МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Красота зимней природы» в средней группе

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Красота зимней природы» в средней группе

«Красота зимней природы»

Понедельник.

Утро:

1. Беседа «Чем занимались на выходных»

2. Утренняя гимнастика.

3. Рассматривание иллюстраций на тему «Зима»

4. Дидактическая игра «Назови зимующих птиц»

5. К. Г. Н. - закреплять правила поведения за

столом.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой днём.

2. Беседа «Как надо заботиться о растениях зимой»

3. Дидактическая игра «Когда это бывает»

4. Подвижная игра «Зайка серый умывается»

5. Инд. работа по ОВД: ходьба в колонне по одному,

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Красота зимней природы“ в средней группе» размещена в разделах

перестроение в колонну по три.

6. Труд на участке: навести порядок в беседке

Вторая половина дня:

1. Весёлая побудка.

2. Показать детям опыт превращение льда в воду и обратно

3. Дидактическая игра «Когда это бывает»

4. Подвижная игра «Хитрая лиса»

5. Самостоятельные игры детей

Вторник.

Утро:

1. Наблюдение за погодой в утренние часы.

2. Утренняя гимнастика.

3. Посадка семян (огород на окне)

4. Сюжетно - ролевая игра «Почта»

5. К. Г. Н. - продолжать закреплять, умение

детей правильно пользоваться столовыми

приборами.

Прогулка:

1. Наблюдение за деревьями после мороза

2. Подвижная игра «К дереву беги»

3. Дидактическая игра «Узнай по описанию»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. Индивидуальная работа: ходьба парами друг за другом с подгруппой детей

5. Труд на участке: подмести дорожки

Вторая половина дня:

1. Весёлая побудка.

2. Чтение стихотворения И. Соколов-Микитов

«Зима в лесу»

3. Дидактическая игра «Какую птицу я увидел»

4. Конструктивная деятельность: «Сказочный домик»

5. На прогулке: наблюдение за погодой вечером.

Среда.

Утро:

1. Беседа «Какие признаки зимы мы знаем?»

2. Утренняя гимнастика

3. Ручной труд «снежинка» (из салфеток)

4. Дидактическая игра «Найди и назови»

5. К. Г. Н. - продолжать учить детей навыкам

поведения за столом.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром – совершенствовать навыки определения ветра

2. Подвижная игра «Ловишки»

3. Дидактическая игра «Найди пару»

4. Сюж-ролевая игра «Семья»

5. Индивидуальная работа: бег со сменой ведущего (Дамир, Аслан, Катя, Аня, Ярослава, Илья, Даша, Германн)

6. Труд на участке: подмести беседку

Вторая половина дня:

1. Оздоровительная гимнастика

2. Вечер развлечений по плану воспитателя

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»

4. Малоподвижная игра «Летает- не летает»

5. Сюжетно – ролевая игра «Больница»

6. Самостоятельные игры детей в зонах

Четверг.

Утро:

1. Наблюдение за осадками.

2. Утренняя гимнастика под музыку

3. Дидактическая игра «Назови правильно»

4. Посадка рассад (огород на окне)

5. К. Г. Н. - закреплять умение аккуратно вешать

вещи в шкафчик.

Прогулка:

1. Наблюдение за изменениями в природе

2. Дидактическая игра «Кто больше вспомнит»

3. Подвижная игра «Снежная карусель»

4. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»

5. Индивидуальная работа: ходьба змейкой с подгруппой детей

6. Труд на участке: протереть пыль в беседке

Вторая половина дня:

1. Гимнастика после сна

2. Повторить стихи, заклички, песни о зиме

3. Дидактическая игра «Найди и назови»

4. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»

5. Работа в ИЗО уголке: предложить детям нарисовать зиму

Пятница.

Утро:

1. Беседа «Чем я дома маме помогу?»

2. Утренняя гимнастика.

3. Работа с календарём природы.

4. Словесная игра «Угадай, как зовут»

5. К. Г. Н. - продолжать учить детей быть

доброжелательными, оказывать друг другу

помощь при необходимости.

Прогулка:

1. Наблюдение за зимним утром

2. Дидактическая игра «Чьи следы и куда ведут»

3. Подвижная игра «Бездомный заяц»

4. Сюжетно - ролевая игра «Больница»

5. Индивидуальная работа: метание мяча вдаль (Юнус, Амина, Катя, Ян)

6. Труд на участке: собрать и вынести мусор

Вторая половина дня:

1. Веселая побудка

2. Беседа «Каким бывает снег»

3. Чтение И. Суриков «Белый снег пушистый»

4. Дидактическая игра «Найди и опиши»

5. Предложить Амине, Даше и Дамиру навести порядок в игровых уголках

Публикации по теме:

Фотозарисовки  «Завораживающая красота зимней природы»Фотозарисовки  «Завораживающая красота зимней природы» Зима-невероятное время года, когда природа одевается во все белое и все вокруг, как в сказке. За окнами порхают белоснежные, легкие.

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Красота зимней природы» в средней группе
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 18:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД