МААМ-картинки

Календарное планирование на неделю «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

Кудюрова Лилия
Календарное планирование на неделю «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

Календарно-тематическое планирование. До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!

Задачи: Организовывать все виды детской деятельнос ти (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс.

Публикация «Календарное планирование на неделю „До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!“» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Понедельник

Утро Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника).

Цель: приучать детей к самоконтролю своего поведения.

П/И «Шире круг».

Настольная игра «От детского сада до школы».

Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

Сюжетно ролевая игра «Школа».

Цель: развивать взаимоотношения «ученик- учитель». Д/И «Мы знаем цифры».

Цель: повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных палочек. (Рома, Матвей, Аня С.)

Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения, закрепить понятие о необходимости данной работы. (Даша, Карина) Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за рассадой цветов

Цель: уточнить изменения, произошедшие с рассадой за эти дни, учить зарисовывать изменения в карте наблюдения.

Оформление книжной выставки «Мы хотим учиться».

Цель: формировать у детей желание учиться.

Д/И «Начало мудрости».

Цель: учить детей анализировать и заучивать пословицы об учебе, книгах.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД Лепка «Доктор Айболит и его друзья» (см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 97) Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение.

Развитие речи «Весенние стихи» (см. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, с. 79) Помочь почувствовать удивительную неповторимость стихотворений о весне. Физкультура №7 (см. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду, стр. 92) Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

Прогулка:

Наблюдение за одуванчиком.

Спросить, где их можно увидеть (где тепло, пригревает солнышко, почему? Рассмотреть цветок, его расцветку, форму. Подобрать слова определения к слову «одуванчик».

П/И «Заря».

П/И «Займи домик».

Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками. Цель: развивать ловкость.

Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. Дидактическое упражнение «Весенние месяцы».

Цель: знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи. Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за повадками птиц. Д/и «Кто что делает?» : расширять представления детей о деятельности людей в весенний период.

Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Праздник непослушания».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Дидактическое упражнение «Весенние месяцы».

С/Р игра «Детский сад».

Цель: расширить и закрепить представление детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Д/И «Как хорошо уметь читать!»

Цель: формировать желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного. Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания. (

Д/И «Разложи по группам и сосчитай».

Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов. «Наши добрые дела».

Задачи: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату.

Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Деятельность в ИЗОцентре «Мой подарок детскому саду»

Цель: учить детей задумывать сюжет рисунка, доводить замысел до конца.

Консультация дл родителей «Готов ли Ваш ребенок к школе

Прогулка. Наблюдение за заходом солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Вторник

Утро Комплекс утренней гимнастики.

Д/И «Я начну, а ты продолжи».

Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память. Отгадывание загадок о весне.

Цели: знать признаки весны; уметь отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект.

Формирование КГН за столом.

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); аккуратность. Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках занятости. Подготовить консультации для родителей по темам: «Слушаться или слушать», «Подготовка детей к школе», «О режиме дня будущего школьника».

ООДФЭМП Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Рисование «Цветущий сад»(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 98) Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.

Музыка Занятие №3 Тема «Вот какой чудесный день!» Закреплять умение различать оттенки музыкального произведения, определять его характер, высказывать свое мнение о нем; закреплять умение петь естественным голосом, согласованно, чисто интонировать, правильно брать дыхание, выразительно передавать голосом и мимикой характер и настроение песни; совершенствовать навыки основных движений – ходьбы, бега; упражнять детей в шаге польки, кружении на подскоках.

Прогулка:

Наблюдение за температурой воздуха. Цель:продолжать учить определять температуру воздуха по термометру. Отметить, что в конце мая температура воздуха значительно выше, чем в начале.

П/И «Ловишка в кругу». Познание. ФЭМП: Цель: закрепить представление о последовательности дней недели, времен года, месяцев. Развивать чувство времени. Упражнять в дифференцировании длительности различных временных интервалов. (Даша, Ульяна, Милана)

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре.

Самостоятельные игры детей.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, дей-ствия.

Д/и «Кто как кричит?» - учить детей слышать и развивать фонематиче-ское восприятие.

Работа перед сно Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Праздник непослушания». (продолжение)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

С/Р игра «Дом. Семья» Цель: формировать умение передавать личные впечатления через развитие сюжета игры,

Д/и «Собери портфель» Цель:повысить знания детей о школьных принадлежностях. Д/И «Танграм». Цель: развивать логическое мышление, умение разделять сложные фигуры на составные части. (

Настольная игра «Словарные слова». Цель: упражнять детей в составлении слов и их чтении.

Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».

Задачи: способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе.

Д/и «Какая птица»

Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам.

Штриховка птица на развитие мелкой моторики рук. поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отли-чия…» и др. ;

Прогулка. Наблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако похожее на птицу, описать эту птицу, дать ей название.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Дидактическая игра «Возвратим Весне память».

Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Среда

Утро Комплекс утренней гимнастики.

Беседа с детьми «Школа прошлого и настоящего». Цель: познакомить детей с условиями обучения детей в прошлом, познакомить с оснащением школы в настоящем, вызвать желание учиться.

П/И «Хорошее настроение».

Д/И «Будь готов!» Цель: закрепить режимные моменты в детском саду, познакомить с режимом в школе.

Настольная игра «Контрасты».

Цель: закрепить правила игры, формировать умение подбирать противоречевые свойства предметов. Д/и «Времена года».

Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе.

Формировать у детей социокультурные и коммуникативные компетенции, связанные с организацией и развитием игровой деятельности. С/р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации

Поместить в физкультурный уголок инвентарь дляпроведения подвижных игр –шапочки кота, птиц –воробьи, сороки,

голуби, вороны,снегири. Почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зару-бежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка.

ООД

ФЭМП (См. И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП стр. 136) Продолжать упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Продолжать совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Продолжать развивать внимание, память, логическое мышление.

Физкультура №8 Упражнять в метании мешочков на дальность, в лазанье под шнур, в равновесии. (см. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду, стр. 93)

Прогулка:

Заучивание потешки «птички-невелички», закличек «жаворонушки», «Весна-весна красная».

Игра «Волк во рву» .

Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.

П/И «Займи домик».

Цель: развивать ловкость.

«Найди предметы похожего цвета».

Цель: упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета.

Игра –обследование «Экологическое интервью» (обследование участка с целью обнаружения плохих и хороших поступков людей с объектами природы).

Цель: закрепить правила поведения в природе. Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной дея-тельности.

Ситуативный разговор «Нужно ли дружить в школе? Каким должен быть друг?» Самостоятельные игры детей.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Труд на участке – полить цветы на клумбе.

Цель: закрепить условия, необходимые для роста растений, воспитывать трудолюбие.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Праздник непосушания» (продолжение)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/И «Решаем задачи про птиц». Цель: закрепить представление о структуре задачи,

С/Р игра «Школа» Цель: воспитывать желание принять позицию школьника,

Д/игра «Назови звук» - учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки

Чтение В. Орлов «Что написано в тетрадке?» Заполнение календаря природы.

Математические игры «Построй скворечник» блоки Дьенеша,

Д/И «Проверь себя». Цель: закрепить знания о видах птиц.

Настольно –печатная игра «Птицы».

Цель: закрепить правила игры Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Консультации: «Что должен знать и уметь выпускник детского сада», «Как организовать летний отдых детей».

Прогулка. Наблюдения за дорогой: «Дорога в школу».

Цель: закрепить правила безопасного поведения на дороге, правила перехода через перекресток.

П/И «Красный, желтый, зеленый

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Четверг

Утро Комплекс утренней гимнастики

Д/И «Логические цепочки»

Цель: учить детей устанавливать детей пищевые цепочки в природе.

Беседа с детьми «Почему я хочу учиться в школе Цель: развивать монологическую речь детей, следить за грамматическим строем предложения.

Настольная игра «Шашки»

Цель: закрепить правила игры, развивать логическое мышление. Закрепить с детьми слова стихотворного монтажа к выпускному утреннику. Цель: развивать выразительность речи. Дежурство по занятиям.

Цель: закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. Формировать умение у дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом. Д/ и : «Какое время года»

Цель: формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи.

Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать умение детей объединяться в небольшие группки по интересам Обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных приметах.

ООД Развитие речи Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.

(см. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, с. 78)

Музыка Занятие №4 Тема «Цветы на лугу» Вызывать у детей эмоциональный отклик на прослушанные произведения; формировать коммуникативные навыки. Творческие способности, внимание, чувство ритма, память; расширять словарный запас; учит подбирать для описания музыкального произведения соответствующие слова; учить реагировать на смену характера музыки; формировать умение ориентироваться в пространстве, вырабатывать четкую координацию; закреплять умение маршировать (двигаться уверенным, решительным шагом).

Прогулка:

Подвижная игра «Совушка».

Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Расширить знания детей о птицах родного края, их образе жизни, и поведении, а также воспитать бережное отношение к пернатым друзьям

Игровые упражнения: «Мяч кверху», «Мяч о стенку», «Кто дальше бросит?» Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последова-тельности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Расширение и обогащение знаний о некоторых видах перелетных и зимующих птиц нашего края. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Праздник непослушания» (продолжение)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

С/Р игра «Мы будущие школьники».

Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников, освоенных в течении года.

Д/И «Слоговые домики».

Цель: развивать умение составлять слоги, слова, читать их.

Д/игра «Реши задачу».

Цель: упражнять детей вешении задач на смекалку Предложить детям понаблюдать за ростом лука. Рассмотреть посаженные ранее им луковицы. Выводы нарисовать в календаре

Закрепить движения танца «Веселое настроение». Цель: развивать умение синхронного выполнения движений.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Кгн.

Цель: формировать у детей культурно-гигиени-ческие навыки самообслужи-вания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться сто-ловыми приборами.

Рассматривание альбома: «Весна», «Перелетные птицы»

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом.

Деятельность в различных центрах по интересам детей.

Экскурсия к школе. Рассмотреть нарядных детей. Рассказать о том, что у них сегодня праздник – окончание учебного года. Напомнить, что осенью ребята тоже станут школьниками.

Прогулка. Д/и «Когда это бывает?» - закрепить знания детей о сезонных изменения в природе. П/ игра: «Ловишки парами» - упражнять детей в ловкости, беге. Ситуативный разговор «Если бы не наступала весна, а была всегда зима, то…» Цель: развивать воображение, умение высказывать свою точку зрения.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Пятница

Утро Комплекс утренней гимнастики.

Дидактические игры: «Собери портфель», «Кому, что нужно для работы?»

Конструирование: «Азбука» (из счётных палочек)

Д/И «Подбери слова». Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ.

Д/И «Четвертое – лишнее». Цель: закрепить названия птиц

Беседы: «Скоро в школу», «До свидания детский сад! Здравствуй, школа!», Дидактическая игра «Выбери нужное» -закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность.

По культурно-гигиеническим навыкам-закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами во время еды. Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме. (Я и мое здоровье)

Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения. Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук, воображение

«Кто как устроен», «Как растет живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица, уметь находить части тела, место проживания, передвижение. Фото-коллаж «До свидания, детский сад

Помощь родителей в подготовке к празднику – выпуску детей в школу.

ООДОзнакомление с предметным и социальным миром «Школа» см. О. В. Дыбина ознакомить с профессией учителя, рассказать о школе, в которой детям предстоит учиться. Формировать представления об общественной значимости труда учителя в школе. Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя: умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и передает знания детям. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя, развивать интерес к школе.

Рисование по замыслу Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами.

Физкультура №9 Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. см. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду, стр. 93)

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе. Какие птицы есть на участке детского сада. Д / игра: «Так бывает или нет», П / и «Птичка и кошка».

Трудовые поручения: приводим в порядок выносной инвентарь.

Задачи: актуализировать и уточнить представления детей о соответствующих трудовых операциях, формировать необходимые умения и навыки. Поощрять стремление приносить пользу, акцентировать внимание на ощущении радости и гордости за качественно проделанную работу. Признаки весны: поощрять стремление детей самостоятельно находить признаки весны, передавать в речи результаты наблюдений.

Формирование основ экологической культуры детей

Д/И «Четыре времени года». Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность. Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности.

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном Чтение художественной литературы (по желанию детей)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Выпускной бал «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа«Нарисуй и раскрась»

Цель: упражнять в рисовании основных частей предмета простым карандашом, аккуратно закрашивать изображение.

Д/И «Я начну, а ты продолжи».

Цель: учить составлять предложения о поведении птиц. (Миша, Милана, Даша, Матвей, Алеша, Сабрина)И/упр. «Составь задачу».

Цель: упражнять в умении составлять задачи по указанным числовым данным. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Привлечь детей к игре со строительным материалом: строим «Детский парк».

Упражнять детей в создании знакомых сооружений по памяти и представлению, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности.

Подготовка нарядов и причесок на выпускной бал.

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: развивать любознательность. Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице ранней весной?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Фотоотчет о выпускном «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Фотоотчет о выпускном «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Дорогие коллеги! Закончился учебный год. Завершился этап развития, именуемый дошкольным детством для наших воспитанников. Первое сентября.

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Уважаемые коллеги! В предыдущей своей публикации я предложила вашему вниманию планирование тематической недели, которое можно посмотреть.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Цели: – Формировать у дошкольников представление о школе. – Развивать познавательную.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Проект посоциально – коммуникативному,.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 20:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД