Получи документы

Календарное планирование на первый день тематической недели «Домашние животные» в логопедической группе

Анастасия Романова
Календарное планирование на первый день тематической недели «Домашние животные» в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Домашние животные».

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мое любимое домашнее животное» (26.11.2021 г.)

Музыкальный досуг: Концертная программа «День матери» (26.11.2021 г.)

Понедельник «22.11.2021 год»

Детский совет.

Публикация «Календарное планирование на первый день тематической недели „Домашние животные“ в логопедической группе» размещена в разделах

Выяснить интересы детей, чем они хотят заниматься, о чём поговорить. «Задать тон дня»- с подгруппой детей (Формирование социально-коммуникативных, проектных компетенций воспитанников. Развивать навыки ведения коммуникации, планирования собственной деятельности. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения. Воспитывать дружеские отношения между детьми).

Совместные игры воспитателя с детьми.

1. Подвижная игра «Перелёт птиц» - с подгруппой детей.

2. Дидактическая игра «Звери, птицы, рыбы» - с подгруппой детей.

3. Игра на развитие мелкой моторики «Домашние животные» -со всей группой.

Самостоятельная (не регламентированная) деятельность детей

Работа в центрах.

Подготовить материал в центре сюжетно-ролевых игр Понаблюдать за ___, выяснить, проявляет ли интерес к сюжетным играм, какие роли выбирает.

Утренняя гимнастика.

К- № 13

Совершенствовать технику движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения. Воспитывать самостоятельность.

Дежурство

Дежурство по столовой:

привлечь___ Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды. Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие. Совместная трудовая деятельность.

Общественно-полезный труд – предложить ___

протереть пыль в центре «Кубанская балачка» (Приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

Индивидуальная работа

1. С ___Закрепить знания о домашних птицах.

2. С ___Уточнить знания ребенка о домашних животных. Учить описывать их.

3. С___ Закрепить знания ребёнка о периодах осени, используя иллюстрации.

ОО Художественно- эстетическое развитие Подгруппа детей 6-7лет «Праздничный хоровод»

Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

ОО Художественно- эстетическое развитие Подгруппа детей 5-6 лет

«Щенок»

Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приёмы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приёмом прижимания и сглаживания мест скрепления. Воспитывать интерес к работам сверстников

ОО Художественно-эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя.

Наблюдение

За птицами - со всеми детьми К-Н-34

Совместные игры воспитателя с детьми.

1. Подвижная игра «Раз, два, три - к дереву (название) беги!» - со всеми детьми.

2. Дидактическая игра «Что я за зверь?»- с подгруппой детей.

3. Игра на развитие мелкой моторики «Кот-царапка»- со всеми детьми.

4. Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД» (машина на открытом центре)

привлечь к игре ___

Совместная трудовая деятельность.

Наведение порядка на полках в «Хате пасечника» на открытом центре - с подгруппой детей.

Формировать у детей необходимые умения и навыки в разных видах труда. Воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца.

Познавательно-исследовательская деятельность детей

«Свойства воды» (с использованием оборудования для опытов и экспериментов) – с подгруппой детей.

Формировать представление детей о свойствах воды. С помощью опыта определить, что вода прозрачная, у воды нет вкуса, нет запаха. Воспитывать интерес.

Индивидуальная работа

1. С ___Закрепить знания о домашних птицах, используя мнемотаблицы.

2. С ___Закреплять представление о домашних животных и их детенышах.

3. С ___Упражнять ребёнка в делении слов на слоги.

Восприятие художественной литературы.

Чтение С. Михалков «Три поросёнка»- с подгруппой детей

Продолжать учить слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы, различать литературные жанры, совершенствовать речь через обогащение словаря. Развивать фантазию, творческое воображение, коммуникативное общение, слуховое и зрительное внимание. Воспитывать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, уважительное отношение к труду, к дружбе.

Самостоятельная (не регламентированная) деятельность детей

Работа в центрах.

Подготовить материал в центре «Казачата-строители» Понаблюдать за ___ выявить, умеет ли строить постройки по схеме.

Обед.

ОД (образовательная деятельность) в режимных процессах.

Самообслуживание - с подгруппой детей.

Закреплять умение детей быстро, аккуратно раздеваться перед сном, соблюдать порядок в своём шкафу.

2- половина дня.

Гимнастика пробуждения

К-№ 13

Помочь детям перестроиться на активный вид деятельности, повысить работоспособность детей, предупредить утомление.

Формировать у детей желание улучшать свои личностные качества.

Формирование основ здорового образа жизни.

Ходьба по дорожкам здоровья –со всеми детьми.

Создать условия для закаливания детского организма.

Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. Совместная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность.

Конструирование «Загон для детенышей домашних животных»- со всеми детьми.

Учить детей строить загон для животных. Продолжать знакомство с детенышами домашних животных. Знать их названия и уметь отличать их от взрослых животных. Закрепить знания детей о деталях строительного набора (кирпичик, призма, конус — различать их по высоте; учить доводить работу до конца). Закреплять знания детей о цвете (желтый, красный, зеленый); развивать мелкую моторику рук, речь, образное мышление. Воспитывать у детей доброжелательное и заботливое отношение к домашним животным.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития

Работа в центрах

Подготовить материал в центре изобразительной деятельности. Понаблюдать за ___ выявить, что любит рисовать больше.

Совместные игры воспитателя с детьми.

1. Подвижная игра «Кошка и мышка» - со всеми детьми.

2. Дидактическая игр «Один - много» - с подгруппой детей.

3. Игра на развитие общей моторики «Хозяюшка» - со всеми детьми.

4. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет (магазин)»- привлечь к игре ___

Самостоятельные игры.

Создать условия для свободных подвижных игр детей.

Развитие самостоятельности в выборе игр, подвижности, ловкости, глазомера.

Индивидуальная работа.

1. С ___Закрепить знания детей о домашних животных и их ролью в жизни человека, используя иллюстрации.

2. С ___Упражнять ребёнка в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

3. С ___Упражнять ребёнка в составлении описательных рассказов о домашних животных с опорой на схему.

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Предложить родителям ___ индивидуальную консультацию «Наказания, поощрения или. диалог?»

Беседа с родителями об успехах ребёнка за день - со всеми родителями.

Развитие конструктивного взаимодействия с семьёй.

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на первый день тематической недели «Домашние животные» в логопедической группе
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 21:11
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на первый день тематической недели «Домашние животные» в логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Романова (УИ 231487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД