Коллективная работа по аппликации и лепке «Веселый паровозик» (средняя группа)

Евгения
Коллективная работа по аппликации и лепке «Веселый паровозик» (средняя группа)

Коллективная работа по аппликации и лепке «Веселый паровозик» (средняя группа)

Конспект занятия по аппликации лепка в средней группе.

Тема: «веселый паровозик»

Оборудование: пластилин, дощечки, стеки, игрушка Незнайки, игрушка поезда, иллюстрация с изображением весёлых человечков.

Задачи:

1. Учить лепить ж/д транспорт из отдельных частей;

2. Упражнять в приемах скатывания, вдаливания, присоединения и примазывания;

3. Развивать самостоятельность, эстетический вкус, интерес к созданию предметной композиции.

Содержание занятия:

«Здравствуйте, ребята! Наш друг Незнайка решил отправиться в путешествие к своим друзьям, только вот живут они очень далеко. Недавно они прислали ему письмо с приглашением в гости. Подскажите, на каком транспорте ему можно быстрее к ним доехать.

Дети называют различные виды транспорта подходящие для дальних путешествий.

Спасибо, Незнайка, кажется, уже выбрал нужный ему вид транспорта. Мы совсем забыли – его друзья, кроме приглашения, оказывается, еще прислали ему карту, следуя которой можно скорее к ним добраться. И на этой карте есть несколько остановок. Первая называется «Угадай-ка». Отгадайте, пожалуйста, загадку,на каком же транспорте Незнайка решил отправиться в путь:

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

Правильно! Это поезд. Именно на поезде я сегодня предлагаю вам совершить небольшое путешествие вместе с нашим другом Незнайкой. Посмотрите, какие разные бывают поезда и какими они были 100 лет назад. (Рассматривание иллюстраций). Очень интересными были паровозы, которые в настоящее время заменили мощные локомотивы.

Чтобы наше путешествие было запоминающимся давайте поможем Незнайке сделать вот такой паровозик из пластилина. (Показ образца).

Посмотрите из каких деталей он состоит – у паровоза есть основание-платформа, кабина для машиниста, передняя часть (или нос, 4 больших и 2 маленьких колеса, 2 окошечка и, конечно же, труба, так как паровоз обязательно топили углём и из неё, во время движения, шел густой дым.

Обратите внимание, что все детали паровозика разного цвета. Итак, начинаем, ведь Незнайка очень торопится к своим друзьям.

Выберите, пожалуйста, кусочек пластилина для основания паровоза – оно должно быть похоже на прямоугольник. Кабину машиниста делаем в виде кубика и прикрепляем ее к основанию. Для передней части паровоза возьмем пластилин другого цвета немного скатаем его ладонями и придавим пальцем с двух с сторон, получился цилиндр. Прикрепим полученную фигуру перед кабиной – это нос паровоза. По бокам к кабине прикрепим два белых квадратика – получаются окошки. Паровозик почти готов и у нас на пути вторая станция «Отдыхайка-ка». Встаньте, пожалуйста, из-за столов. Повторим движения,которые услышим в стихотворении:

К нам приехал паровоз!

Что с собою он привез?

Он устал, он глух и нем.

Он привез вагончик, с чем?

С топотушками (топают)

С хлопушками (хлопают)

С мигалками (подгивают)

С обнималками (обнимаются).

Совсем немного нам осталось доделать паровозик. Украсим его немного. Из небольших кусочков пластилина скатаем 2 тонкие колбаски и закрепим их на носу у паровоза. Из желтого пластилина сделаем фары, расположим их внизу. Сделаем 4 одинаковых кружка из черного цвета и 2 маленьких. Прикрепим их по бокам основы паровоза. Затем сделаем черную трубу и прикрепим ее на середину носа паровоза, пальцем сильно надавим на трубу сверху, чтобы получилась небольшая лунка. Нашему паровозу не хватает крыши – изготовим ее в виде квадратной пластины. Вот и все наш паровозик готов. На нашей карте осталась последняя станция под названием «Дружба», где Незнайку уже совсем скоро встретят друзья. Встанем друг за другом паровозиком, вперед!

Паровоз кричит: «Ду-ду!

Я иду, иду, иду!»

(Поколачивание кулачками по спине впереди стоящего)

А вагоны стучат,а вагоны говорят:

«Так-так-так! Так-так-так!

(Похлопывание ладошками)

Так-так-так! Так-так-так!»

Посмотрите, куда же мы приехали? Здесь весёлые человечки: художник Карандаш, Петрушка, Чипполино и Буратино. Мы наконец-то на станции «Дружба»! Давайте поставим сюда все свои паровозики, благодаря которым Незнайка смог так быстро доехать до своих друзей (коллективный просмотр работ).

Публикации по теме:

Коллективная работа «День защиты детей» (средняя группа)Коллективная работа «День защиты детей» (средняя группа) Коллективные работы объединяют детей. Когда результат совместен, от каждого зависит его маленький кусочек. Детям очень нравится поэтапно.

Коллективная работа по аппликации «Цветы»Коллективная работа по аппликации «Цветы» Представляю Вашему вниманию коллективную работу по аппликации "Цветы!" Проводилась с детьми старшей группы. Возраст 5-6 лет. Данная работа.

Коллективная работа по аппликации к празднику 9 маяКоллективная работа по аппликации к празднику 9 мая Праздник Победы отмечается ежегодно 9 мая в честь победы России над Германией в Великой Отечественной Войне, которая длилась с 1941 года.

Коллективная работа по аппликации «Коралловый риф»Коллективная работа по аппликации «Коралловый риф» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант коллективной работы, оформленной в совместной деятельности с детьми средней группы.

Конспект занятия по аппликации «Веселый паровозик» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 летКонспект занятия по аппликации «Веселый паровозик» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет «Веселый паровозик» Образовательная область:.

Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги «Веселый автобус» (средняя группа) МДОУ №19 «Ручеек» Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги на тему «Веселый автобус» (средняя группа).

Фотоотчет «Наш веселый улей». Коллективная творческая работа — аппликацияФотоотчет «Наш веселый улей». Коллективная творческая работа — аппликация Как же здорово летом: солнышко светит, цветы цветут, бабочки летают, пчелки жужжат. В желто - черном пиджаке Дружной командой весёлой по.

НОД по лепке «Мы сажали огород». Коллективная работа (подготовительная группа)НОД по лепке «Мы сажали огород». Коллективная работа (подготовительная группа) НОД по художественному творчеству – лепке. Подготовительная группа. Тема: «Мы сажали огород».(Коллективная работа.). Программное содержание.

Поздравительная стенгазета для мам «Поздравляем наших мам». Коллективная работа (средняя группа)Поздравительная стенгазета для мам «Поздравляем наших мам». Коллективная работа (средняя группа) Поздравительная стенгазета для мам. " Поздравляем наших мам". Коллективная работа (средняя группа). Вот опять наступила весна, Снова праздник.

Рисуем ладошками. Коллективная работа «Ёлочка» (средняя группа)Рисуем ладошками. Коллективная работа «Ёлочка» (средняя группа) В России 1 января стал считаться первым днем в году только при царе Петре I, который в 1700 году подписал соответствующий указ. Таким образом,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • Прописи
Автор публикации:
Коллективная работа по аппликации и лепке «Веселый паровозик» (средняя группа)
Опубликовано: 12 октября 2019 в 00:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День защиты природы от мусора на МААМ

Важной экологической теме посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы объяснить детям, что такое мусор, как он вредит нашей планете и...

12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....


Горячие темочки