Папки-передвижки

Комплексно — тематическое планирование «Музыкальные игрушки» в средней группе

Наталья Хмелёва
Комплексно — тематическое планирование «Музыкальные игрушки» в средней группе

План образовательной работы.

Группа : средняя №4 «Солнышко»

Тема недели : «Музыкальные и народные игрушки».

Задачи: расширить и систематизировать знания детей о музыкальных, народных игрушках, о звуках, которые они издают; учить описывать игрушку, продолжать учить подбирать существительные к прилагательным; закрепить навыки счета до 3 и знание цифр 1-3,развивать умение ориентироваться на листе бумаги; умение вырезать из квадрата круг.

Публикация «Комплексно — тематическое планирование „Музыкальные игрушки“ в средней группе» размещена в разделах

Дни недели

Режимные моменты Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Понедельник Гимнастика №4

Беседа с детьми: «Народные инструменты».

Цель: расширить представления детей о народных инструментах.

Д/И «Что из чего?»

Цель: закрепить знания детей о материалах, используемых для изготовления игрушек.

С/Р игра «Магазин игрушек».

Режиссерская игра «Оркестр».

ФЦКМ. Тема : «Народные игрушки».

Цель: расширить представления детей о народных игрушках, их видах, материалах, из которых они изготовлены, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Познавательно - исследовательская деятельность.

Игрушки из разных материалов.

Цель: учить детей сравнивать, делать выводы, рассуждать.

Физическая культура

Цель: развивать умение находить место в колонне после бега, эстафеты парами, ходьба между предметами, метание на дальность.

Игровое упражнение «Через мостик».

Наблюдение за снегом в морозный день (сверкает, искрится, переливается, скрипит под ногами).

Подвижные игры :

«Зайка беленький сидит», «Снежный ком».

Труд: смести снег с построек.

Игровые упражнения:

Рисование на снегу.

Рассматривание снежинок через лупу.

С Макимом, Андреем.

Д/У «Что бывает белым, …».

Цель учить подбирать существительные к прилагательным, развивать мышление, речь.

Вторник

Игра на развитие внимания: «Найди отличия у двух матрёшек».

«Проводи игрушку взглядом» - развитие мышц глаз.

Игра «Отгадай загадку».

Познание. ФЭМП. Тема : «Число 3. Порядковый счёт. Цифры 1- 3.»

Цель: учить устанавливать соответствие м/у числом и цифрой; закрепить навыки счета в пределах 3, знание цифр 1-3, навыков порядкового счета.

Наблюдение за ветром.

(почувствовать дуновение ветра, описать: холодный, пронизывающий, сильный или слабый и др.)

Подвижные игры: «1,2,3, догони», «Ветер и снежинки».

Труд: расчистить дорожки.

Упражнение «Как дует ветер?»

С Артёмом, Ваней.

Д/И «Весёлый счет».

Цель: продолжить учить считать в пределах трех, знать цифры 1-3.

Среда

Упражнение «Превратись в игрушку»

Просмотр презентации: «Где делают игрушки

Игра «Угадай игрушку по звуку».

Раскраски «Музыкальные инструменты».

Разучивание пальчиковой игры «Есть игрушки у меня» В. Волиной.

Коммуникация. Тема : «Составление описательного рассказа о музыкальной игрушке»

Цель: учить детей составлять описательные рассказы по плану-схеме, расширять словарный запас детей.

Продуктивная деятельность. Лепка. «Дудочка».

Цель: развивать навыки лепки, продолжать учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей при лепке.

Наблюдение за машинами. Сравнить с игрушечными.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобили», «Самолеты», «Поезд».

Труд: сбор веточек и палочек.

С Андреем, Ромой.

Разучивание пальчиковой игры «Есть игрушки у меня» В. Волиной.

Цель: развивать память, внимание, мелкую моторику.

Четверг

Игра: «Принеси игрушку».

Игровое упражнение: «Посчитай игрушки».

Игра – драматизация сказки: «Кот, петух и лиса».

Рассматривание филимоновских, городецких игрушек – закрепить понятие «народная» игрушка.

Художественное творчество. Аппликация. Тема : «Неваляшка»

Цель: учить детей вырезать из квадрата круг, правильно пользоваться ножницами, аккуратно пользоваться клеем.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Физическая культура. Цель: : упражнять в равновесии, лазании под дугу, броски мяча в корзину, п/и «Лошадки».

Наблюдение за синицей.

(Зимующая птица, внешний вид, повадки, питание, любит сало, пение)

Подвижные игры: «Вороны и собачка», «Птички и автомобиль»».

Труд: покормить птиц.

Исследовательская деятельность: «Чей след?».

С Артемом, Степой.

Д\И «Составь рассказ об игрушке»

Цель: развивать связную речь, умение составлять рассказ по плану-схеме.

Пятница

Составление рассказа по картинкам.

Игра «Скажи какой?».

Ситуации: «Сломали игрушку», «У меня такой игрушки нет» и др.

Д/У «Выложи из геометрических фигур игрушки, музыкальные инструменты» Музыка. По плану музыкального руководителя.

Наблюдение за снегопадом.

П/И «Ветер и снежинки», «Снег кружится».

Труд: смести снег с построек.

Пальчиковая гимнастика «Снежок». С Дианой, Снежаной.

Д/У «Где находится?»

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ "Музыкальные и народные игрушки".

Развивающая среда : «Картинки – народные и музыкальные игрушки», музыкальные игрушки и народные, планы – схемы для составления описательных рассказов.

Работа с родителями: консультация для родителей «Музыка и дети».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование недели «Наши игрушки» (группа раннего возраста) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09) Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.» Цель: Адаптировать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе Тема: «Полюбуйся, весна наступила» Сроки: 01.04.19 – 05.04.19 г. Цель : Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Комплексно-тематическое планирование недели «В мире доброй сказки» в средней группе План образовательной работы. Группа: средняя №4 «Солнышко» Тема недели: «В мире доброй сказки». Задачи: Расширить представления детей о.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Перспективный план по ФЦКМ в средней группе. Комплексно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ФЦКМ Возрастная группа Средняя группа №1 Часть программы:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Пасха» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе - Пасха Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование «Музыкальные игрушки» в средней группе
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 19:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД