МААМ-картинки

Календарный план в младшей группе «Транспорт»

Екатерина Вишнякова
Календарный план в младшей группе «Транспорт»

Тема недели: Мы едем, едем, едем. транспорт

дата:11.11.19г

день недели: понедельник

Совместная деятельность взрослого с детьми

Занятия

Обязательная часть образовательной программы и часть формируемая участниками образовательных отношений Режим-ные

моменты Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах (Обязательной части образовательной программы и части формируемой участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Публикация «Календарный план в младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер

АППЛИКАЦИЯ/ ЛЕПКА

«Пряники»

Закреплять умения детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других

Первая половина дня

К. Беседа и дид. игра «Назови одним словом», цель: формировать умение детей классифицировать предметы и называть их, одним словом. Дать обобщающее слово транспорт.

Д: Упражнения на развитие речевого дыхания.

«Самолетики»

Цель: формирование правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха.

И Подвижная игра «Цветные автомобили», цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию.

. .

«Назови ласково - Что есть у машины» цель: активизация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

С подгруппой детей.

Прогулка1

П Проезжая часть дороги. Цель: продолжать знакомить с проезжей частью дороги, с Правилами дорожного движения.

. Т: Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

И: П /игра «Автомобили». Цель: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки, развивать физические качества (быстроту, ловкость) оздоровительные укреплять здоровье детей, развивать все системы организма, воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.

Д/и «Едет, плавает летает» цель: развитие внимания, сообразительности, формировать умение различать виды транспорта

Перед сном.

Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно. Пальчиковая игра «Будем пальчика сгибать, будем транспорт называть цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Вторая половина дня

Д Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

И Игры со строительным материалом.

Организовать игры детей с крупным строительным материалом, помочь построить гараж, обыграть постройки. Использовать навыки работы детей с конструктором, развивать фантазию, воображение

. Т. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

Игры со строительным материалом.

Гоша, Азиза, Есения

Прогулка 2

П: Проезжая часть дороги. Цель: продолжать знакомить с проезжей частью дороги, с Правилами дорожного движения.

Т: Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

И: П /игра «Автомобили». Цель: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки, развивать физические качества (быстроту, ловкость) оздоровительные укреплять здоровье детей, развивать все системы организма, воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.

. Д/и «Едет, плавает летает» цель: развитие внимания, сообразительности, формировать умение различать виды транспорта.

ВЕЧЕР Ч. Х. Л. чтение стихотворения Б. Заходера «Шофер»

Т. Раскладывание конструктор по контейнерам. Цель. Приучать к наведению порядка после игры.

И Д/и (сенсорное развитие).

«Чудесный мешочек»

Цель: определить на ощупь форму (круглая, квадратная).

К:(ПДД). Рассматривание картин о транспорте, цель: формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге. Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте. Индивидуальная работа (развитие речи).

Игра «Какой?»

Цель: учить ребенка находить разнообразные предметы заданного цвета. Называть их.

Саша, Лиана, Сафина

ЧФУОО

Восприятие цвета. Обобщение : фрукты, овощи. Развитие восприятия Подвижная игра «светофор»

1. Амплификация. грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

Тема недели Мы едем, едем, едем. транспорт

дата:12.11.19г

день недели: вторник

Совместная деятельность взрослого с детьми

Занятия

Обязательная часть образовательной программы и часть формируемая участниками образовательных отношений Режим-ные

моменты Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах (Обязательной части образовательной программы и части формируемой участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

МУЗЫКА по плану специалиста

ФЭМП

«Магазин игрушек»

Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много.

Продолжать учить сравнивать два предмета по длиннее способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный -короткий, длиннее -короче.

Первая половина дня

К Беседа по теме: «Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге.

Д: Утренняя гимнастика по плану специалиста. Цель: развитие физических качеств.

И: Игры-забавы.

«У медведя во бору»

Цель: поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности. Игры с любимыми игрушками.

Задачи: Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию.

С подгруппой детей :

по развитию двигательных умений с группой ребят «Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска

Прогулка

П. Наблюдение за птицами весной. Цели: продолжать познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Т: Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

И: Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Воробушки и автомобиль» цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Индивидуальная работа с подгруппой детей. Развитие движений - упражнение «Зайки». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

перед сном

Поддерживать детей в стремлении продолжать обучаться гигиеническим и бытовым действиям: мыть руки перед едой, после посещения туалета, по мере загрязнения. Пальчиковая игра «Будем пальчика сгибать, будем транспорт называть цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Вторая половина дня

Д: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

И С/р игры «Водители и пассажиры». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Формировать желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте.

Самостоятельная деятельность детей с дидактическими играми «Подбери фигуру», «Собери бусины»

Т : Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

ИЗО деятельность: рисование мелками, карандашами с использованием трафаретов на тему «Транспорт».

Прогулка 2 П: Наблюдение за птицами весной. Цели: продолжать познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Т: Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

И Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Воробушки и автомобиль» цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Индивидуальная работа с подгруппой детей. Развитие движений - упражнение «Зайки». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Вечер

Ч. Х. Л Чтение художественного произведения «Курочка ряба»

И: С/ри «Парикмахерская» Создание подсказывающей ситуации «Давайте организуем парикмахерскую и сделаем девочкам красивые хвостики» Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры. Д/ и: «Кто как кричит». Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражать животным

К Ситуативный разговор «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели, наблюдательности, памяти.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

ЧФУОО

Восприятие цвета. Обобщение : фрукты, овощи. Развитие умения различать цвета (красный,синий) Задание «найди лишнее»

Амплификация: Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Тема недели: Мы едем, едем, едем. транспорт

дата:13.11.19г

день недели: среда

Совместная деятельность взрослого с детьми

Занятия

Обязательная часть образовательной программы и часть формируемая участниками образовательных отношений Режим-ные

моменты Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах (Обязательной части образовательной программы и части формируемой участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Рассматривание сюжетных картин

(по выбору педагога)

Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану специалиста Первая половина дня

К Беседа «Кто нас повезет?» Цель: познакомить детей с профессией водителя (шофёра). Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

Д: Утренняя гимнастика по плану специалиста. Цель: развитие физических качеств.

И: д/ и: «Какое время года?» Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам времен года, развивать логическое мышление.

Т. Учить аккуратно складывать строительные детали в коробки.

.

по ФЭМП Д/игра «Поставь машину в гараж» упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

С подгруппой детей

Прогулка

П. «Автобус к остановке подъезжает пассажиров в салон приглашает». Цель: продолжать знакомить детей с видами общественного транспорта (автобус, формировать умение обличать его от других видов транспорта.

Т: Сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

И: Игра малой подвижности «Стоп машина» цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя

Загадывание загадок про автобус. Индивидуальная работа. Развитие движений. Упражнение: “Попади в цель”. Цель: закрепить умение детей метать шишки в горизонтальную цель.

перед сном

Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности

Вторая половина дня

Д: Корригирующая гимнастика. Ц: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию.

И: Игра «Угадай, чего не стало?» для развития зрительной памяти, умения активно включаться в игру.

Игры со строительным материалом: постройка гаража.

Цель: Учить детей соединять детали конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках, воплощать игровой замысел.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца.

Прогулка 2

П «Автобус к остановке подъезжает пассажиров в салон приглашает». Цель: продолжать знакомить детей с видами общественного транспорта (автобус, формировать умение обличать его от других видов транспорта.

Т: Сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

И: «Мыши и кот»

Цель: Закреплять умение выполнять движения по сигналу; упражнять в беге по разным направлениям.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Упражнение: “Попади в цель”. Цель: закрепить умение детей метать шишки в горизонтальную цель.

Вечер Ч. Х. Л Разучивание стихотворения «Мчатся бешено машины…»

Тренировать память, учить детей слушать, воспринимать и повторять текст.

К. Беседа по теме «Зебры в городе». Цель: Учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными правилами безопасности. Формировать навыки безопасного поведения.

И Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Самостоятельная игровая деятельность в центрах конструирование, математика.

ЧФУОО

Восприятие цвета. Обобщение : фрукты, овощи. Развитие умения различать цвета (желтый,зеленый)

Игра «цветной паравозик»

Амплификация: Фрукти, овощи, строительный конструктор, лопатка, совочки, машинки.

Тема недели: Мы едем, едем, едем. транспорт

дата:14.11.19г

день недели: четверг

Совместная деятельность взрослого с детьми

Занятия

Обязательная часть образовательной программы и часть формируемая участниками образовательных отношений Режим-ные

моменты Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах (Обязательной части образовательной программы и части формируемой участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

МУЗЫКА по плану специалиста

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР/ МИР ПРИРОДЫ

«Знакомимся с соседями»

Учить детей расширять круг знакомств в детском саду. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым. Продолжать работу по совершенствованию каждого ребенка как личности через общение с детьми.

Первая половина дня

К: Беседы: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Знакомство детей с дорожными знаками, используя картотеку. Показать схожие картинки с разными цветами и объяснить их назначение.

Д: Утренняя гимнастика по плану специалиста. Цель: развитие физических качеств.

Т Развитие культурно- гигиенических навыков. Приучать мыть руки перед и после еды, использовать мыло и полотенце

Упражнять в сравнении предметов по величине, высоте: Д/и «Высокий -низкий, большой -маленький»

С подгруппой детей

Прогулка

П: Наблюдение за небом. Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно). Активизировать слова: облака, тучи.

Т Собрать игрушки после игр на участке. Воспитывать у детей желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

И П/ И: «Через ручеек». Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.

Индивидуальная работа: Д/ и: «Кто где живет» Цель: уточнить знания о диких животных. Различать их по внешнему виду и называть.

Упражнять детей в передвижении «змейкой». Цель: развивать внимательность, ловкость.

перед сном

Формировать элементарные навыки поведения за столом: не крошить хлеб, пользоваться салфеткой учить детей завертывать рукава, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду)

Вторая половина дня

Д:Корригирующая гимнастика. Ц: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию.

И Самостоятельная деятельность детей в центре рисования, в парикмахерской.

Д/упр. «Найди». Ц: Закреплять знание фигуры «Круг», умение находить его среди других фигур

Д/и «Собери картинку».

Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта.

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

- Совершенствование зрительного восприятия

Прогулка 2

П: Наблюдение за небом. Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно). Активизировать слова: облака, тучи.

Т. Собрать игрушки после игр на участке. Воспитывать у детей желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

И: П/ И: «Через ручеек». Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.

Индивидуальная работа: Д/ и: «Кто где живет» Цель: уточнить знания о диких животных. Различать их по внешнему виду и называть.

Упражнять детей в передвижении «змейкой». Цель: развивать внимательность, ловкость.

Вечер

Ч. Х. Л Разгадывание загадок о предметах одежды. Задачи: Учить детей устанавливать связи между погодой и одеждой взрослых и детей.

И: Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» : сюжет «Завал на дороге».

Задачи: Учить детей объединять игровые действия в игровой сюжет, выбирать игровые действия в соответствии с сюжетом. Способствовать развитию дружеских чувств, формировать коммуникативные умения.

К:(ЗОЖ) Ситуативный разговор «Как вы добирались до садика пешком или на машине?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря, донести о пользе пеших прогулок на свежем воздухе.

. Дидактические игры: «У нас порядок», по картинкам «Отбери предметы, которые трогать нельзя»

ЧФУОО

Восприятие цвета. Обобщение : фрукты, овощи. Развитие навыка цветового соотнесения. Игра «наведи порядок»

Амплификация: Детские грабли, кубики для подвижной игры,

Тема недели: Мы едем, едем, едем. транспорт

дата: 15.11.19г

день недели: пятница

Совместная деятельность взрослого с детьми

Занятия

Обязательная часть образовательной программы и часть формируемая участниками образовательных отношений Режим-ные

моменты Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах (Обязательной части образовательной программы и части формируемой участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

По плану специалиста

РИСОВАНИЕ

«Разноцветные колеса» («Разноцветные обручи»)

Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным и неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать вор с промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знания цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки. Первая половина дня

К: Беседа «Поплывем на корабле.» цель: познакомить детей с водным видом транспорта. Формировать основы безопасного поведения на воде.

Д Утренняя гимнастика по плану специалиста. Цель: развитие физических качеств. Упр. «Найди своё настроение». Ц. : Расширять представления детей об эмоциях и чувствах людей, способах их выражения и причинах их возникновения

( И: Подвижная игра «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу.

Т: Личный пример. Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность.

С подгруппой детей

Учить составлять небольшой рассказ по картинке.

Прогулка 1

П Наблюдение: погода сегодня. Цель: Организовать наблюдение за погодой, учить детей формулировать результаты наблюдения - характеризовать погоду, высказывать свое эмоциональное отношение к происходящему.

Т собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

И Игра малой подвижности «Стоп машина» цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с подгруппой детей. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте. учить детей спрыгивать с лавочки, приземляясь на обе ноги, держа равновесие.

Перед сном

Упражнять :в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговиц

Вторая половина дня

Д: Корригирующая гимнастика. Ц: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию.

И: Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Ц. : Закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.

Организация самостоятельной деятельности в математическом центре. Дидактические игры «Формы», «Цвета», «Числа».

Подвижная игра «Цветные автомобили» цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию.. Дид. игры по сенсорному развитие: разложи мебель по группам – с подгруппой.

Прогулка 2

П : Наблюдение: погода сегодня. Цель: Организовать наблюдение за погодой, учить детей формулировать результаты наблюдения - характеризовать погоду, высказывать свое эмоциональное отношение к происходящему.

Т : собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

И Игра малой подвижности «Стоп машина» цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа с подгруппой детей. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте. учить детей спрыгивать с лавочки, приземляясь на обе ноги, держа равновесие.

Вечер Ч. Х. Л: Чтение: Агния Барто "Грузовик". Учить детей запоминать небольшие поэтические произведения, воспроизводить их четко, в спокойном темпе.

И: Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Способствовать возникновению игр детей с любимыми игрушками, строительным конструктором. Учить налаживать контакты в игровой деятельности, разрешать конфликтные ситуации.

К Ситуативный разговор «Как правильно перейти дорогу?» способствовать умению находить пешеходные переходы, предупредить о том, что только со взрослыми можно пересекать проезжую часть. Игры детей с настольными играми (мозаика, сложи целое из частей (4 части) .

Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

ЧФУОО

Восприятие цвета. Обобщение : фрукты, овощи. Развитие мыслительной операции «обобщение» Динамическая пауза «огород»

Амплификация: Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Публикации по теме:

Календарный план во второй младшей группе «Овощи» Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие,.

Календарный план в младшей группе .

Календарный план на каждый день во второй младшей группе. Вторая неделя сентября по теме «Детский сад, игры и игрушки» Тема: «Детский сад, игры и игрушки» День недели/ дата Режимныемоменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарный план на неделю «Транспорт» (май) календарный план на неделю Тема недели: Транспорт (с 20 по 24 мая) Задачи: Закрепить знания детей о разных видах транспорта, о профессии.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план в первой младшей группе День Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Вариативная часть Групповая, подгрупповая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Цветочная поляна» с 1–5 июля Тема недели: «Цветочная поляна» Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы Календарный план образовательной деятельности на 3 дня с 11 по 13 ноября I младшая группа Дни недели I занятие Прогулка II занятие Прогулка.

Календарный план во второй младшей группе ВТОРНИК__11.11___ТЕМА Что такое хорошо и что такое плохо? Вид взросло-детской деятельности Утро. Вид взросло-детской деятельности с учетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в младшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 13:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД