Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь Неделя «Я в мире человек»

Ирина Пугина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь Неделя «Я в мире человек»

Тема: «Я в мире человек»

Срок проведения: I неделя октября

Итоговое мероприятие: Развлечение «Наседка и цыплята»

Взаимодействие с семьей: Консультация для родителей: «Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические умения и навыки детей 2–3 лет»

Задачи

Обогащать опыт детей путем общения. Создавать познавательно- игровую ситуацию.

Обеспечить ребенку возможность свободно двигаться, наблюдать явления природы, растительного и животного, неживого мира, познавать многообразие форм, красок, запахов и звуков.

Уметь представлять образы художественного произведения.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь Неделя „Я в мире человек“» размещена в разделах

Повышать активность детей, самостоятельность в приеме пищи; способствовать овладению навыками самообслуживания.

Занятия

1. Познание окружающего мира «Петушок с семьей»

Цель: знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья».

2. Развитие речи «Повторение сказки «Репка»».

Цель: напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.

3. Лепка «Бублики для кота»

Цель: учить раскатывать палочки

между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук.

4. Рисование «Зернышки для уточек»

Цель: совершенствовать умение рисовать пальцами; учить различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

5. Чтение художественной литературы.

Русская народная песенка «Наши уточки

с утра».

Цель: познакомить с русской народной песенкой «Наши уточки с утра…»; учить понимать содержание песенки, повторять за воспитателем слова, способствовать активизации речи.

6. Физкультурное: «Наши ручки»

Цель: формировать представления детей о частях тела.

7. Физкультурное: «Вот как я умею»

Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.

8. Физкультурное (на прогулке) :

«Найди свой домик»

Цель: упражнять детей в беге врассыпную, по сигналу менять направление.

9. Музыка : «Я в мире человек»

Слушание. Пляска», рус. нар. мелодия,

обр. Р. Рустамова.

Цель: приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее.

Пение. «Кря - кря», муз. И. Арсеева,

сл. Н. Чечериной.

Цель: вызывать активность детей при подпевании. Учить подпевать фразы в песне (за воспитателем).

Музыкально-ритмические движения.

«Цыплята», муз. А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной.

Цель: приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого.

10. Музыка «Мы пока что малыши»

Слушание. Пляска», рус. нар. мелодия,

обр. Р. Рустамова.

Цель: приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее.

Пение. «Кря - кря», муз. И. Арсеева,

сл. Н. Чечериной.

Цель: вызывать активность детей при подпевании. Учить подпевать фразы в песне (за воспитателем).

Музыкально-ритмические движения.

«Цыплята», муз. А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной.

Цель: приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого.

Режимные моменты

Утро

Утренняя гимнастика.

Объяснение правил поведения за столом: проговаривание правил на основе картинок.

Цель: развитие к. г. н: учить пользоваться индивидуальными предметами.

Игра на развитие речи «Отгадай и назови».

Цель: учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Математическая игра «Что выбрал мишка?»

Цель: учить различать кубик, кирпичик, шар.

Рассматривание курочки на картинке.

Цель: Учить детей показывать части тела курочки. Дидактическое упражнение на звукоподражание (ко-ко)

Игровые действия с куклой: «Соберем куклу на осеннюю прогулку»

Цель: формировать элементарные представления об осени.

Потешка «Наши уточки с утра…»

Цель: приучать детей слушать и понимать потешку.

И/с «Мишка заболел».

Цель: учить детей заботе о ком-то.

Пальчиковая гимнастика» : «Сорока-ворона»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Трудовые поручения: вместе со взрослым расставить хленицы.

Цель: учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные задачи.

Д/и «Пальчики»

Цель: предложить детям массировать пальчики с проговариваем потешек.

Д/и «Кто как кричит?».

Цель: учить детей имитировать голосом домашних животных и их детенышей.

Д/и «Собери пирамидку».

Цель: учить детей нанизывать кольца на стержень. Учить снимать кольца со стержня.

Д/и «Угадай на вкус»

Цель: учить определять на вкус овощи.

Д/и «Ударь в бубен»

Цель: учить детей определять силу звука по модели, составленной из полосок разной длины.

Прогулка

Наблюдения

1. Наблюдение за кошкой.

Цель: воспитывать бережное отношение к животным.

2. Наблюдение за состоянием погоды: небо голубое, чистое.

Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

3. Наблюдение за состоянием погоды: листопад.

Цель: обратить внимание детей на величину и окраску листьев.

4. Наблюдение за транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду легковой транспорт.

5. Наблюдение за вороной.

Цель: воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовые поручения: собрать сухие ветки.

Подвижные игры.

1. П/ и: «Листопад».

Цель: тренироваться в беге. Учить медленно кружиться, приседать, изображая листочки.

2. П/ и: «Брось мяч».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

3. П/ и : «Мы- веселые ребята»

Цель: научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

4. П/ и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить двигаться в определенном направлении за воспитателем.

5. П/ и «Кошечка крадется».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Вечер

Оздоровительные мероприятия.

Игры с крупным строительным материалом: «Построим будку для собачки»

Цель: учить строить из кубиков простейшие сооружения.

Рассматривание картинок «Огород», «Сад».

Цель: побуждать детей воспринимать изображенное на картине.

Настольный театр «Теремок». Цель: развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сказку.

Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом».

Цель: развивать моторику пальцев рук.

И/ с: «Укладывание куклы спать»

Цель: вызвать у детей желание заботится о кукле. Уточнить представление детей о частях Тела. ЗКР «А-а-а»

И/с с использованием игрового персонажа «Найди и назови овощи на картинке и в натуре». Цель: развивать умение детей по словесному указанию находить предметы по названию, цвету.

Сюжетно-ролевая игра «Посели собак в будки».

Цель: вызвать у детей интерес к мини-сюжету.

С/и «К кукле пришли гости». Цель: обогащать опыт детей путем общения.

Развлечение: «Наседка и цыплята». Цель: повысить эмоциональный тонус детей.

Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование игр–экспериментов с детьми второй группы раннего возраста ДОУ по программе «Любознашки» Дата Тема игры - эксперимента Цель Октябрь Игры с водой 07.10.2014г. Переливание воды. Познакомить со свойствами воды: жидкая, льётся.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование ННОД с детьми старшей группы по развитию художественного творчества (1 квартал) Месяц Вид деятельности 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Цели и задачи Цели и задачи цели и задачи Цели и задачи Сентябрь Лепка.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (октябрь) Тема «Царство деревьев» Сроки: 1 неделя октября Итоговое мероприятие: Викторина «Мудрый дуб». Задачи: Учить различать и называть деревья.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь, 1 неделя Месяц: Октябрь. 1 неделя. Тема: «Овощи. Огород» Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 2 неделя Тема: «Фрукты. Сад». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие воображения и творческой активности; формирование первичных.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 3 неделя Тема: «Профессии» Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Социально-коммуникативное.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы Октябрь. 4 неделя Тема: «Дикие животные». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь Неделя «Я в мире человек»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 12:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД