МААМ-картинки

Календарный тематический план по освоению игр с предметами в группе раннего возраста

Ирина Астафьева
Календарный тематический план по освоению игр с предметами в группе раннего возраста

Сентябрь

Игрушки-каталки

Цель: Развивать координацию движений ребёнка, учить различать предметы, которые катятся впереди, сзади, управлять движением.

Центр двигательной активности:

“Грузовичок”

“Зайчик”

“Мишка”

“Черепаха”

Картинки-вкладыши

Цель: Ознакомить с предметами окружающего мира.

Развивать настойчивость, сообразительность, мелкую моторику рук.

Центр познания:

“Овощи”

“Фрукты”

“Животные леса”

“Геометрические фигуры”

Октябрь

Качающиеся игрушки

Публикация «Календарный тематический план по освоению игр с предметами в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Знакомство со свойствами предметов, развивать внимание, создавать настроение.

Центр познания:

“Мишка”

“Клоун”

“Зайчик”

“Неваляшка”

Парные картинки

Цель: Формировать умение находить предметы по типу “Найди такую же”, развить внимание, ознакомить с окружающим миром.

Центр познания:

“Парные коврики”

“Животные”

“Найди пару”

“Фигуры”

Ноябрь

Конструкторы

Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величине, сравнивать и подбирать.

Развивать моторику рук.

Обогащать представление детей об объектах окружающего мира.

Центр двигательной активности:

“Конструктор напольный Лего”

“Мозаика напольная “Поляна”

“Мягкий конструктор”

“Большой деревянный конструктор”

Игрушки-стучалки

Цель: Развить глазомер, мелкую моторику рук, формировать усидчивость, наблюдательность, координацию движений.

Центр познания:

“Забей гвоздик”

“Сыр и мышки”

“Прыгающие человечки”

“Горка-шарики”

Декабрь

Пирамидки

Цель: Развивать любознательность, умение различать предметы по форме, величине, цвету, мелкую моторику рук.

Центр познания:

“Мякиши”

“Музыкальная пирамидка”

“Стаканчики”

“Собачка”

Игрушка-шнуровка

Цель: Обогащать словарный запас, знакомство с окружающим миром. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

Центр познания:

“Лимон”

“Завтрак”

“Ёжик”

“Чудо-пуговица”

Январь

Кубики

Цель: Развивать мелкую моторику рук, концентрацию внимания, пространственное мышление.

Центр познания:

Кубики-мякиши

Предметы”

“Жмурки”

“Кубики с картинками”

“Сказки”

Игрушки-качалки

Цель: Развивать крупную моторику, координацию движений. Обогащать словарный запас. Создать настроение.

Центр двигательной активности:

“Лошадка”

“Слонёнок”

“Петушок”

“Уточка”

Февраль

Разрезные картинки

Цель: Развивать целенаправленное действие у ребёнка. Учить действовать по образцу, доводить начатое до конца. Развивать моторику рук, активную речь, знакомить с окружающим миром.

Центр познания:

“Медвежонок”

“Одежда”

“Рыбки”

“Фрукты”

Игрушки-каталки

Цель: Побуждать детей наблюдать за движением игрушки, подражать этим движениям. Развивать пространственные представления о расположении предметов : впереди, позади.

Центр двигательной активности:

“Паровозик”

“Щенок”

“Вертолётик”

“Машина”

Март

Игрушки-вкладыши

Цель: Решение задачи для ребёнка, найти для фигуры собственное окошечко. Развивать наблюдение, сравнение, память. Тренировать глазомер, мелкую моторику рук.

Центр познания:

“Ведёрко с фигурками”

“Весёлая черепашка”

“Машинка”

“Домик”

Игрушки двигающиеся

Цель: Развивать наблюдательность, сообразительность, внимание, расширять кругозор, обогащать словарный запас. Развивать моторику рук.

Центр двигательной активности:

“Юла”

“Акробат-кувыркунчик”

“Богородская игрушка медведи”

“Паровоз заводной”

Апрель

Конструкторы

Цель: Формировать умение составлять из частей целостный объект, развивать мелкую моторику рук, активную речь, самостоятельность, сосредоточенность.

Центр познания:

“Лего дупло”

“Строительные пластины”

“Зоопарк”

“Деревянный конструктор”

Игрушки-лабиринты

Цель: Развивать мелкую моторику рук, координацию движений ребёнка, воображение, память. Расширять кругозор.

Центр двигательной активности:

“Животные”

“Дерево”

“Весёлый медвежонок”

“Коровка”

Май

Игрушки для улицы

Цель: Продолжать развивать крупную моторику рук, двигательную активность, целенаправленные действия. Умение взаимодействовать со взрослыми и другими детьми.

Центр двигательной активности:

“Воздушный змей”

“Вертушки”

“Воздушные шары”

“Кегельбан”

Составные игры

Цель: Формировать логическое мышление, развивать речь, память, мелкую моторику рук.

Центр познания:

“Мозаика”

“Лото”

“Пазлы”

“Домино”

Публикации по теме:

Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возрастаФормирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста «Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста» В раннем возрасте у детей при повседневной практике действий с игрушками.

Календарный план работы на июль в средней группе ИЮЛЬ КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ 1 – 15 ИЮЛЯ Ходьба в колонне. Легкий бег. Ходьба на носках, руки на поясе. Построение в звенья.

Календарный план работы на июнь в средней группе Система мероприятий по закаливанию № Формы работы Периодичность Информация для родителей Примечание 1. Утренняя гимнастика Ежедневно Режим.

Календарный план в младшей группе сентябрь Понедельник 4 сентября Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика Комплекс №1 1. Беседа «Поведение за столом».Задачи: Формировать культурно-гигиенические.

Календарный план в средней группе на неделю Дата, время Вид деятельности Задачи Методические приемы Формы работы Материал понедельник 7.30-8.00 Прием детей. Учить детей умению.

Конспект НОД по развитию действий с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие» Конспект НОД по развитию действии с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие» Цель: эмоционально вовлечь детей.

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой во второй группе раннего возраста Неделя Название игры Цель Задачи Оборудование: 2 «Сыпем, лепим» Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. 1. Учить способам.

План работы по самообразованию в группе раннего возраста «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Воспитатель: Девлишова Юлия Александровна План работы по самообразованию в группе раннего возраста. Группа первая младшая «Теремок» МБДОУ.

Тематический день во второй группе раннего возраста «День сказки» Утренний прием. Утренняя гимнастика по сказке «Репка» Комплекс утренней гимнастики по сказке «Репка» Цель:Создать радостный эмоциональный.

Тематический день во второй группе раннего возраста. «Солнечный денек» Утренний прием. Утреняя гимнастика. Солнышко лучистое, любит скакать, С облачка на облачко перелетать! Вот так вот! Раз, два, три, четыре,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный тематический план по освоению игр с предметами в группе раннего возраста
Опубликовано: 16 октября 2018 в 15:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД