Лучший педагог года

Картотека музыкально-дидактических игр для детей 3–5 лет «Знакомство с музыкальными инструментами»

Нина Александровна Волкова
Картотека музыкально-дидактических игр для детей 3–5 лет «Знакомство с музыкальными инструментами»

Музыкальная игра «Играем с погремушкой».

Задачи. Познакомить детей с детским музыкальным инструментом – погремушкой, с её звучанием. Упражнять детей в чётком произношении слогов, в сохранении ритма.

Игровой материал. Погремушки.

Игра.

Дети рассматривают погремушки, слушают её звучание.

Погремушка-погремушка,

музыкальная игрушка.

Публикация «Картотека музыкально-дидактических игр для детей 3–5 лет „Знакомство с музыкальными инструментами“» размещена в разделах

В руку ты её возьми,

И шуми, шуми, шуми.

Поднимаем одну руку вверх и имитируем игру с погремушкой, проговаривая слоги.

Та-та-та.

Та-та-та.

Та-та-та.

По желанию детей игра повторяется.

Музыкальная игра «Играем с колокольчиками».

Задачи. Познакомить детей с музыкальным инструментом – колокольчики, с их звучанием. Упражнять детей в чётком произношении слогов, в сохранении ритма.

Игровой материал. Колокольчики.

Игра.

Дети рассматривают колокольчики, слушают звучание.

Колокольчик в руки возьмём

И играть начнём.

Колокольчик потряси,

И звени, звени, звени.

Поднимаем одну руку вверх и имитируем игру на колокольчике, проговаривая слоги.

Динь-динь-динь.

Динь-динь-динь.

Динь-динь-динь.

По желанию детей игра повторяется.

Музыкальная игра «Ложкари».

Задачи. Познакомить детей с музыкальным инструментом – деревянные ложки, с их звучанием. Упражнять детей в чётком произношении слогов, в сохранении ритма.

Игровой материал. Деревянные ложки.

Игра.

Дети рассматривают деревянные ложки, слушают звучание.

Ложки в руки возьмём

И играть начнём.

Ложкари играют,

Ритм повторяют.

Хлопаем в ладоши, проговаривая слоги.

Та, та, та-та-та,

Та, та, та-та-та,

По желанию детей игра повторяется.

Музыкальная игра «Играем с бубном».

Задачи. Познакомить детей с музыкальным инструментом – бубен, с его звучанием. Упражнять детей в чётком произношении слогов, в сохранении ритма.

Игровой материал. Бубен.

Игра.

Дети рассматривают бубен, слушают его звучание.

Бубен в руки возьмём

И играть начнём.

Бубен весело тряси,

И звени, звени, звени.

Поднимаем одну руку вверх и имитируем игру на бубне, проговаривая слоги.

Тра-ля-ля.

Тра-ля-ля.

Тра-ля-ля.

Бубен в руки возьмём

И играть начнём.

В бубен весело играем,

Мы по бубну ударяем.

Хлопаем ладонью одной руки о неподвижную раскрытую ладонь другой,

проговаривая слоги.

Там, там, там-там-там.

Там, там, там-там-там.

Там, там, там-там-там.

По желанию детей игра повторяется.

Музыкальная игра «Играем на барабане».

Задачи. Познакомить детей с музыкальным инструментом – барабан, с его звучанием. Упражнять детей в чётком произношении слогов, в сохранении ритма.

Игровой материал. Барабан.

Игра.

Дети рассматривают барабан, слушают его звучание.

Палочки в руки возьмём,

Барабанить начнём.

Ударяем, ударяем,

Громко звуки повторяем.

Имитируем игру на барабане, проговаривая слоги.

Бам-бам-бам.

Бум-бум-бум.

Бом-бом-бом.

По желанию детей игра повторяется.

Музыкальная игра «Играем на дудочке».

Задачи. Познакомить детей с музыкальным инструментом – дудочка, с её звучанием. Упражнять детей в чётком произношении слогов, в сохранении ритма.

Игровой материал. Дудочка

Игра.

Дети рассматривают дудочку, слушают её звучание.

Воздух набираем,

В дудочку играем.

Ду-ду, ду-ду, дудочка. Ду-ду, ду-ду, ду!

Заиграла дудочка в нашем саду.

Имитируем игру на дудочке, проговаривая слоги.

Ду-ду, ду-ду, ду!

Ду-ду, ду-ду, ду!

Ду-ду, ду-ду, ду!

По желанию детей игра повторяется.

Музыкальная игра «Играем на металлофоне».

Задачи. Познакомить детей с музыкальным инструментом – металлофон, с его звучанием. Упражнять детей в чётком произношении слогов, в сохранении ритма.

Игровой материал. Металлофон.

Игра.

Дети рассматривают металлофон, слушают его звучание.

В руки палочку возьмём

И играть начнём.

Слышим нежный перезвон,

Динь-динь-дон, динь-динь-дон.

Имитируем игру на металлофоне, повторяя слоги.

Динь-динь-дон.

Динь-динь-дон.

Динь-динь-дон.

По желанию детей игра повторяется.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Картотека музыкально-дидактических игрКартотека музыкально-дидактических игр Картотека музыкально-дидактических игр 1. «Волшебные часы»Цель: Повторение и закрепление изученного материала. Методика применения: Под.

Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы Игры на развитие чувства ритма. УЧИТЕСЬ ТАНЦЕВАТЬ. Игровой материал: Большая матрешка и маленькие (по числу играющих). Ход игры: Дети сидят.

Картотека музыкально-дидактических игр для старшей группы Учим различать тембровую окраску. СКОЛЬКО НАС ПОЕТ? Игровой материал: Фланелеграф (планшет со вставными карманами, три матрёшки-картинки.

Картотека музыкально-дидактических игр для старших дошкольников Игры на контрастность динамики. УЗНАЙ СКАЗКУ Цель: Различать контрастный характер частей в музыке в связи с её содержанием и развитием музыкального.

Картотека музыкально-дидактических игр «Дома и домики»Картотека музыкально-дидактических игр «Дома и домики» Картотека музыкально-дидактических игр по теме «Дома и домики» 1. «Что делают в домике?» Задачи: - Способствовать закреплению умения дошкольников.

Картотека речевых игр с музыкальными инструментамиКартотека речевых игр с музыкальными инструментами Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.

Знакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментамиЗнакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментами Знакомство с музыкальными инструментами начинаем с первой младшей группы (2–3 года). Дети должны научиться различать звуки по высоте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека музыкально-дидактических игр для детей 3–5 лет «Знакомство с музыкальными инструментами»
Опубликовано: 20 декабря 2021 в 14:20
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД