Получи документы

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на январь

Ольга Румянцева
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на январь

Планирование воспитательно-образовательной работы (01.12 – 31.12.)

Тема: «Новый год»

Итоговое мероприятие: Новогодний утренник. Выставка творческих работ «Зимние узоры»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на январь» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 2 3 4 5 6 7 8

Утро Коммуникация, труд, физкультура Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Кто заботится о птицах» Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их.

П/И «Зимующие – перелетные» Д/И «Птичья столовая» Цель: упражнять детей в заучивании стихотворения, используя мнемотаблицу.

Полина К. Анжелика, Мария. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице.

Настольно –печатная игра «Тропинки –лабиринты» Цель: закрепить названия птиц. Труд в уголке природы –уход за комнатными растениями. Цель: упражнять в умении рыхлить землю в горшках.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Распределение стихов среди детей к новогоднему празднику.

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуникация Развитие речи. Гербова В. В. № 1стр. 44 Лексические игры.

Цель: обогащать и активизировать речь детей.

Методы и приемы: 1. Чтение стихотворения А. Фета «Мама глянь – ка из окошка». 2. Игра «Один -много». 3. Физкультминутка. 4. Игра «Родственные слова». 5. Знакомство со стихотворением С. Городецкого «Первый снег!». 6. Рефлексия.

Познание коммуникация Ознакомление с миром природы. Соломенникова О. А. «Животные зимой». №7. Стр. 45.

Цель: обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимний период. Формировать умение устанавливать взаимосвязи между растениями и животнымив зимний период. Подводить к пониманию того, что человек может помочь животным пережить холодную зиму.

Методы и приемы: 1. Рассматривание слайдов «Животные зимой». 2. Игра «Когда это бывает?»3. Физкультминутка. 4. Беседа «Животные зимой». 5. Беседа «Для чего нужно кормить птиц зимой?» 6. Рефлексия.

Музыка, коммуникация Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка Коммуникация,

познание, труд, физкультура, безопасность,

чтение худ. литературы Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/И «Третий лишний» Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп».

Максим, Кирилл, Матвей. Ситуативный разговор «Чем питаются птицы?»

Беседа «Правила безопасного поведения зимой на участке» Предложить развесить кормушки, насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание помочь птицам зимой.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были») (продолжение)

Вечер Гимнастика после сна.

Театрализация «Где обедал воробей?» Цель: упражнять в умении подражать повадкам животных, согласовывая движения с текстом. Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять в умении строить изображение птицы, используя геометрические фигуры. Д/И «Чей хвост? Чей клюв?» Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам.

Д/И «Фантастическая птица» Цель: развивать воображение, учить придумывать фантастических птиц. Атрибуты для театрализации, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдения за наступлением вечера, как ведут себя птицы при наступлении темноты. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Птички на дереве»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 2 3 4 5 6 7 8

Утро Познание, коммуникация, труд, физкультура Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: дать представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение птиц.

П/И «Успей вылететь» Д/И «Сколько птиц на кормушке?» Цель: учить составлять и решать простые задачи на наглядной основе.

Варя, Ольга, Артем. Д/И «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении составлять птиц из счетных палочек.

Д/И «Четвертый лишний «Цель: развивать внимание и наблюдательность детей. Дежурство на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям. Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?» Цель: выявить интерес и отношение к птицам зимой у детей.

Непосредственно образовательная деятельность Познание

Коммуникация. Познание. ФЭМП. Помораева И. А Позина В. А. № 23. Стр. 78.

Цель: познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и 1,5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клеточку. Развивать внимание и мышление.

Методы и приемы: 1. Игр. Упр. «Познакомим Буратино с монетами». 2. Работа с раздаточным материалом. 3. Физкультминутка. 4. Игр. Упр. «Буратино учится рисовать точки и черточки». 5. Игра с обручами. 6. Рефлексия.

Худ. творчество, чтение худ. литературы Художественное творчество. Аппликация. Комарова Т. С. №43. Стр. 83. «Вырежи и наклей любимую игрушку». (коллективная).

Цель: закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое, красиво располагать изображения на листе. Развивать умение подбирать бумагу хорошо сочетающихся цветов для составления изображения. Совершенствовать координацию движения рук. Развивать воображение, творчество.

Методы и приемы: 1. Рассматривание игрушек. 2. Определение замысла. 3. Физкультминутка. 4. Повторение приемов вырезания. 5. Выполнение работы. 6. Анализ работ. 7. Рефлексия.

Физкультура, безопасность Физическая культура. (план физ. инструктора).

Прогулка Коммуникация, безопасность, труд, физкультура, чтение худ. литературы Наблюдение за синицами. Они прилетели из леса в поисках пищи. Рассмотреть их окраску. Рассказать о том, что свое название они получили из-за своего пения: «Синь – синь».

Д/И «Птицы, звери, рыбы» Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием.

Егор, Илья, Василиса, Соня С. Ситуативный разговор «Пользу или вред приносят птицы?»

Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Берестов «О чем поют воробышки»

Вечер Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма «Высокая горка» Цель: формировать личную оценку поступков героев. Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов. Дима, Поля С, Арина. Конструктивная деятельность : «Домики для птиц» Цель: развивать конструктивные навыки, воображение детей.

Д/И, видеооборудование, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды. Д/И «Какая одежда у птиц» П/И «Птицелов»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 2 3 4 5 6 7 8

Утро Коммуникация, социализация,

Чтение худ. литературы,

труд, физкультура Утренняя гимнастика.

Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Беседа с детьми «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям.

П/И «Ищи» Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных

Алена, Андрей Я, Соня Ш. Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц и поговорок.

Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка» Труд в уголке природы. Цель: выяснить, какие растения нуждаются в поливе, а какие нет, выяснить, почему цветы нужно поливать неодинаково.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»

Непосредственно образовательная деятельность Художественная литература

коммуникация Развитие речи. Гербова В. В. №2. стр. 45. Работа с иллюстрированными изданиями сказок.

Цель: приучать с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей.

Методы и приемы: 1. Рассматривание иллюстраций в книгах. 2. Беседа по иллюстрациям к произведению «Сказка о царе Салтане». 3. Физкультминутка. 4. Рефлексия.

Худ. творчество, Художественная литература

коммуникация Худ. Творчество. Рисование. «Волшебная птица» Комарова Т. С. №38. Стр. 80 (цв. Карандаши, восковые мелки)

Цель: закреплять навыки рисования и закрашивания изображений с использованием разнообразных штрихов, разного нажима на карандаш для передачи оттенков цвета. Развивать чувство композиции. Развивать умение создавать сказочные образы. Формировать умение при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы.

Методы и приемы: 1. Рассматривание сказочной птицы. 2. Показ приемов рисования, выбор материалов для рисования (восковые мелки, цв. Карандаши,3. Физккультминутка. 4. Выполнение работ. 5. Анализ работ. 6. Рефлексия.

Физкультура, безопасность Физическая культура (на свежем воздухе (план физ. инструктора)

Прогулка Коммуникация, безопасность,

здоровье,

труд, физкультура, чтение худ. литературы Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.

П/И «День –ночь» Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя.

Семен, Денис, Андрей Е. Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?» Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В, Витка «Синица»

Вечер Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка» Разучивание подгрупповых танцев для новогоднего утренника. (мальчики) Отгадывание загадок про птиц.

Хозяйственно –бытовой труд в группе : привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Прогулка Наблюдения за следами на снегу. Д/И «Где чьи следы?» Цель: развивать наблюдательность, воображение, закрепить знания об окружающем мире. П/И «Кого не стало?»

День недели Режим Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 2 3 4 5 6 7 8

Утро Познание, коммуникация, труд, физкультура Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц.

П/И «Птички –невелички» Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один воробей, два воробья и т. д.) Тимофей, Вероника, Игорь. Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. Д/И «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн. ч. имен сущ. (ворона –вороны)

Труд в уголке природы- уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы.

Иллюстрации и фото зимующих птиц, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц»

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуникация, чтение худ. литературы Познание. Познавательно – исследовательская деятельность. «Плавание тел. Изготовление корабля». Веракса Н. Е., Галимов О. Р. № 26. Стр. 66.

Цель:развитие практических действий в процессе экспериментирования и опытов. Развитие способностейк преобразованию.

Методы и приемы: 1. Беседа «Тяжелый - легкий». 2. Опыты с водой «Плавает - утонуло». 3. Физкультура. 4. Изготовление кораблика из пластилина. 5. Опыт «Что утонет кораблик из пластилина или кусочек пластилина». 6. Рефлексия.

Худ. творчество, Художественная литература

коммуникация Худ. Творчество. Рисование. «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Комарова Т. С. №41. Стр. 82 (простой графитный карандаш, цв. карандаши)

Цель: формировать умение передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формирование умения рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.

Методы и приемы: 1. Беседа о том какие танцы танцевали на празднике. 2. Показ танцевальных движений, фиксируя положение рук и ног. 3. Физкультминутка. 4. Выполнение работ. 5. Анализ работ. 6. Рефлексия

Музыка, коммуникация Музыка (план муз. руководителя)

Прогулка Коммуникация, познание, труд, физкультура, чтение худ. литературы Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно.

П/И «Перелет птиц» Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель

Поля К, Анжелика, Маша. Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам. Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь»

Вечер Гимнастика после сна.

Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»

С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам.

Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц. Максим, Кирилл, Матвей. Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.

Настольно-печатная игра «Птицы» (лото) Цель: учить играть по правилам. Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 2 3 4 5 6 7 8

Утро Познание, коммуникация, худ. творчество, труд, физкультура. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.

П/И «Воробышки и кот» Упражнять детей в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования.

Варя, Оля, Артем. Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Птица» цель: продолжать упражнять в умении собирать пазлы.

Привлечь детей к оформлению объемного панно «Зимующие птицы» Цель: упражнять в умении вырезать силуэты, закрепить знания о зимующих птицах Труд по столовой Цель: учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку.

Схемы, настольно -печатные игры,

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседы с родителями о подготовке костюмов к новогоднему утреннику.

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуникация, социализация

Познание. ФЭМП. Помораева И. А Позина В. А. № 24. Стр. 80.

Цель: продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Формировать умение считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Формировать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами.

Методы и приемы: 1. Игр. Упр. «Делаем покупки». 2. Игр. упр. «Считаем по - разному» 3. Фззкультминутка. 4. Игр. Упр. «Сосчитай квадраты». 5. Игр. Упр. «Успей вовремя». 6. Рефлексия.

Познание

Социализация

коммуникация Конструктивно – модельная деятельность. Куцакова Л. В. «Елочные игрушки». № 16 стр.

Цель: формировать умение изготавливать новогоднее украшение из цилиндра и конуса. Развивать творческое воображение.

Методы и приемы: 1. Беседа о Новогоднем празднике. 2. Рассматривание новогодних украшений. 3. Физкультминутка. 4. Показы приемов изготовления. 5. Выполнение работы. 6. Анализ работ. 7. Рефлексия.

Физкультура, безопасность Физкультура. (план фуз. инструктора)

Прогулка Коммуникация,

познание, труд, физкультура, чтение худ. литературы Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы какой корм любят? Воспитывать наблюдательность.

П/И «Коршун и наседка» Упражнять детей в ходьбе спиной вперед.

Егор, Илья, Василиса Ситуативный разговор «Что может произойти,если не подкармливать птиц зимой?» Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были»)

Вечер Гимнастика после сна.

Разучивание упражнения на дыхание «Согреем птичку дыханием»

С/Р игра «В гостях у Лесовичка» Цель: закрепить правила поведения в лесу через игровую деятельность. Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Соня С, Дима, Поля С Свободное творчество в изоцентре «Учимся лепить птиц» Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки. Атрибуты для с/р игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за ветром. Как ветер влияет на полет птиц? Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Совушка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 2 3 4 5 6 7 8

Утро Познание, коммуникация, физкультура, труд Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного я заметил по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления зимы, уметь описывать их.

П/И «Я в снежки играю смело» Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р. п.

Арина, Алена, Андрей Я Рассматривание иллюстраций и фото по теме.

Д/И «Кто лишний?» Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных.

Д/И «Кто спрятался?» Цель: упражнять в умении узнавать животных по контуру и тени. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: прививать умение выполнять поручения.

Д/И, иллюстрации, фото.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Беседы с родителями о подготовке к новогоднему утреннику – подарки для детей.

Непосредственно образовательная деятельность Чтение худ. литературы, коммуникация Развитие речи Гербова В. В. № 3. Стр. 46. Звуковая культура речи.

Цель: продолжать развивать фонематическое восприятие, формировать умение выполнять звуковой анализ слова.

Методы и приемы: 1. Упр. «Хитрая задачка в стихах». 2. Анализ стихотворения про понарошку. 3. Физкультминутка. 4. Упр. «Слова со звуком ш». 5. Упр. «Слова на ша-». 6. Рефлексия.

Познание, коммуникация Познание. Формирование целостной картины мира. Дыбина О. В. № 5 стр. 25. «Две вазы».

Цель: закреплять умение узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга. Формировать умение устанавливать причинно- следственные связи между назначением, строением предмета и материалом, из которого он сделан.

Методы и приемы:1. Рассматривание вазы керамической и стеклянной. 2. Сравнение свойств керамики и стекла. 3. Физкультминутка. 4. Предметы из керамики и стекла. 5. Беседа «Как создают изделия из керамики и стекла». 6. Рефлексия.

Музыка

Коммуникация Музыка (план муз. руководителя)

Прогулка Коммуникация, безопасность,

здоровье,

труд, физкультура, чтение худ. литературы Наблюдение снегопада. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. Формировать эстетическое отношение к природе. П/И «У медведя во бору» Упражнять детей в ходьбе и беге парами.

Соня Ш, Семен, Денис Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» Цель: учить высказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Беседа «Можно ли есть снег?» Труд на участке –очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Снегирев «Медвежонок»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных. Проверить знание стихов к новогоднему празднику. Цель: развивать память

(девочки) Изготовление игрушки по технике «оригами» «Медведь» Цель: развивать мелкую моторику, закрепить умение работать с бумагой.

Игра «Поймай рыбку для медвежонка» Цель: развивать координацию движений. Атрибуты для с/р игры, набор животных, конструкторы, бумага, схема последовательности изготовления игрушки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Наблюдение за одеждой людей. Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: учить называть материал, из которого изготовлена одежда людей. П/И «Затейники»

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группе План работы с 9 по 13 ноября Тема: «Посуда. Из чего сделана? Хохломская роспись» Задачи: - Закреплять и расширять знания детей о посуде,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группе План работы с 30 ноября по 4 декабря Тема: «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы.» Задачи: - Закрепить знания детей о зиме и зимних.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на январь
Опубликовано: 19 января 2021 в 20:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД