МААМ-картинки

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла» в средней группе

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла» в средней группе

План работы с 26 по 30 сентября

Тема: «Что нам осень принесла

Задачи:

- Уточнять представления детей о приметах осени, о том, как одеваются люди, об овощах и фруктах, различать их, называть обобщающим словом;

-Закрепить значение фруктов и овощей для здоровья;

-Развивать умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;

-Воспитать любовь к природе и уважение друг к другу.

Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Что нам осень принесла“ в средней группе» размещена в разделах

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Физическое развитие Физическая культура С Ратмиром Я., Кириллом Д. Д/И «Воздушные шары» цель: закрепить названия цветов, формы. Утро.

-утренняя гимнастика №2

-Беседа «Полезные фрукты и овощи» цель: уточнить названия овощей, фруктов, их значения для здоровья.

- Д/И «Отгадай, что звучит» цель: развивать фонематический слух, уточнить названия музыкальных инструментов.

- Д/И «Какого фрукта не стало?» цель: закрепить названия фруктов.

- Х/Р «Урожай» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, блоки Дьенеша, муляжи овощей, фруктов, музыкальные инструменты. Консультация «Светоотражающие элементы для детей»

Понедельник 26 сентября Познавательное развитие Познания окружающего мира

Тема: «В гостях у Сентябринки»

Программные задачи: Расширять представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания; формировать представление о некоторых способов употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные ощущения детей, речь, внимание; воспитывать интерес к растительному миру.

Оборудование: иллюстрации овощей, фруктов, муляжи овощей, фруктов, обручи, одноразовая посуда, огурец, помидор, перец.

Прогулка №5

- Наблюдение за Боярышником

- Труд «Подметём веранду»

-П/И «Раз, два, три – беги»

Работа перед сном

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Произведение К. Чуковского «Мойдодыр»

С Арманом М., Кириллом С. Д/И «Раскрась» цель: закреплять умение раскрашивать, не выезжая за контур. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

- Труд «Помоем муляжи овощей, фруктов» цель: воспитывать трудолюбие, уточнить овощи, фрукты.

- Д/И «Светофор» цель: закрепить знания о светофоре.

-Кукольный театр «Колобок» цель: создать радостное настроение, закрепить знакомую сказку, умение имитировать интонацию.

-П/И «У медведя во бору» цель: упражнять в беге. Иллюстрации овощей, фруктов, светофора, физкультурный инвентарь, таз с водой, фартуки, муляжи овощей, фруктов, кукольный театр, карандаши, рскраски. Предложить принести необычные овощи.

Художественно – эстетическое развитие

Музыка С Полиной К., Андреем Б. Д/И «С какого дерева лист?» цель: закрепить названия деревьев. Утро.

-утренняя гимнастика №2

-Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать речь, мелкую моторику.

- Рассматривание иллюстраций овощей, фруктов цель: уточнить названия овощей, фруктов, развивать речь.

-Д/И «Чудесный мешочек» цель: закреплять умение находить предметы на ощупь, уточнить фрукты, овощи.

- Х/Р «Овощи» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, деревьев, физкультурный инвентарь, чудесный мешочек, муляжи овощей, фруктов. Беседа «Какие книги любят дети»

Вторник 27 сентября Познавательное развитие Математика

Программные задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, над, под; различать право и лево; упражнять в счёте в пределах 2; различать и называть цифры 1 и2; развивать воображение, мышление, память; воспитывать усидчивость.

Оборудование: математические наборы, резиновые игрушки, набор цифр. Прогулка №7

-Наблюдение за клёном

-Труд «Соберём веточки»

- П/И «Огуречик»

Работа перед сном

Чтение сказки «У солнышка в гостях» цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Сказка «У солнышка в гостях»

С Ваней Ш., Захар О. Д/И «Наш день» цель: закрепить представления о частях суток. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

-Д/И «Отгадай – загадки» цель: закреплять умение отгадывать загадки, развивать речь, повторить овощи, фрукты.

- С/Р «Магазин» цель: создать радостное настроение, закреплять умение. договариваться, принимать роль.

- П/И «Найди свой домик» цель: упражнять в беге, ориентироваться в пространстве. Иллюстрации овощей, фруктов, части суток, физкультурный инвентарь, атрибуты к С/Р, бумага, ножницы. Консультация «Профилактика гриппа у детей»

Художественно – эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Спелая груша»

Программные задачи: Продолжать формировать умение детей сминать бумагу, выкладывать из комочков грушу, красиво располагая поделку на листе картона; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать интерес к конструированию.

Оборудование: салфетки жёлтого, зеленого цвета, клей, бумага, клеёнка, иллюстрации груши. Сашей Р., Лерой Т. Д/И «Назови одним словом» цель: закреплять умение обобщать. Утро.

-утренняя гимнастика №2

- Беседа «Что нужно делать при пожаре?» цель: уточнить правила пожарной безопасности.

- Д/И «Узнай песню» цель: развивать музыкальные способности.

- Х/Р «Огородник» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, по безопасности, физкультурный инвентарь, бумага, трафареты, карандаши. Принести чеснок, лук

Среда 28 сентября Физическое развитие Физическая культура Прогулка №6

- Наблюдение за огородом

-Труд «Подметём горку»

-П/И «Кто дальше бросит шишку»

Работа пред сном

Чтение сказки «Колосок» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Сказка «Колосок»

Речевое развитие Художественная литература

Тема: «Сказки В. Сутеева»

Программные задачи: Формировать умение детей слушать чтение сказки, эмоционально откликаться на события и поступки героев, толковать их; закреплять умение внимательно рассматривать иллюстрации, сопоставлять увиденное с текстом сказки; развивать мышление, память; воспитывать любовь к литературному чтению.

Оборудование: произведения В. Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок». С Захаром П., Ксюшей П. Д/И «Найди свой домик» цель: закреплять умение классифицировать по двум признакам. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

-Труд «Польём цветы» цель: воспитывать трудолюбие.

- Конструирование «Построим овощной магазин» цель: закреплять умение строить несложные постройки, использовать их в игре, уточнить названия овощей, фруктов, ягод.

-П/И «Проползи – не задень» цель: упражнять в ползании. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, блоки Дьенеша, лейки, фартуки, строительный материал. Предложить родителям записать ребёнка в библиотеку.

Художественно – эстетическое развитие

Музыка С Викой Ц., Ваней Ш. Д/И «Доскажи» цель: закрепить названия овощей, фруктов, развивать речь. Утро.

-утренняя гимнастика №2

- Игровое упражнение «Покажи белочке, как надо мыть руки и вытирать» цель: развивать культурно – гигиенические навыки.

- Д/И «В огороде и саду» цель: закрепить умение соотносить слова с определённой картинкой, с обобщающим понятием.

- Х/Р «Ягодка - малинка» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, игрушка – белочка, ножницы, бумага. Консультация «Почему необходима вакцинация против гриппа»

Четверг 29 сентября Художественно – эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Грядки с капустой и морковкой»

Программные задачи: Формировать умение лепить морковку и капусту, передавая их форму и характерные особенности; вызывать желание лепить по мотивам литературных произведений; развивать творческое воображение; воспитывать усидчивость.

Оборудование: муляжи овощей, пластилин, доски, стеки, салфетки. Прогулка №5

-Наблюдение за ёлкой

-Труд «Соберём листья».

-П/И «Ловишки»

Работа пред сном

Чтение р. н. с «Заюшкина избушка» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Р. н. с «Заюшкина избушка»

С Матвеем Ш., Кириллом С. Д/И «Запомни и повтори» цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги, развивать память. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

-Д/И «Опасно – неопасно» цель: закрепить знание о предметах, которые могут быть источником опасности.

- рассматривание комнатного растения лилия, цель: закрепить названия комнатного растения, уход за растениями.

- Д/И «Добавь слово» цель: закреплять умение подставлять по смыслу слово.

-П/И «Шалунишки» цель: упражнять в беге. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, математический набор, комнатное растение, бумага. Консультация «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»

Пятница 30 сентября Речевое развитие Развитие речи

Тема: «Зина, коза и заяц»

Программные задачи: Формировать умение составлять текст – повествования, побуждать разыгрывать ролевой диалог, активизировать прилагательные; закреплять представления о словесном составе предложения; правильное произношение свистящих; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к общению.

Оборудование: произведения В. Берестова «Коза», «Заяц – барабанщик», игрушки. С Арманом М., Сашей Р. Д/И «Произнеси как я» цель: закрепить правильное произношение звука с в слогах, словах, фразах. Утро.

-утренняя гимнастика №2

- Артикуляционная гимнастика «Змейка», «Заборчик», «Прятки» цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

- Беседа «Чужой на улице» цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях.

-Д/И «Назови сок» цель: закреплять умение образовывать прилагательные, уточнить названия фруктов, овощей, ягод.

- Х/Р «Колокольцы - бубенцы» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, колокольчик, доски, пластилин. Беседа «Воспитание маленьких спортсменов»

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Яблоко – спелое, красное, сладкое»

Программные задачи: Формировать умение детей рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко, способность передавать характерные особенности художественного образа; развивать эстетическое восприятие; воспитывать художественный вкус.

Оборудование: листы, гуашь, кисточки, клеёнки, иллюстрации яблок. Прогулка №1

- Наблюдение за клумбой

-Труд «Соберём жёлуди»

- П/И «Кто лучше прыгнет» Работа пред сном

Чтение сказки «Пых» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Сказка «Пых»

С Сашей Л. Э Андреем Б. Д/И «Поручение» цель: упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №5

-Д/И «Кто скорее соберёт?» цель: закреплять умение группировать фрукты, овощи.

-П/И «Подбрось – поймай» цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

-Итоговый продукт: «В городе дорожных знаков» цель: создать радостное настроение, закрепить знания о дорожных знаках. Иллюстрации овощей, фруктов, дорожных знаков, физкультурный инвентарь, раскраски, фломастеры. Консультация «Вакцинация –лучшая защита от гриппа»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группе План работы с 18 по 22 апреля Тема: «Первоцветы» Задачи: - Обобщать знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла» в средней группе
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 16:22
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД