Получи документы

Календарное планирование в старшей группе по теме «Овощи»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в старшей группе по теме «Овощи»

Календарное планирование работы группы «Колосок»

с 30.09 по 04.10 по теме «Овощи»

Цель: Расширить знания детей об овощах. Расширить представления о труде на полях осенью. Обобщить знания об овощах как источнике витаминов. Развивать умение использовать эталоны как общественно обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1-2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).

Публикация «Календарное планирование в старшей группе по теме „Овощи“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков, поделок на тему «Овощи» Утренняя гимнастика: комплекс № (октябрь)

Бодрящая гимнастика: комплекс № (октябрь)

Воспитание КГН: учить замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослого.

Работа с родителями: беседы о мероприятиях, проводимых в детском саду; консультация «Делать ли прививку (за и против)»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 30 I половина дня 9.00-9.20 Ознакомление с предметным окруж. и соц-м миром

9.00-9.50 Логопед

10-10.25 Музыка Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, обследование муляжей овощей.

Д. И. «Что растет на грядке?», «Доскажи словечко»

Д/игры по теме : «Парные картинки», «Чудесный мешочек» Д. И. «Что растет на грядке?» Иллюстрации с изображением овощей, сюжетная картина «Сбор урожая». Рассматривание и обследование муляжей овощей и фруктов. Д/игры по теме : «Парные картинки», «Чудесный мешочек»,

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Беседа – напоминание «Зачем нам нужно мыть свежие овощи Д. И. «Узнай на ощупь» Игровая ситуация «Сварим папе вкусный суп из овощей» Д. И. «Узнай на ощупь»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Привлечение родителей к обновлению предметов развивающей среды и украшению группы к осеннему празднику

Чтение художественной литературы: «Где щи и борщи, там и нас ищи» Павлова В. В.

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 01 I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП

9.30-9.50/10.00-10.20 Логопед

10.30-10.55 Физическая культура Д. И. «Что растет на грядке?» 1. Это (Название предмета) 2. Цвет 3. Назначение. (описательный рассказ о предметах-муляжах)

Д. И. : «Разрезные картинки», Вкладыши «Овощи», «4-ый лишний», «Сколько?» Д. И. «4-ый лишний?», «Сосчитай, поставь цифру» Действия с куклами в уголке театрализованной деятельности.

Инсценировка сказки «Репка»

Игровые упражнения «Сварим суп, приготовим салат» в игровом уголке.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.40-16.00 Лепка

Игровое упражнение «Приготовим салат из овощей» Д. И. : «Волшебный мешочек», «Большой, маленький» Д. И. : «Волшебный мешочек», «Большой, маленький»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Привлечение родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала «Осенняя фантазия»

Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Огород», К. Ушинский «Вершки, корешки»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 02 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи.

9.00-9.50 Логопед 10.00-10.2 5Музыка

Д. И. «Что растет на грядке?» 1. Это (Название предмета) 2. На что похоже. (форма) 3. Где растет.

С/р игра «Магазин» Д. И. «Что растет на грядке?» Игры с большим и малым конструктором.

Раскрашивание шаблонов овощей,

Подборка книг в книжном уголке

Загадки по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Д. И. «На что похоже?» Игровые упражнения «Сварим суп, приготовим салат» в игровом уголке. Д. И. «На что похоже?»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Разучивание вместе с детьми стихов и песен к празднику.

Чтение художественной литературы: Е. Бехлерова «Капустный лист», Н. Носов «Огурцы»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 03 I половина дня 9.00-9.20 Познавательное развитие

Загадки про овощи

Д/упражнение «Раскрась правильно»

Игровая ситуация «Сварим папе вкусный суп из овощей» Д. И. «Что сначала, что потом» Д/упражнение «Раскрась правильно»

Атрибуты к:

Игровые упражнения «Сварим суп, приготовим салат»;

Раскраски, обводки по теме «Овощи»; Д/ и: «Парные картинки», Вкладыши «Овощи»; Игра «Что бывает круглым?»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми.

Д. И. «Сколько», «Чего больше, меньше?» Д/ и: «Парные картинки», Вкладыши «Овощи» Игра «Что бывает круглым?» Раскраски, обводки овощей Д. И. «Сколько», «Чего больше, меньше»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Предложить приготовить дома с ребенком суп (проговорить «Что сначала, что потом»)

Чтение художественной литературы: Ю. Тувим «Овощи», Н. Носов «Огородники»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 04 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи

9.55-10.20 Физическая культура

Логопед

«В гостях у бабушки-хозяюшки» (обучение составлению рассказа по набору предметов из 3-4 простых предложений, формировать навык использования предлогов в, на, под, около, перед) Д/и «Чудесный мешочек» Д/и «На что похоже» Д/и «Чудесный мешочек»;

Набор сказочных героев в театрализованном уголке

Д/и «Чудесный мешочек»; Д/и «На что похоже?» Игра «Высокий – низкий, большой – маленький».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.40-16.00 Аппликация/конструирование

Действия с куклами в уголке театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Репка». Д/и «Чудесный мешочек»; Д/и «На что похоже»; Игра «Высокий – низкий, большой – маленький». Игра «Высокий – низкий, большой – маленький»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Предложить поиграть дома в Д. И. : «Узнай на ощупь», «На что похоже» (овощи)

Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Купите лук…»

Публикации по теме:

Календарное планирование на день по теме «Космос» в подготовительной группе Среда 10 апреля Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Утро П. Р. Ситуация общения на тему «Космос» О. Ц. : продолжать знакомить.

Календарное планирование по теме «День Победы» Ольга Марченко Календарное планирование по теме «День Победы» Задачи: Познакомить детей с праздником «День Победы». Воспитывать в детях.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группе Цель:обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о.

Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Мамин праздник» на 2018–19 учебный год Понедельник «4» марта. Тема: «Мамин праздник». Время в режиме дня. Форма работы Утро 1. Индивидуальные и коллективные.

Календарное планирование в средней группе по теме «Мой город» Цели - Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, и любви к родному краю, расширение.

Календарное планирование в средней группе по теме «Народная культура и традиции» Цели: Продолжать знакомить с народной культурой. Расширять представления о разнообразии искусства, художественных промыслов, традиций и.

Календарное планирование в средней группе по теме «Профессия продавец» Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю Тема недели: «Профессия продавец» с 04.02 по 08.02 2019г. Цель: Познакомить.

Календарное тематическое планирование в средней группе «Осень. Собираем урожай. Овощи» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Группа: № _5___ Тема: «Осень. Собираем осенний урожай. Овощи.» Цель: Расширять.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.

Недельное планирование в старшей группе комбинированного вида «Что такое огород? Овощей хоровод» по теме «Овощи» «16» сентября, понедельник. Тема дня: Что такое огород? Овощей хоровод. (Овощи) Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе по теме «Овощи»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 20:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД