Получи документы

Календарный план работы «Праздник Святой Пасхи»

оксана силина
Календарный план работы «Праздник Святой Пасхи»

Планирование воспитательно - образовательной деятельности на неделю

(группа общеразвивающей направленности для детей младшей группы

Тема: Праздник Святой Пасхи

Цель: расширение представлений о весне, о православном празднике Святая Пасха.

Итоговое мероприятие

Ответственный за проведение итогового мероприятия: О. В. Силина

Виды деятельности, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми Понедельник 20. 04.20 Вторник 21.04.20 Среда 22.04.20 Четверг 23.04.20 Пятница 24.04.20

Утро

Обязательная часть программы

Публикация «Календарный план работы „Праздник Святой Пасхи“» размещена в разделах

Сообщение темы недели (введение игрового персонажа или проблемной ситуации, игровая мотивация

Беседа по теме недели

«Весна -красна»

Цель: дать представление о сезонных изменениях в природе, пождать детей к бережному отношению к природе

Дидактическая игра

«Мы любим чистоту»

Цель: учить употреблять сложноподчиненные предложения, пополнять словарный запас; прививать культурно-гигиенические навыки, учить слушать и воспринимать стихотворный текст

Самостоятельная игровая

деятельность в игровых зонах, обучение играм по правилам, не отнимать игрушки, делиться с игрушками

Работа по формированию КГН (прием пищи)

Следить за тем, как правильно держать ложку, пользоваться салфетками

Повторение стихов, песен

«Запомни»

Цель: учить детей запоминать и выбирать предмет по представлению

Дидактические игры по экологии (совместно с педагогом)

«Цветной коврик»

Цель: формировать умение группировать предметы по цвету и форме; способствовать преодолению фрагментарного восприятия, создавать целостный зрительный образ предмета

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

«Мы на пальчиках считали и ужасно хохотали…»

Цель: развивать мелкую моторику рук; знакомить с названием пальцев (указательный)

Сюжетно-ролевые игры

«Мастерская по ремонту машин»

Цель: развитие сюжета игры, привлечение новых героев и использование атрибутов

Строительные игры

Забор для сада-огорода

Цель: совершенствовать конструктивные умения, умение различать основные строительные детали

Работа по формированию КГН (проведение гигиенических процедур)

Моем руки с мылом после туалета и перед едой

Рассматривание книг, иллюстраций, предметных картинок по теме недели

Беседа о перелетных птицах

Прочитать сказку «Волк и лиса» Хрестоматия

Словесные игры

«Валин день»

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь»

Работа в уголке природы (уход за растениями)

Уход за цветами, рыхление, полив

Сюжетно-ролевые игры

«Кто что умеет делать?»

Цель: закрепить умение детей соотносить действия людей с их профессиями; воспитывать умение быстро думать, активизировать словарь детей за счет слов-действий (глаголов)

Работа по развитию навыков самообслуживания

Раскладываем игрушки по местам Рассматривание книг, альбомов, иллюстраций

Оснастить уголок спортивный атрибутами сделанными руками родителей

Беседы: «Ледоход

Цель: рассказать детям, что такое ледоход, где это происходит и почему

Дидактические игры по безопасности

«Осторожно дорога»

Цель: ознакомление детей с правилами поведения на улице и на дороге

Малоподвижная игра

«Поймай, вспомни, назови!»

Цель: развивать кругозор; воспитывать умение быстро думать и быстро отвечать

Игры-забавы, развлечения

Прятки с игрушкой

Цель: развивать внимание; учить ориентироваться в пространстве; развивать речь

Игры в уголке театрализации

Представление театра

«Муха-Цокотуха»

Цель: дать детям представление о сказке, с правилами взаимодействия с близкими людьми (друзья мухи)

Работа по формированию КГН (прием пищи)

Соблюдать правило хороших манер за столом Подготовка к проведению итогового мероприятия

Разучивание стихотворений, песен, произведений малых фольклорных форм (считалки, потешки. скороговорки и др.)

Хрестоматия, с. 120 «Пойте вместе с нами»

Цель: продолжать учить слушать и слышать произведения.

Самостоятельные игры

В игровых зонах по желанию и интересам детей

Работа по развитию навыков самообслуживания

«Руки мой после игры и после туалета….»

Воспитательно- образовательная деятельность (указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным планом и темой недели)

Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация)

«Маска клоуна»

Разработка

Цель: Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять умение анализировать содержание стихотворения.

ФИЗО

Программа «От рождения до школы», с. 132,

Н. Е. Вераксы

Цель: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре

Музыкально-художественная деятельность

(по плану муз. руководителя)

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук «с»

Программа «От рождения до школы»,с. 133, Н. Е. Вераксы

Цель: отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог

Познавательное развитие (ФЭМП) Программа «От рождения до школы», с. 134,

Н. Е. Вераксы

Цель: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами «много» и «один». Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер

Музыкально-художественная деятельность

(по плану муз. руководителя) Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным и социальным окружением).

Экологическое воспитание

«Праздник Святой Пасхи»

Разработка.

Цель: формировать представление о празднике Святой Пасхи. Расширение представлений о праздниках

ФИЗО

Программа «От рождения до школы», с. 133,

Н. Е. Вераксы

Цель: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

«Пасхальное яйцо» Разработка

Цель: закреплять навыки рисования нетрадиционными способами: ватной палочкой, штампом, кистью, рисование пальчиком, развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь и доброту к окружающему миру, интерес к искусству и культуре русского народа

ФИЗО

Программа «От рождения до школы», с. 134,

Н. Е. Вераксы

Цель: упражнять в прыжках в прямом направлении

Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

«Найди предмет»

Цель: учить детей ориентации в пространстве, пользоваться словами «впереди», «сзади»

Кирилл, Валя, Айдар, Степан Индивидуальная работа по математическому развитию

«большой- маленький»

Цель: сравнение предметов по величине

Маша, Амира, Игорь Индивидуальная работа по развитию художественных способностей (рисование, лепка) «Нарисуй весну»

Цель: развивать мелкую моторику рук, учить работать с гуашью

Аня, Саша Индивидуальная работа по

сенсорному развитию

«Сосчитай до 5»

Азалия, Карина

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Вспомнить песенку

«Мы едем, едем, едем в далекие края»

По желанию

Обязательная часть программы

Прогулка 1

Наблюдение за объектами живой и неживой природы

Наблюдение за изменениями в природе. Рассматривание неба. Рассказать детям, почему появляются облака? На что они похожи?

Дидактические игры по экологии

«Цвет воды» (свойства воды). Как можно использовать воду? Как беречь воду?

Подвижные игры

«Лохматый пес»

Цель: развивать двигательную активность

Самостоятельная и совместная деятельность

Наблюдение за объектами живой и неживой природы

Наблюдение за солнцем. С какой стороны детского сада солнце всходит быстрее?

Дидактические игры по ознакомлению с природой «Радуются солнышку птицы и насекомые»

Цель: познакомить детей с приметами весны в конце марта, рассказать о жуках, птицах. Покормить птиц

Подвижные игры

«Пузырь»

Цель: развитие внимания

Игры по интересам

Самостоятельная и совместная деятельность. Целевая прогулка

Закреплять знания о явлениях неживой природы

Наблюдение за деревьями (есть ли на деревьях почки). Подмести веранду от мусора. Игры спеском

Подвижные игры

«Кот и мыши»

Цель: учить прыжкам на двух ногах, энергично отталкиваясь с места, с подскоком

Сюжетно-ролевые игры

«Переезд»

Цель: учить играть дружно, по правилам

Игры со спортивным оборудованием

Игры с выносными игрушками.

Игры в песочнице, если позволяет погода

Наблюдение за объектами живой и неживой природы

Наблюдение за собаками и щенками собаки

Цель: познакомить детей с повадками щенков и взрослых собак, наблюдение за поведением, объяснить почему нельзя подходить к собаке, когда у нее есть щенки

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим

«Сосчитай камешки»

Цель: закрепление счета до 5

Подвижные игры

«Паровозик»

Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление

Игры с выносным оборудованием

Подмести веранду от мусора и упавших палок. Постройка куличиков из песка

Самостоятельная и совместная деятельность. Наблюдение за объектами живой и неживой природы Наблюдаем за птицами. Где грачи строят гнезда? Почему они это делают?

Подвижные игры

«Ловишки»

Цель: Развивать у детей двигательную активность, тренировать в умении выполнять движения по сигналу

Сюжетно-ролевые игры

«Мы пожарники»

Цель: обучение играм с правилами

Игры с выносным оборудованием

Самостоятельная и совместная деятельность.

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа по обучению основным движениям

«Подпрыгни выше»

Саша, Игорь, Милана

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Физическое упражнение «Кто дальше допрыгает на двух ногах»

Цель: развивать двигательную активность

Жанна, Степан, Айдар

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Построиться парами

(по желанию)

Индивидуальная работа по развитию основных движений

«Подбрось-поймай»

Маша, Игорь, Степан

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Прыжки с продвижением вперед

Айдар, Маша, Аня

П половина дня

Обязательная часть программы Воспитательно- образовательная деятельность

(указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным планом и темой недели)

1. 1. 1 1 1

Культурные практики

(совместная и самостоятельная деятельность детей)

Исследовательская деятельность (знакомство со свойствами веществ и материалов)

Что такое ткань, что из нее можно сделать?

Цель: расширение представлений о веществах, с помощью которых можно что-то изготовить

Выполнение небольших трудовых поручений

Навести порядок в игровых уголках

Чтение художественной литературы

. Хрестоматия для детского сада, с. 97 «Липунюшка»

Сюжетно-ролевые игры (совместно с педагогом)

Игра с любимой игрушкой Чтение художественной литературы

«Деревянный орел», с. 101. Хрестоматия для детей

Заучивание стихотворения «Пришла весна»

Повторение стихотворений на весеннюю тему

Работа в уголке природы (совместная деятельность)

Уход за комнатными растениями. Рыхление земли.

Цель: формирование представлений о элементарных правилах ухода за растениями

Самостоятельная игровая деятельность

в игровых зонах по интересам, учить находить себе занятие по душе Чтение художественной литературы

«Два брата» с. 128. Хрестоматия для детей

Театрализованные игры

«Гуси-лебеди»

Цель: обучение играм и пересказу сказки близко по тексту, обыгрывание характера персонажей

Рассматривание и ремонт книг

Напомнить о правилах рассматривания страниц в книге. Вспомнить детских писателей

Самостоятельная игровая деятельность

В игровых зонах по интересам детей Игры по развитию речи (звуковая культура, грамматический строй)

Логоритмика «Капают капли»

Цель: развивать ритмику в соответствии текста и музыки

Дидактические игры по ПДД

Опасности на дороге в весенний период

«Осторожно весенний паводок»

Цель: закрепить знания о правилах поведения на реках и озерах в весенний период

Чтение художественной литературы

Стихи о весне «Уж тает снег бегут ручьи», «К нам весна шагает»

Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах по интересам Проведение итогового мероприятия

Сюжетно-ролевые игры (совместно с педагогом) «Сделай как я…»

Цель: привлечение детей для совместных дел

Игры в музыкальном уголке

Прослушивание песенки

«Друзья

Чтение художественной литературы

М. В. Дружинина «Лает весело щенок» с. 87

Повторить стихи о весне

«Весенний дождь»

«Утренняя кричалка»

Прогулка 2 (при соответствующих погодных условиях)

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Есть ли у тебя?»

Цель: формирование двигательной активности Игры с выносным материалом

Лопатки для очистки снега

Подвижная игра

«Барбос»

Цель: развивать двигательную активность Хороводная игра

«Мы рога козы покажем»

Игры с выносным материалом очистить веранду от мусора

Цель: приобщение к трудовой деятельности Подвижная игра

«Воробышки»

Игры с физоборудованием Подвижная игра «Кошка и мыши»

Игры с выносным оборудованием

С выносными и игрушками, вертушками для определения ветра

Индивидуальная работа с детьми Индивид, работа по развитию движений

«Добеги до дерева»

Жанна, Алина, Саша

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

«Определи по звуку»

Цель: учить детей по первому звуку определять животное или насекомое

Повторение стихотворений, песен

«В траве сидел кузнечик», по желанию Индивидуальная работа по обучению играм с мячом

Перекидывание мяча друг другу (на веранде) Индивидуальная работа по развитию речи

«Неделька»

Разучивать пальчиковые игры

«Хлопают в ладошки дружные матрешки»

Обязательная часть программы

Настольно-печатные развивающие игры

«Пазлы- сказки» «Три поросенка»

Самостоятельные игры детей

предложить настольно- дидактические игры

«Большие и маленькие круги»

«Определи цвет» Рассматривание картинок, иллюстраций по теме неделе

Дидактические игры по сенсорному развитию

«Назови цвет

Цель: закреплять знание цвета

Самостоятельные игры детей.

В игровых уголках Обучение играм со строительным материалом

Забор высокий- низкий с. 30, О. Э. Литвинова

Индивидуальная работа по обучению действиям с предметами

Собрать деревянные предметы

Просмотр мультфильмов

Разучивание стихотворений, Вспомнить пословицы о маме

Обучение играм с водой

«Свойства воздуха» (игры с шариками)

Самостоятельные игры детей

В игровых зонах Обучение играм с дидактической куклой

Оденем куклу на прогулку по погоде

Развлечение (показ театра с включением высказываний детей)

«Хоз. двор», «Сказки из дерева»

Хоз. -бытовой труд (выполнение небольших поручений воспитателя)

Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

«Дом для кукол» (развивать моторику среднюю, мелкую)

Саша, Жанна, Кирилл Индивидуальная работа по обучению детей раскрашиванию

Раскрась геометрические фигуры

Валя, Кирилл Индивидуальная работа по развитию речи (словарь, грамматика) Логопедические упражнения, логоритмика

Амира, Игорь Индивидуальная работа по рисованию

Нарисуй птицу

Айдар, Маша, Кирилл, Жанна Индивидуальная работа по сенсорному развитию (счет)

«Сосчитай до 5

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды (новое, что необходимо сделать)

.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Беседы, консультации

«Осторожно грипп!»

Организация совместной деятельности

Предложить родителям изготовить в спортивный уголок атрибуты для занятий спортом Оформление родительских уголков

«Здоровый образ жизни»

Родительские собрания, гостиные

Предложить родителям оснастить уголок спорта Родительские собрания, гостиные

Совместное творчество: предложить родителям реставрировать массажные коврики

Коррекция

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе План работы с 2 по 7 марта Тема: «Весна пришла. Праздник мам» Задачи: - Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, простейших.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы «Праздник Святой Пасхи»
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 16:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД