Папки-передвижки

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень в лесу» в средней разновозрастной группе

надежда костицына
Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень в лесу» в средней разновозрастной группе

План воспитательно образовательной недели с 28.09.2020г. – 02.10.2020г.

Тема недели : «Осень в лесу»

Цель: Закреплять представление детей об осенних изменениях в природе; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осенней природы;

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю „Осень в лесу“ в средней разновозрастной группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Лес полон чудес»

Понедельник

28 сентября,

режимный момент

Образовательная деятельность Организация образовательной среды Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятель

ная деятельность

детей

Групповая

работа Индивидуальная работа

УТРО

1. Труд в уголке природы. Полить цветы, опрыскать растения из пульверизатора. Цель: Учить детей способам ухода за комнатными растениями.

2. Показ презентации «Лес полон чудес!». Цель: расширить знания детей о лесе и о лесных обитателях, воспитывать любовь к родному краю.

3. Утренняя гимнастика № 2

4. П/и «Лиса в курятнике» Цель: Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге.

5. Загадывание загадок о лесных животных и растениях. Цель развивать мышление, память.

Артикуляционная гимнастика

С Алешей К, Антошей Р. Цель: развивать артикуляционный аппарат (см. картотеку, в речевом уголке) Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Презентация, ноутбук.

Игровой набор диких животных.

НОД 1. Лепка (Т. С. Комарова стр. 32 № 13)

Тема: «Грибы» Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

2. Физическая культура (Л. И. Пензулаева стр. 30 № 13)

Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Игрушечные грибы (или муляжи, лист зеленой бархатной бумаги, доска для лепки (на каждого ребенка).

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за насекомыми осенью. Цель: учить находить и называть насекомых: муравей, мухи.

2. Художественное слово: загадать загадку

Мы в работе поминутно

От зари и до зари,

Нас в лесу найти нетрудно –

Лишь под ноги посмотри.

Назови меня скорей –

Я рабочий … (муравей).

3. Труд: собрать сухие листья.

Цель: поддерживать чистоту на участке, доводить порученное дело до конца.

4. П/и «Лиса в курятнике» Цель: Продолжать развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге. По физическому воспитанию : пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку

Цель: развивать ловкость, внимание, удерживать равновесие.

Василиса, Лиза Р.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Нарисованный круг.

Мяч.

Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

ВЕЧЕР

1. Гимнастика после сна. Закаливание.

2. Чтение книжек в речевом уголке Цель: развивать интерес к художественной литературе

2. Настольные игры Лото «Собирайка» (грибы, ягоды, лото «Растения и животные». Цель: Формировать умение играть соблюдая правила игры. Развивать мышление память.

С Антошей и Максимом С. ИЗО Цель: учить детей правильно держать карандаш и наносить на лист прямые и округлые линии Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Беседа с родителями о необходимости и важности использования на одежде световозращающихся элементов.

ПРОГУЛКА 1. Хороводная игра «Зайка». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в построении в круг.

Свободная деятельность Выносной материал

Вторник,

29 сентября,

режимный момент

Образовательная деятельность Организация образовательной среды Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятель

ная деятельность

детей

Групповая

работа Индивидуальная работа

УТРО

1. Раскрашивание раскрасок за столами Цель: учить детей правильно держать карандаш, наносить штрихи на силуэт.

2. Беседа с детьми «Зачем нам нужен нос» Цель: Формировать представление о том, зачем человеку нужен нос. Познакомить с правилами гигиены для носа.

3. П/и «Найди свой цвет» (осенние листики) Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по сигналу.

4. Утренняя гимнастика № 1

5. Разучивание песен и танцев к осеннему празднику. Упражнение «Остуди чай» с Максимом С. и Антошей Р. Цель: развивать речевое дыхание, упражнять артикуляционный аппарат.

Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми. Листья одинаковые.

Настольные игры.

НОД

1. Рисование – 2 мл. гр. (Комарова Т. С. стр. 52 № 11)

Тема: Разноцветный ковер из листьев» Цель: Развивать эстетическое восприятие. Учить правильно держать кисть, опускать ее в ерасу всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

2. Познавательное развитие – ср. гр. (Дыбина О. В. стр. 21 № 3)

Тема: «Петрушка идет трудиться» Цель: Учить группировать предметы по назначению (удовлетворение потребности в трудовых действиях); воспитывать желание помогать взрослым.

3. Музыка (по плану муз. работника) 2мл. гр. – ср. гр.

1. Осенние листья деревьев, бумага, краски, банки с водой, кисти.

2. Картинки с изображением предметов, необходимых ля игр и для труда на огороде, на кухне, в квартире; три макета: огород, кухня, комната.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за песком

Цель: познакомить детей с особенностями песка. Развивать любознательность, память.

2. Художественное слово:

Песочница, песочница,

В песке вся детвора.

Построить домик хочется,

Забавная игра.

3. Подвижная игра: «Пузырь».

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

4. Дидактическая игра: «Что я построю из песка»

Цель: учить детей составлять простые предложения на заданную тему.

5. Труд: очистить песок от мусора.

Цель: прививать трудолюбие, учить работать вместе. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки на двух ногах вокруг песочницы.

Цель: развивать ловкость, внимание. С детьми 2 младшей группы

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

ВЕЧЕР

1. Гимнастика после сна. Закаливание.

2. Разучивание стихотворения «Ножки, ножки, где вы были?» Развивать память, слуховое восприятие.

3. С/р игра «Магазин» Цель: Продолжать развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.

4. Игровая деятельность по желанию детей.

Игра «Что звучит» Цель: развивать фонематический слух. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Атрибуты к игре

ПРОГУЛКА 1. Народная игра «Сидит, сидит зайка» Цель: закрепить слова игры, развивать быстроту реакции.

Самостоятельные игры Выносной материал

Среда

30 сентября,

режимный момент

Образовательная деятельность Организация образовательной среды Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятель

ная деятельность

детей

Групповая

работа Индивидуальная работа

УТРО

1. Игры за столами мозаика, шнуровка, бусы. Цель: развивать мелкую моторику.

2. Беседа и просмотр презентации «Какой бывает дождь?». Цель: продолжить знакомить с природным явлением осенью, обратить внимание детей на то, что часто пасмурно и идет дождик.

3. Утренняя гимнастика № 1

4. Разучивание танцевальных упражнений к осеннему празднику.

5. Д. И. «Назови знак?». Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Ситуативная беседа «Правила этикета за столом».

Способствовать желанию помогать взрослым, содержать своё место в чистоте. (ср. гр.)

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Ноутбук, презентация «Какой бывает дождь». Карточки с дорожными знакам.

НОД 1. Развитие речи – 2 мл. гр. (Гербова В. В. Стр. 36 № 1) Тема: Дидактическая игра «Чья вещь» Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

2. Познавательное развитие – ср. гр. (ФЭМП). (Помораева И. А. стр. 15 № 1) Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры.

2. Физическая культура (на улице) – 2мл. гр. – ср. гр. (Пензулаева стр. 32 № 15)

Цель: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. 1. Сюжетные картины (на выбор воспитателя).

Игрушки, платочки цвета круглой и квадратной формы (по 5 шт.) веревка

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за приметами. Цель: учить детей находить и называть приметы осени, запоминать их.

2. Художественное слово: «Росинка» К. Бальмонт

3. Подвижная игра: «Лохматый пес» Цель: разучить правила игры.

4. Дидактическая игра: «С какого дерева листок»

Цель: учить находить и называть листок. Активизировать словарь детей прилагательными: кленовый, березовый.

5. Труд: собрать и очищать игрушки от песка после прогулки. Цель: учить детей собирать и очищать игрушки от песка. Индивидуальная работа

по физическому воспитанию :

ходьба на носках по

доске,

на земле.

Цель: следить за осанкой детей.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Платочки двух цветов.

Мяч.

Венички.

Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

ВЕЧЕР

1. Гимнастика после сна. Закаливание

2. Чтение сказки «Теремок» Цель: учить внимательно слушать сказку отвечать на вопросы по сюжету сказки.

ПРОГУЛКА

Развлечение «Осенний марафон»

Четверг,

01 октября,

режимный момент

Образовательная деятельность Организация образовательной среды Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятель

ная деятельность

детей

Групповая

работа Индивидуальная работа

УТРО

1. Игры со строительным материалом «Домики» Цель: упражнять детей строительстве домиков из кирпичиков вертикальных и горизонтальных.

2. Д/и расскажи про куклу. Цель: учить детей рассказывать об игрушке по плану.

3. Утренняя гимнастика № 1

4. Разучивание песен и танцев к осеннему празднику.

5. Рассмотреть герань и фикус. Цель: закрепить названия растений, их внешний вид, сходство и отличие, правила ухода.

Повторить с детьми стихотворения к осеннему утреннику. Цель: развивать речь, тренировать память, учить выразительно и эмоционально читать стихи наизусть. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Картинки по теме «Природные явления».

Герань и фикус.

Опрос - анкетирование родителей для формирования банка данных о семьях воспитанников «Семейный портрет» (социально- демографический паспорт семьи)

НОД

Лепка – 2 мл. гр. (Комарова стр. 55 № 15) Тема «Колобок» Цель: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином. Учить рисовать палочкой на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот).

