Получи документы

Комплексно тематическое планирование на учебный год в средней группе

Надежда Олисова
Комплексно тематическое планирование на учебный год в средней группе

2.2 Комплексно-тематическое планирование на учебный год

с учетом летнего периода

Месяц Темы/направления деятельности Основные задачи работы с детьми Форма работы, итоговое мероприятие (занятия, проект)

Сентябрь

02.09-06.09 «В детский сад пришли мы снова» Утонить знания о помещениях группы и формировать доброжелательные отношения между детьми Беседа на тему: что такое дружба?

Публикация «Комплексно тематическое планирование на учебный год в средней группе» размещена в разделах

09.09-13.09 «Профессии» Закрепить знания детей о профессиях. Дать понятие о том, что все профессии важны, все профессии нужны. Рассказ детей о самой важной и нужной профессии.

16.09-20.09 «Мои любимые игрушки» Закрепить знания детей о том, какие бывают игрушки, рассказать, как их можно сделать своими руками Выставка любимых игрушек детей нашей группы

23.09-27.09

«Хорошо у нас в детском саду» Закрепить знание о своем детском саде. Презентация «Наша группа»

Октябрь

30.09-04.10 «Осень наступила» Уточнить знания об осенних явлениях природы. Дать представление о необходимости одеваться по погоде. Конкурс детских рисунков

07.10-11.10 «Что такое время?» Дать детям понятие о том, что такое время. Беседа

14.10-18.10 «Подарки осени» Закрепить знание детей о плодах сада и огорода-овощи, фрукты, ягоды, грибы. Продолжать учить их дифференцировать. Подвижная игра «Сбор урожая»

21.10-25.10 «Витамины» Продолжать расширять знания о пользе витаминов. Рисование: «Разноцветные витаминки»

28.10-

01.11 «Перелетные птицы» Закрепить знания о перелетных птицах. Рассказать детям об их особенностях. Беседа на тему: «Перелетные птицы»

Ноябрь

05.11-08.11

«Домашние животные» Познакомить с особенностями поведения домашних животных и закрепить знание названий детёнышей домашних животных Рассказ детей о своих питомцах

11.11-15.11 «Дикие животные» Познакомить с особенностями диких животных, впадающих в спячку, а также с теми, кто зимой ведё т активный образ жизни Презентация на тему: «Зимовье зверей»

18.11-22.11 «Наши родители. День матери. День отца» Рассказать детям, о том, как важны для нас наши родители. Воспитывать в детях уважение к родителям Лепка. Выставка детских работ. Тема : «Моя семья»

25.11-29.11 «Неделя толерантности» Дать представление детям о том, что такое дружба. Дать понятие о том что такое толерантность. Презентация на тему: «Мои друзья»

Декабрь

02.12-

06.12 «Зима. Признаки зимы» Уточнить знания о зиме. Рассказать о зимних явлениях природы. Конкурс чтецов. Чтение стихов о зиме.

09.12-

13.12

«Зима в лесу» Формировать представление о том как меняется жизнь в лесу. Коллективная работа «Зимний лес»

16.12-20.12 Тема : На пороге Новый год» Формировать представление о Новом годе как веселом и добром празднике, его традициях (новогодние утренники в детском саду, совместные семейные развлечения и поездки, подарки) Изготовление елочных игрушек и подарков.

23.12-27.12

Тема : «Новый год» Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщить к русской праздничной культуре. Праздник Новый год

Выставка детского творчества

Январь

09.01-10.01 Тема : Вспомним елку» Активизировать впечатление от праздника. Закрепить представление о Новогоднем празднике. Беседы о Рожденственных каникулах.

13.01-17.01 «Блокада. Дети блокады» Рассказать детым о блокаде и о воле людей к жизни. Учить детей любить и уважать друг-друга и ценить «Мир» Презентация на тему: Блокадный Ленинград.

20.01

24.01 Тема : «Зимние забавы» Обобщать представление о зимних явлениях природы. Рассказать детям о зимних играх- забавах. Выставка детских работ. Лепка. Тема : «Снегурочка».

27.01-31.01 «Мебель, бытовая техника» Закрепить знания о мебели, бытовой технике и уточнять из чего ее делают. Рассказать детям о том, какая бывает мебель, бытовая техника. Беседа на тему: «Для чего нужна нам мебель и бытовая техника»

Февраль

03.02-07.02 «Почта. Телефон» Дать понятие, что такое почта и как она работает. Рассказать детям, какую пользу она приносит людям Аппликация. Тема : «Телефон»

10.02-14.02 «Транспорт и его виды» Познакомить детей с обобщающим понятием «транспорт». Дать понятие о том, какие виды транспорта существуют. Рисование «Моя любимая машина»

17.02-21.02 «Наша армия» Закрепить знания детей о защитниках отечества и о видах войск, где они служат Рисование. Тема : «Наши защитники»

25.02-28.02

«Правила дорожного движения»» Рассказать детям о правилах дорожного движения и том, как важно их соблюдать и пешеходам и водителям транспорта Рисование: Тема : «Светофор»

Март

02.03-06.03 «Праздник наших мам и бабушек» Воспитывать у детей бережное и уважительное отношение к мамам и бабушкам. Дать понятие о празднике 8 марта. Конструирование из бумаги. Тема : "Цветок в подарок".

10.03-13.03

«Весна. Признаки весны» Закрепить знания детей о временах года. Ознакомить детей с признаками весны и изменениями происходящими в природе. Конкурс чтецов. Чтение стихов о весне.

16.03-20.03 «Деревья, кустарники и цветы» Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов. Дать представление детям о первоцветах. Рассказать о первых весенних цветах. Рисование тема : «Подснежник»

23.03-27.03 «Книжная неделя» Дать понятие о том, что такое книга. Рассказать о том, какое место она занимает в жизни человека. Совместная деятельность: Лечим наши книги.

30.03-03.04 «Посуда. Чашки и блюдца» Систематизировать знания детей о том, что такое посуда, какая она бывает и для чего она нужна. Продолжать знакомить детей с видами посуды и закрепить знания детей как ими пользоваться. Аппликация. Тема : «Чашка и блюдце»

Апрель

06.04-10.04 «Космос и земля» Дать понятие о том, что такое космос. Рассказать детям о первом полёте в космос. Поделки из подручного материала ко дню космонавтики.

13.04-17.04 «День города» Закрепить представление о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях Выставка детских рисунков

20.04-24.04 «Вода и водные ресурсы» Закрепить знания о воде. Рассказать о свойствах воды и том, что без воды нет жизни на земле. Развитие речи. Тема : «Путешествие капельки»

27.04-30.04 «Все для магазина» Учить дифференцировать предметы по их функции и назначению: продукты, одежда, транспорт, посуда, мебель Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Май

05.05-08.05

«День Победы» Рассказать детям о тяготах войны и о том, какой ценой досталась нам победа. Учить детей ценить «Мирное небо над головой» Презентация на тему: «День победы»

13.05-15.05

«Труд взрослых» Познакомить детей с понятием «Труд взрослых». Воспитывать уважение к труду. Рассказ детей о различных видах труда

18.05-22.05

«Насекомые» Дать понятие о насекомых. Уточнить, какие бывают насекомые. Лепка. Тема : «Насекомые»

25.05-29.05

«Скоро лето» Закрепить знания детей о временах года. Рассказать детям о лете и особенностях этого времени. Работа с бумагой. Коллективная работа. Тема : «Лето».

Июнь

01.06-05.06 «День защиты детей» Рассказать детям, как и когда появился праздник посвящённый дню защиты детей Презентация. Тема : «Дети цветы жизни»

08.06-

11.06 «Деревья» Закрепить знание о деревьях и их строении. Рассказать детям о том, какие бывают деревья. Лепка. «Дерево»

15.06-

19.06 «Экология» Сформировать у ребенка элементарные представления о неразрывной связи человека с природой (Человек и природа-единое целое). Воспитывать бережное отношение к природе. Театрализованное представление «Приключение Незнайки в лесу»

22.06-

26.06 «Шестиногие малыши» Расширять представление о многообразии насекомых. Учить устанавливать отличия у бабочки и жука. Воспитывать любовь к насекомым. Коллективная работа «Самое красивое насекомое»

Июль

29.06-03.07 «Мой веселый звонкий мяч» Создавать положительные эмоции у детей от игр с мячом. Побуждать интерес к физкультурных занятиям посредством создания сюжетно-игровых ситуаций. Игра. Разные виды спорта.

06.07-

10.07 «Деревья» Закрепить знания о деревьях и их строении. Рассказать детям о том, какие бывают деревья. Лепка. Тема : «Дерево»

13.07-

17.07 «Спорт и виды спорта»» Познакомить детей с различными видами спорта. Рассказать о зимних и летних видах спорта. Спортивные эстафеты

20.07-

24.07 «Наша Родина-Россия» Воспитывать любовь к своей Родине. Воспитывать в детях желание прославлять свою Родину и гордиться ею. П. Воронько «Лучше нет родного края» (чтение)

Август

27.07-31.07 «Фрукты» Закрепить знания детей о том какие бывают фрукты. Рассказать об их пользе для человека. Выставка детских работ по нетрадиционной технике работы с бумагой

03.08-

07.08

«Город и село» Познакомить с понятием город и село Беседа на тему: «жизнь в городе и селе»

10.08-

14.08 «Дружба» Дать представление о понятии дружба, воспитывать доброжелательность к окружающим. Развитие речи. «Когда мои друзья со мной»

17.08-

21.08 «Хлеб» Уточнить знания о хлебе и рассказать о его значимости в жизни человека. Дать понятие о том, что: «Хлеб всему голова». Презентация на тему: «Хлеб всему голова»

24.08-

28.08 «До свиданья, лето красное» Формировать познавательные мотивы, интересы детей. Развивать любознательность, пытливость, наблюдательность. Развлечение «Вот так мы провели лето!»

Публикации по теме:

Комплексно — тематическое планирование на 2018–2019 учебный год для средней группы Тематическое планирование в средней группе Месяц/ дата Тема Программное содержание Сентябрь 03.09.18 -07.09.18 Здравствуй, детский сад.

Комплексно-тематическое планирование для старшего дошкольного возраста на 2019–2020 учебный год Комплексно - тематическое планирование на 2019-2020 учебный год Тема. Сроки проведения. Развёрнутое содержание работы. Итоговое мероприятие.

Комплексно — тематическое планирование «Музыкальные игрушки» в средней группе План образовательной работы. Группа: средняя №4 «Солнышко» Тема недели: «Музыкальные и народные игрушки». Задачи: расширить и систематизировать.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2019–2020 учебный год Срок реализа ции (месяц, неделя) Тема Цель Итоговое мероприятие СЕНТЯБРЬ 2 неделя «Я в детском саду» Адаптация детей к условиям детского.

Комплексно-тематическое планирование в детском саду на учебный год Добрый день! Делюсь с Вами своими наработками) ТЕМА: ДЕНЬ ЗНАНИЙ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: Формировать первичные представления и положительное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Годовое Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по группам на 2019-2020 год Подготовительная группа Месяц Неделя.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Перспективный план по ФЦКМ в средней группе. Комплексно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ФЦКМ Возрастная группа Средняя группа №1 Часть программы:.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Пасха» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе - Пасха Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно тематическое планирование на учебный год в средней группе
Опубликовано: 26 октября 2019 в 16:36
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД