Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на неделю «Растем здоровыми, крепкими и жизнерадостными»

Наталья Стельмах
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на неделю «Растем здоровыми, крепкими и жизнерадостными»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Растем здоровыми крепкими и жизнерадостными Дата :

Итоговое мероприятие: «Быть здоровыми хотим.

Отрезок

дня Приор.

образ.

область Содержание педагогической работы Приор.

направ

ление

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

Прогулка

Вечер

Прогулка

ПС-К

С-К

Х-Э

ПС-К

ЧХЛ

С-К Пальчиковая гимнастика «Жила была бабка» цель: развивать мелкую моторику пальцев рук

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на неделю „Растем здоровыми, крепкими и жизнерадостными“» размещена в разделах

Д/игра «Можно - нельзя» цель: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения дома и на улице

Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу - закрепление представлений об овощах и фруктах, расширение представлений об их пользе для организма.

Карточка №

Д/игра «Вымоем куклу» - закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания.

Тр. поручения "Мы помогаем" - учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек. Д/ игра «Разложи овощи и фрукты по корзинам» - активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку (цвет, форма).

«Чистота – залог здоровья» : через игровую ситуацию, подвести детей к выводу, что нельзя есть немытые фрукты и овощи.

Карточка №

Социально - коммуникативное

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

Прогулка

Вечер

Прогулка

С-К

С-К

Р

П Р

ЧХЛ

С-К Беседа «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!»- побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке.

Д/ игра «Полезное и неполезное» - создать условия для формирования представлений у детей о полезных для здоровья продуктах.

Чтение чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила»- побуждать к речевой активности.

Карточка №

Д/ игра «Волшебный мешочек» - содействовать закреплению представлений детей о предметах личной гигиены.

Раскраски «овощи и фрукты» цель: учить закрашивать в одном направлении, не выходя за границы.

И/ситуация «Заяц приносит в корзинке овощи» - пытается угостить детей, дети объясняют, почему нельзя есть немытые овощи - закрепить правила Азбуки Здоровья.

Карточка №

Речевое

С

Р

Е

Д

А

Утро

Прогулка П

П-Р

Беседа «Врач – это почетно» - продолжать знакомить с профессией врача, дать представления о функциях, которые выполняет доктор.

Д/ игра «Магазин полезных продуктов» - закреплению представлений детей о продуктах, которые могут принести пользу организму; активизировать словарный запас детей.

Карточка №

4 5

Вечер

Прогулка

ЧХЛ

ПС-К

П Д/ игра «Разноцветные колечки»- закреплять навык рисования замкнутых линий, похожих на круги с подгруппой детей

Чтение художественной литературы: К. И. Чуковского «Жил на свете человек» цель: познакомить с новым произведением.

Рассматривание альбома -«Пять помощников моих» - упражнять детей понимать значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта.

Карточка № Познавательное

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

Прогулка

Вечер

Прогулка

Ф

С-К

П

С-К

Х-Э

Ф Подвижная игра «Вышла курочка гулять…» - учить выразительно передавать образ или характер героев игры в движении, мимике, обогащать двигательный опыт детей.

Беседа «Почему нужно полоскать рот после еды» цель: закреплять занания детей о гигиене ротовой полости.

Д/ игра «Части тела»- закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела.

Карточка №

Обучение с/р игре «Кукла Катя заболела» - формировать умение выполнять простые игровые действия.

Игры с конструктором, строительным материалом цель: развивать воображение, умение создавать постройку по замыслу.

Подвижная игра «Хитрая лиса»- развитие внимания, двигательной деятельности.

Карточка № Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

Прогулка

Вечер

Прогулка

С-КП

С-К

КГН

С-К

С-К

Х-Э

Пальчиковая игра «Раз уселась на скамейку наша дружная семейка» цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Беседа «Кто я?» - формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Карточка №

Д/ игра «Угадай, кто позвал?»- тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей;

Д/и «Каждой игрушке свое место» - приучать поддерживать порядок в игровом уголке.

Рисование «Мы с витаминками-друзья» цель: обобщить знания о ЗОЖ

Карточка №

Художественно - эстетическое

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный проект «Мы здоровье бережем, крепкими и сильными растем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 города Кузнецка Физкультурно - оздоровительный.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на неделю «Растем здоровыми, крепкими и жизнерадостными»
Опубликовано: 16 января 2023 в 22:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на неделю «Растем здоровыми, крепкими и жизнерадостными»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Стельмах (УИ 2734982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД