрушки из разных материалов)

Д/и «Найди место» (игрушечный транспорт, посуда, куклы, мебель – классификация по назначению)

Физминутка: «Буратино»

Пластический этюд по стихотворению А. Барто (на выбор)

Прогулка

Наблюдение за вороной.

Цель: ССР детей в процессе наблюдения за живой природой. Упражнение: «Кто дальше прыгнет»

Макар, Лера Т., Дамир Трудовая деятельность: помощь дворнику в очистке участка от опавшей листвы. П/ и: «Хитрый кот» (совершенствовать умение ловко увертываться от ловящего)

П/сном Чтение х/ л: Б. Житков «Что я видел»

Цель: создание условий для формирования интереса к художественным произведениям.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание. Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

«Книжкина больница» - ремонт книг из групповой библиотеки «Обведи по контуру» (цифры 1-10)

Кира, Вася, Кирилл

Сит. общения: «А у нас в квартире газ» С/ р игра: «Мастерская для автомобилей»

Настольные игры – ходилки, головоломки

Прогулка Наблюдение за елью. Цель: ССР в процессе наблюдения за объектами живой природы.

П/ и: «Пятнашки» (совершенствовать умение бегать, ловко увертываться, прыгать)

Работа с родителями Пригласить родителей к сотрудничеству в оснащении уголка конструирования

День

недели

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещ. группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

Вторник, 15.11.22.

Утро

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Д/ и: «» Цель: с/у для формирования умения ориентироваться в помещении; Илья, Аня, Рита М. – графический диктант «Змейка», работа в тетрадях в клетку. Цель: способствовать развитию умения видеть клетку с/у для развития мелкой моторики

Рассматривание иллюстраций, альбомов, беседа по теме недели

Цель: С/у для развития познавательного интереса

Р/ у: «Да - нет» Цель: способствовать сл. внимания, закрепл. умение образовывать формы мн. числа сущ. в И. п. и Р. п. Строительно - конструктивные игры по схемам (конструктор «Полесье»)

Цель: О/у для формирования и развития конструктивных способностей, соц-ком нав.

Спонтанная игр. деятельность

Цель: С / у для развития соц-ком навыков

ООД Познание ФЭМП. «Знаки «+», «-«, «=». Состав числа 6. Ориентировка на плоскости. Дни недели. (Парамонова, с. 268).

Цель: с/у для развития произвольного внимания в процессе ориентировки на плоскости

Работа с календарем

Работа с группами предметов.

Игра м/п «Разведчики» (умение договариваться взглядом)

Составление задач на сложение и вычитание. Запись примеров в тетради.

Рефлексия: какие новые игры понравились, где их можно применить?

Прогулка

Наблюдение за хвойными деревьями. Цель: способствовать пополнению и закреплению знаний детей о хвойных деревьях. Упражнение «Пройди по мостику». Цель: с/у для развития равновесия.

Со всей группой малыми подгруппами Трудовая деятельность: очистка карусели, горки от песка. Цель: с/у для формирования трудовых умений. П/и «С кочки на кочку»

Цель: способствовать закреплению умения действовать согласно содержанию игры.

П/сном Чтение х/л С. Михалков «Андрюша» Цель: создание условий для формирования интереса к художественным произведениям.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание. Цель: С/у для укрепл здоровья детей, повыш. Сопр-сти организма к заболеваниям.

Вечер

Сит. разговор: «Чем опасен осенний лед» Цель: способствовать актуализации представлений детей о безопасном поведении на водоемах Чистоговорки на звук на звук «Р» - Карина, Кира, Соня

Беседа: «Незнакомые предметы»

Цель: с/уьдляформирования основ безопасного поведения С/ ролевая игра: «Салон красоты»

Цель: С/у для формирования социально – коммуникативных навыков.

Прогулка Наблюдение за вечерним небом. Цель: способствовать формированию умения находить отличия сходства и отличия м/у утренним и вечерним небом. П/ и: «Цепи кованые» Цель: упражнять в ходьбе и беге на выносливость, совершенствовать навыки смены направления по сигналу.

Работа с родителями Побеседовать с родителями о том, чтобы помогли детям собрать коллекцию тканей.

День

недели

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

СРЕДА. 16.11. 22

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Игра: «Четвертый лишний» Цель: с/у для познавательного развития детей в процессе игровой деятельности.

Дежурство по столовой Игра «Один-много» - совершенствование грамматического строя речи.

Витя, Толик, Вика

(одна кукла, две куклы, много кукол) Пальчиковая гимнастика: «Матрешки»

Р/ у: «Скажи наоборот» Цель: с/у для дальнейшего формирования умения подбирать противоположные по значению слова к новая, мягкая, чистая. Настольная игра «Танграм» по схемам

Спонтанная игровая деятельность по выбору детей.

Цель: с / у для развития социально-коммуникативных навыков.

ООД Обучение грамоте: «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги»

Цель: с / у для развития фонематического слуха

Игра «Перекличка», разминка «Слушай внимательно» Д/и «Угадай имя», рефлексия «Умники и умницы»

Конструирование из бумаги; люлька для малышки (в форме коробочки)

Цель: с/у для разв конструктивных навыков в процессе изготовления люльки по готовому чертежу.

Пальчиковая игра «Умельцы – пальчики»

Практическая работа: вырезание основы по предл. Чертежу, сборка и склеивание, изготовление подвесов из бум. полос, ниток, тесьмы на выбор

Физкультура: по плану физ. инструктора

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Цель: сср детей в процессе наблюдения за явлениями неживой природы. Ориентировка на участке детского сада по карте. «Найди, где спрятано» (со всеми детьми малыми подгруппами) Исследовательская деятельность, : какие растения засохли на участке. Трудовая деятельность: выметание веранды от песка. П/ и: «Снежки»; «Бездомный заяц».

Цель: С/у для развития двигательной активности детей

П/сном Чтение х/ л: Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Беседа: «Моя национальность» Упражнение: «Составь предложение» (по предложенной карточке) Лера А, Айрат, Матвей Ф. Рассматривание иллюстраций на тему: «Каргопольская игрушка»

Раскраски по теме. Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы (рассматривание книг, иллюстраций)

С/ р игра: «Школа»

Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных навыков.

Прогулка П/ и: «Найди свой дом». Цель: С/у для развития двигательной активности детей

Работа с родителями Беседа с родителями по оплате за детский сад

День нед

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

Четверг, ,17.11. 22

Дидактическая игра «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —.

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Сл. игра: «Закончи фразу»,

Дежурство по столовой, уход за комнатными растениями в уголке природы. Упражнение «Четвертый - лишний» (игрушки, предметы быта)

Матвей, Макар, Алиса. Сит. общения: «Правила для дежурных»

Цель: с/ у для актуализации знаний Настольные игры: разрезные картинки, игры-ходилки, домино по теме недели.

ООД Развитие речи. «Игрушки»

Цель: с/у для развития речи и активизации словаря в процессе прослушивания и обсуждения литературного произведения.

Орг. момент: стихотворение «Детский мир»

Упражнение: «Кто внимательный»

Физминутка «Мяч»

Отгадывание загадок про игрушки

Игра «Что из чего»

Упражнение: «Раздели на слоги»

Рефлексия

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. Упражнение «Найди по описанию»

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Кирилл, Матвей Б, Соня Трудовая деятельность: вымести веранду от песка.

Исследовательская деятельность: где замерзла земля, а где нет? П/ и: «День, ночь»

Цель: С/у для развития двигательной активности, ловкости детей

П/сном Чтение х/ л: В. Катаев «Цветик – семицветик»

Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Изготовление плаката народных кукол-закруток Счет в пределах 10.

Аня, Кирилл, Кира Прослушивание аудиозаписи колыбельных песен. С/ р игра: «Строители»

Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных взаимоотношений среди детей.

Прогулка П/ И: «Гуси - лебеди» Цель: продолжать работу по формированию умения выполнять движения согласно содержанию игры.

Работа с родителями Напомнить родителям о необходимости иметь спортивную форму всем детям

День нед

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

ПЯТНИЦА,18.11. 22

Дидактическая игра «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —.

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Сл. игра: «Закончи фразу»,

Дежурство по столовой, уход за комнатными растениями в уголке природы. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Лягушка», «Вкусное варенье» - Дима, Ева, Рита М. Ситуация общения: «Вежливая просьба» Настольные игры: пазлы, мозаика со схемами.

ООД Познание ФЭМП Натуральный ряд чисел. Числа-«соседи».Измерение предметов с помощью условной мерки (Парамонова, с. 91)

Цель: ССР в процессе освоения умения использовать натуральный ряд чисел

Орг. момент: !Сказка о натуральном ряде»

Упражнение «Числа - соседи»

Игра «Будь внимателен»

Работа в тетрадях: «Где находится игрушка, «Повтори рисунок»

Физминутка «От одного до четырех»

Упражнение «Определи на ощупь» (объемные геометрические формы)

Рефлексия:

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. Упражнение «Найди по описанию» Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада

Трудовая деятельность: выметание песка с веранды

Цель: с/у для формирования трудовых умений. П/ и: «Заря - заряница»

Цель: С/у для развития двигательной активности, ловкости детей

П/сном Чтение х/ л: В. Орлов «Кто во что играет?»

Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Просмотр м/ф по правилам ОБЖ из цикла «Смешарики» Игра «Что из чего?» (игрушки, тактильное восприятие)

Дима, Настя, Лера Т. Игра – инсценировка «Немой диалог» (развитие артикуляции) Сюжет: мама в магазине, ты на улице. Разговор через стеклянную витрину. С/ р игра: «Магазин игрушек»

Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных взаимоотношений среди детей.

Прогулка П/ И: «Гуси - лебеди» Цель: продолжать работу по формированию умения выполнять движения согласно содержанию игры.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки» в старшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 20:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД