Динара Иксанова
Календарный план образовательной деятельности
Понедельник «26 мая». Мониторинг
Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и (развитие речи)
4. Игровая деятельность.
5. Д/и с предметами.
6. Занятия по интересам
7. Д/и по ПДД Р. р, П. р.
С-К. р, П. р. ,
С-К. р.
Р. р, П. р.
С-К. р.
П. р.
С-К. р
Ф. р.
П. р., Р. р.
1. Беседа на тему «Скоро лето». Цель: закрепить признаки лета, развивать речь.
2. Наблюдение за фиалкой. Цель: познакомить детей с растением, закрепить название и строение цветка.
3. Д. и. «Составь рассказ по картине». Цель: развивать связную речь.
4. Предложить детям конструктор. Цель: развивать навыки конструирования.
5. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.
ООД
1. Аппликация
2. Физическая культура в зале. П. р., Р. р. ,
Х-Э. р
Х-Э. р. ,
Р. р, П. р., 1. Диагностика
2. Диагностика
Прогулка
1. П/и с текстом (звукопроизношение).
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (бег) П. р, Р. р.
С-К. р.
С-К. р
Ф. р., П. р
С-К. р
Р. р., П. р.
Ф. р., С-К. р 1 «У медведя во бору» Цель: формирование правильного звукопроизношения, развивать двигательную активность.
2. Убрать камушки с участка. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
3. И/р с Катей Н., Миланой С. ,. Цель: закрепить умение бросать мяч друг другу снизу.
4. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: учить играть всем вместе.
Вечер
1. Гигиеничес. процедуры. Оздоровит. мероприятия
2. Театрализованная или сюжетно – ролевая игра.
3. Конструктивные игры.
4. Настольные игры экологического содержания.
5. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация) Ф. р.,
С-К. р.
С-К. р.
П. р., Р. р
Х-Э. р.
Р. р. П. р
С-К. р
Р. р, П. р.
Х-Э. р.
Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2. С/р игра «Парикмахерская». Цель: продолжить знакомить с профессией парикмахера, развивать игровые умения.
3. «Соберём башенку» из конструктора. Цель: учить детей собирать башню, ориентируясь на образец.
4. Д/и «Лото. Лето». Цель: закрепить признаки лета.
Прогулка
1. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа).
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятел. игровая деятельность (выносной материал) П. р, Р. р.
Ф. р, П. р. ,
С-К. р.
Ф. р., П. р., Р. р.
С-К. р., 1. Наблюдение за клумбой. Цель: познакомить с некоторыми цветами, закрепить сезонные изменния.
2. Подмести дорожки. Цель: вызвать желание трудиться.
3. И/р
Цель: учить отбивать мяч от пола и ловить его.
4. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить играть дружно, бережно относиться к игрушкам.
Работа с родителями Консультация: «Роль совместного отдыха ребенка и родителей»
Взаимодействие с социумом