2. Развитие речи – ср. гр. (В. В. Гербова стр. 31 № 1)

Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков произведения.

2. Физическая культура - 2 мл. гр. - ср. гр. (Пензулаева стр. 32 № 14)

Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках с продвижением вперед. Полоска – дорожка (зеленая, светло-коричневая или светло-желтая). Пластилин, доски,палочки.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за машиной (привозит продукты в д/с) Цель: закреплять знания о грузовой машине, ее назначение.

2. Художественное слово:

«Шофер» (Н. В. Нищева

3. Дидактическая игра: «Чего не стало?»

Цель: развивать зрительную память, внимание.

4. Труд: срезать сухие листья цветов, траву в клумбах. Цель: прививать желание трудиться, помогать взрослым. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прокатывание мяча «Кто скорее до флажка»

Цель: упражнять в прокатывание мяча, развивать внимание.

Василиса, Лиза, Никита Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

ВЕЧЕР

1. Гимнастика после сна. Закаливание.

2. Кружок по развитию речи «Говорушки»

3. ЧХЛ. «Осень в лесу» И. Соколов-Микитов. Цель: познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, внимание, познавательные интересы детей. Воспитывать любовь к родной природе.

4. Строительные игры с настольным конструктором. Тема: «Строим город». Цель: учить детей строить различные постройки, закреплять понятия высоты, формирование умения строить по образцу.

5. Разучивание песен и танцев к осеннему празднику. С Сашей Ил., Катей К. и Лерой И. (лепка). «Цветик – семицветик». Цель: Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

Настольный конструктор.

1/2 альбомного листа, карандаши.

Пластилин, доски.

Консультация «Профилактика ОРЗ в осенний период»

ПРОГУЛКА 1. Народная игра «Огуречик, огуречик…» Цель: развивать быстроту реакции.

2. Игровая деятельность по желанию детей.

Самостоятельные игры Выносной материал

Пятница,

02 октября,

режимный момент

Образовательная деятельность Организация образовательной среды Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятель

ная деятельность

детей

Групповая

работа Индивидуальная работа

УТРО

1. Утренняя гимнастика №2.

2. Беседа и рассматривание картинок на тему «Одежда осенью». Цель: Закрепление элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона. Формирование понятия об осенней одежде и обуви.

3. Д. И. «Собери знак» (пазлы – дорожные знаки). Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге.

С Тимошей В., Аней Кор. продолжать учить раскладывать ложки с правой стороны во время дежурства по столовой. 5. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Картинки на тему «Одежда осенью»

Пазлы «Дорожные знаки».

Ложки.

НОД

1. Познавательное развитие (ФЭМП) - 2 мл. гр. (Помораева И. А. стр. 12 № 1) Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало».

2. Рисование - ср. гр. (Т. С. Комарова, стр. 31 № 12)

Тема: «Золотая осень» Цель: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево ствол ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких, красивых рисунков.

2. Музыкальное развитие (по плану муз работника)

Воздушные шары круглой и овальной формы. Карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за осенними работами на огороде

Цель: закрепить знания детей об овощах, называть орудия труда. Активизировать глагольный словарь: копать, собирать.

2. Художественное слово: «Огород» А. Прокофьев.

3. Дидактическая игра: «Один, много»

Цель: учить употреблять существительные в единственном и множественном числе.

4. Труд: собрать песок вокруг песочницы.

Цель: прививать трудовые навыки, желание помогать друг другу.

с Ярославой Н., , Дашей К. «Забавный кольцеброс». Цель: развивать глазомер, мелкую моторику, координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

Венички.

Кольцеброс.

Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

ВЕЧЕР

1. Гимнастика после сна. Закаливание.

2. Показ настольного театра сказка «Теремок» Цель: доставить детям радость, вызвать желание самим показывать сказку.

3. С. -Р. И. «Собираемся на прогулку в парк». Сюжет «Помогаем одеться нашим куклам». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим».

4. Игры с конструктором «Лего». Цель: Продолжать учить сооружать различные постройки, обыгрывать их, создавать радостное настроение у детей, умение играть дружно. С Дашей К, Никитой Ч. закрепить умение одеваться в определённой последовательности. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Цель: приучать детей играть спокойно, дружно. Атрибуты для игры.

Конструктор «Лего».

ПРОГУЛКА 1. Хороводная игра «Зайка». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами.

Самостоятельные игры Выносной материал

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группе План работы с 15 по 19 июня Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Задачи: - Формировать чувство патриотизма у детей, развивать чувство.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень в лесу» в средней разновозрастной группе
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 20:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД