Картотека творческих игр (средний дошкольный возраст)

Ольга Феллер
Картотека творческих игр (средний дошкольный возраст)

«МАГАЗИН»

Атрибуты: молоко, хлеб, овощи, фрукты, чеки, деньги, касса

Сюжет: в магазине продают молоко, хлеб; деньги платят в кассу кассиру, он отдаёт чеки. Продавец взвешивает продукты, получает чек, отдаёт товар, в магазине работает кассир и продавец.

«СЕМЬЯ»

Атрибуты: (повторяются, как и в младшей группе). Добавляются: телефон, холодильник, телевизор, пианино. шпателя, бинты, вата, градусники, рецепты.

Сюжет: врач ослушивает, смотрит язык, горло, выписывает рецепт, сестра ставит градусник, делает уколы, прогревает. Врач приходит по вызову на дом.

«ПАРОХОД. МОРЯКИ»

Атрибуты: строитель, бескозырки,воротнички, штурвал, бинокль, рупор, сети рыба из папье-маше, машины, фуражка для командира.

Сюжет: рыболовы взяли сети, поплыли ловить рыбу. Вся команда помогает друг другу, привозят рыбу в магазин, изучают морское дно: растения, рыба, моряки на пароходе поплыли в кругосветное путешествие. На пароходе люди едут по морю, реке, отдыхают, на остановках выходят на берег, знакомятся с разными городами, идут в магазины, парикмахерскую, больницу. Моряки выполняют команды командира, моют палубу.

«У ЗУБНОГО ВРАЧА»

Атрибуты: зеркало (для осмотра зубов, шпателя, баночки с мазями, куклы, халат, колпак, вата.

Сюжет: у куклы заболели зубы, мама её привела к врачу. Врач осматривает больного, лечит её зубки, даёт советы по уходу за зубами.

«ПРАЧЕЧНАЯ» (С ВЫДАЧЕЙ БЕЛЬЯ)

Атрибуты: стиральная машина, верёвка, прищепки, тазики, стиральная доска, гладильная доска, утюг, стиральные порошки (пустые коробки).

Сюжет: в детском саду сдают грязное бельё, на прачке его стирают, гладят и выдают назад. Мамы приносят и сдают в прачечную грязное бельё, работник на прачке стирает его и отдаёт назад.

«ДЕТСКИЙ САД»

Атрибуты: куклы, коляска, игрушки, мебель, посуда.

Сюжет: мамы и папы приводят в детский сад своих детей, их встречает воспитатель, он с ними играет, занимается, гуляет, кормит, делает зарядку, укладывает спать. После работы мамы и папы забирают своих детей.

«САЛОН КРАСОТЫ».

Атрибуты: зеркало, кресло, туалетный столик, ножницы, расчёски, машинки, одеколон, полотенце, пеньюар, бигуди, фен.

Сюжет: мама приводит в парикмахерскую своего ребёнка и просит, чтобы его подстригли, причесали. Парикмахер моет голову, стрижёт, укладывает волосы, сушит феном.

Дети приходят в парикмахерскую и просят, чтобы им сделали причёску. Парикмахер выдаёт чек, клиенты с ними расплачиваются.

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МИШКИ, ВИНИ ПУХА КАРЛСОНА»

Атрибуты: мебель, куклы, чайный сервиз, торт, конфеты, подарки.

Сюжет: персонажи отмечают день рождения и приглашают в гости друзей, готовят праздничный стол.

В гости к ним приходят друзья, дарят подарки, вместе пьют чай, водят хороводы.

«МЫ ПЕРЕХОДИМ УЛИЦУ»

Атрибуты: условные обозначения автомобилей (картинки, светофор, строительный материал).

Сюжет: люди идут с работы и им нужно перейти улицу, По улице едут автомобили, согласно работе светофора люди: переходят улицу в заданном месте.

Мамы ведут своих детей в детский сад, но им нужно перейти улицу.

«ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ»

Атрибуты: репродукции картин, игрушки.

Сюжет: люди плыли на пароходе, сошли на остановке и пошли в музей. В кассе они купили билеты, дежурный проверил их билеты и пропустил в музей. В музее дети рассматривают картины, воспитатель берёт на себя роль экскурсовода.

«КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР».

Атрибуты: ширма, фигурки н/театра, пальчикового.

Сюжет: мамы и папы вместе с детьми пришли в театр, купили билеты, артисты им показывают театр.

«СТОЛОВАЯ»

Атрибуты: столовая мебель (стулья, столы, плита, посуда, касса, чеки.

Сюжет: папа имама на работе пошли в столовую, там повар готовит им еду. Они подходят и заказывают себе суп, картошку, котлеты, платят кассиру деньги, получают еду, едят, относят грязную посуду.

«МУЗЫКА ДЛЯ КУКОЛ»

Атрибуты: игрушки – пианино, проигрыватель, пластинки.

Сюжет: куклы собрались на празднике, они слушают пластинки, танцуют. У куклы Маши день рождения, к ней пришли в гости подружки, она им играет на пианино, все вместе под музыку они поют знакомые песни.

Публикации по теме:

Наш прогулочный участок (средний дошкольный возраст)Наш прогулочный участок (средний дошкольный возраст) В нашем детском саду, как и во многих других садах, ежегодно проводится смотр участков на предмет подготовки в летнему оздоровительному.

Картотека подвижных игр (младший, средний, старший дошкольный возраст) 1. Картотека подвижных игр (младшая группа) КОТ И МЫШИ Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге.

Конспект интегрированной НОД «Зимушка-зима» (средний дошкольный возраст) Конспект интегрированной НОД «Зимушка - зима» /средний дошкольный возраст/ Подготовила: воспитатель Широкова В. А. Саранск.

Конспект занятия «Моя мама» (средний дошкольный возраст) Цель: Задачи: развивать познавательную активность, помочь детям понять смысл пословицы «При солнышке тепло — при матушке добро». Познакомить.

Конспект НОД занятия «Рукавичка» (средний дошкольный возраст) «В гости к сказке " Рукавичка"» Цель: Обобщить знания детей к концу учебного года по развитию речи, ознакомлению с художественной литературой,.

Конспект занятия по теме «Насекомые» (средний дошкольный возраст) Образовательные задачи: Дать детям представление о насекомых: жук, божья коровка, бабочка. Формировать умение узнавать и называть насекомых.

Проект «Мой родной город» (средний дошкольный возраст) Тема проекта: «Мой любимый город» Тип проекта: среднесрочный, групповой, информационный практико-ориентированный Возраст детей: средняя.

Проект «Моя малая Родина» (средний дошкольный возраст) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 «Дельфин» Проект «Моя малая Родина» Средний дошкольный.

Сюжетно — ролевая игра «Строители» (средний дошкольный возраст) Сюжетно – ролевая игра «СТРОИТЕЛИ» (средний дошкольный возраст). Автор: Боева Валентина Владимировна Цель: 1. Учить детей разнообразным.

Конспект занятия «Насекомые» (средний дошкольный возраст) Тема: «Насекомые» Средний дошкольный возраст Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Картотека творческих игр (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 18:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Звездопад на МААМ

Международный образовательный портал МААМ всегда рад не только авторам публикаций, но и постоянным читателям. Ежедневно в блогах участников нашего сообщества появляются что-то интересное, оригинальное,...

Вербное воскресенье

Вербным называется шестое воскресенье Великого Поста, последнее перед Пасхой Христовой. Это день большого христианского праздника, смысл которого – воспоминание о торжественном входе Иисуса в Иерусалим, в...

Лэпбук по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела»
Лэпбук по математике "Геометрические фигуры и тела" предназначен как для самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста, так и совместной...
«Весна — красна в гости к нам пришла!»
«Весна – красна в гости к нам пришла! » Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет. ОО «Художественно-эстетическое развитие»...
Аппликация «Цветочная полянка»
Фотоотчет по изодеятельности ( аппликация) в младшей группе"Карусель". Тема: "Цветочная полянка". Цель: продолжать учить детей составлять из заранее...