Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (первая неделя февраля)

Анна Волкова
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (первая неделя февраля)

Тема 1 недели «Неделя детской книги»

ДЕНЬ НЕДЕЛИ НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Понедельник,

30.01 Речевое развитие. Продолжать развивать разные стороны речи в процессе пересказа, рассматривания картин, иллюстраций, составления описательных и повествовательных рассказов о писателях и книгах, библиотеке и прослушанных литературных произведений.

ННОД по развитию речи см. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 74

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (первая неделя февраля)» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. -развивать у детей умение передавать в лепке различные фигурки книжных персонажей, выделяя некоторые характерные особенности, использовать различные приемы лепки- раскатывание, оттягивание, сплющивание, сглаживание и т. д. ННОД по изобразительной деятельности (лепка) см.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», стр. 82

Физическое развитие (бассейн)

По плану инструктора по плаванию

Утро: гимнастика: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

КГН: Воспитывать у детей потребность быть опрятными, аккуратными, находить недостатки и исправлять их.

Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять» : развитие мелкой моторики.

Артик. гимнастика «Заборчик», «Фокусник» : развитие артикуляционного аппарата.

Беседа: «Какие бывают книги». Цель: Развивать устойчивый интерес к книге, к ее оформлению, иллюстрациям. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах произведений. Закреплять правила культурного обращения с книгами.

Рассматривание различных книг. Игровая ситуация «А у книжки именины!». Цель: выяснить где и когда родилась «Книга». Продолжать знакомить детей с творчеством С. Я. Маршака, вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки героев.

Инд. раб. с Демьяном и Сашей У Закреплять умения вырезывать круги из квадратов, срезать уголки по диагонали.

Д/ и: Найди одинаковые сказки» -предложить детям книги сказок К. И. Чуковского разных иллюстраторов и попросить найти книги одной и той же сказки. Побуждать детей обосновывать свой выбор, развивать связную речь, интерес к книге.

Вечер: гимнастика после сна: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Закаливающие процедуры: формирование здорового образа жизни, положительных эмоций (босохождение, умывание водой комн. темп.).

Х – б труд: мытьё игрушек: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, доводить начатое дело до конца.

Чтение: «Большие колеса» - продолжать знакомить детей с произведениями Сутеева, развивать желание запоминать отрывки, рассуждать о поступках героев.

Д/и «Дорисуй героя»- развитие воображения, навыков, памяти. «Четвертый лишний» Классифицировать по признаку.

Инд. раб с Максимом и Мишей Щ: упражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путём срезания уголков.

Игровая ситуация: «Книжкина больница» - предложить детям отремонтировать книги в книжном уголке. Вызвать у детей желание бережного отношения к книгам, помочь в ремонте книг.

Игра м/п «Чей предмет?» Отгадывать по предмету героя сказки.

Игра-конкурс «Лукошко со сказками» Развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи.

Разместить в уголке изобразительной деятельности иллюстрации с изображением иллюстраций любимых героев книг

Выставить в книжный уголок иллюстрации к произведению С. Маршака, К. Чуковского

Создать условия для с. -р. игр «Библиотека», «Школа» : развитие умения самостоятельно подбирать необходимую атрибутику к игре.

Предложить игры в уголке физической культуры: упражнять в умении ловить мяч, отбивать его об пол.

Внести дидактическую игру «Одень куклу на прогулку».

Фланелеграф и картинки с изображением знакомых сказок

Предложить настольные игры –домино, лото: создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вторник,

31.01. Познавательное развитие (РЭМП)

ННОД по ФЭМП Учить:

-решать задачи, записывать решение;

- отгадывать математические загадки, соотносить число и цифру;

- пользоваться знаками +, -

- рисовать в тетради в клетку кораблик;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Знакомить с название месяца - февраль.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Е. В. Колесникова «Математика для детей 5-6 лет» стр. 65 занятие 21

Речевое развитие

Поддерживать интерес детей к чтению книг. Формировать представления детей об их тематическом и жанровом многообразии. Активизировать литературный опыт детей.

ННОД по ЧХЛ

Л. А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет» стр. 671

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Утро: гимнастика: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; создать радостный эмоциональный подъём; воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Артик. гимнастика «Хоботок», «Барабанщик» : развитие артикуляционного аппарата.

Пальчиковая гимнастика «Работники» Развитие мелкой моторики.

Беседа «Правила обращения с книгой» - Продолжать знакомство с книжной культурой. Рассматривание иллюстраций в книжках.

Д/и «Найди предмет той же формы» - уточнить представление о форме предметов.

Д/и «Кому что нужно для работы» - учить устанавливать причинно – следственные связи, речь.

Чтение В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» : воспитывать интерес к худ. литературе.

Инд. раб. с Витей, Ариной К. Автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи.

Вечер: гимнастика после сна: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Закаливающие процедуры: формирование здорового образа жизни, положительных эмоций (босохождение, умывание водой комн. темп.).

Инсценировка сказки «Теремок» : продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам. Совершенствовать исполнительские способности.

Д/и «Волшебные краски» : с Сашей, Ангелиной, Мишей закреплять знания о цветах спектра.

Д/упр "Найди отгадку на картинке" : закрепить умение отгадывать загадки о любимых героях.

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы глаза были здоровыми?»- Гимнастика для глаз.

П/ и "Цепи кованые" : воспитывать чувство товарищества.

Внесение книги К. И. Чуковского. Цель: рассказать детям о жизни поэта, вспомнить его произведения. Организовать выставку книг.

Организовать с. р. игру «Книжный магазин» Продолжать знакомить с разнообразием книг, развитие воображения.

Игры с конструктором «Замки и сказочные постройки» - Предложить детям посоревноваться в возведении сказочных построек. Развивать творчество, фантазию. Работа с конструкторами разных видов «Строим город» : развитие фантазии, умения работать сообща.

Предложить детям настольные игры: учить детей играть, соблюдая правила игр.

Самостоятельные игры детей в центрах активности: рисование с помощью трафаретов и шаблонов для развития фантазии, умения правильно закрашивать силуэты фигур.

Внести в книжный уголок В. Бианки. Предложить рассматривание книг по теме недели для развития познавательности.

Создать условия для игр на музыкальных инструментах для развития слухового внимания, умения сотрудничать в игре.

Создать условия для театрализованной игры.

Самост. игры с любимыми игрушками: создание положительного настроения, способствовать самостоятельному выбору игр, вступать в игровое взаимодействие.

«Пазлы» : по русским народным сказкам,

продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Среда,

01.02. Речевое развитие

ННОД по обучению грамоте с Л. Е. Журова «Обучение дошкольников грамоте», занятие 21

Физ. развитие. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта в подвижных играх соответствующей тематики:

- уверенному и активному выполнению основных движений,

- соблюдению и контролю правил в подвижных играх,

- самостоятельному проведению подвижных игр,

Способствовать развитию личностных качеств, навыков взаимодействия в подвижных играх.

Целенаправленно развивать быстроту, скоростно-силовые качества, общую выносливость, гибкость, содействовать развитию у детей координации, силы в процессе подвижных игр и имитационных упражнений на тему «Неделя детской книги».

ННОД по физическому развитию см. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ Развернутое перспективное планирование

по программе «Детство»

Авторы-составители:

И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова,

стр. 46 Утро: гимнастика: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; создать радостный эмоциональный подъём; воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Пальчиковая игра "У Зимы в лесу изба" : упражнять детей согласовывать слова с движениями, ритмично выполнять движения руками и пальцами рук.

Х – б труд: дежурство по столовой: с Василиной, Сеней и Ваней К. закреплять умение выполнять обязанности дежурных (сервировать стол к завтраку в определённой последовательности).

Рассматривание портретов А. С. Пушкина, С. Я. Маршака, С. Есенина, К. Чуковского.

Чтение пословиц и загадок о книге. Словесная игра «Сочини стих».

Д/и «Из какой сказки волшебный предмет» : развивать умение детей находить предметы их знакомых сказок.

Чтение Сутеева «Это что за птица» - внимательно слушать и следить за развитием сюжета.

Инд. раб. с Сеней Ф и Аней Г. Упражняться в прямом и обратном счете,.

Игровое упражнение «Считай и сравнивай» : закреплять умение пользоваться знаками больше, меньше, равно.

Вечер: гимнастика после сна: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Закаливающие процедуры: формирование здорового образа жизни, положительных эмоций (босохождение).

Ситуативный разговор «Нужно ли беречь книги»? Просмотр презентации «Как появилась книга»?

Чтение произведения Д. М. Сибиряк «Серая шейка». Учить внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы.

Свободное рисование по сюжетам литературных произведений.

Д/и «Угадай сказку» (лото) - уточнить знания детей о прочитанных сказках.

Инд. раб с Анфисой и Гелей : упражнять в умении называть слова на заданный звук.

С/р игра «Книгоиздатели» - Расширять естественно - научные представления, уточнить знания детей о процессе изготовления бумаги, о том длинном пути, который проходит книга, прежде, чем попасть им в руки.

Беседа о правилах поведения в библиотеке, о правилах обращения с книгой.

Подвижная игра: «В стадо» - координация речи с движением, развитие творческого воображения и подражательности.

Игра — драматизация «Муха — Цокотуха». Цель: вызвать желание попробовать себя в разных ролях Предложить рассматривание альбомов по теме недели для развития познавательной активности.

Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки.

Игры с различными видами конструктора: продолжать формировать умение самостоятельно находить себе занятие по интересу, развитие моторики рук, воображения, вступать в игровое взаимодействие.

Организовать пространство для двигательной деятельности.

Обеспечить профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Внесение раскраски

Создать условия для конструирования: учить строить детей по образцу постройки зданий.

Предложить детям для развития опытнической деятельности оборудование для игр с песком – тазы, игрушки, формочки.

Создать условия для с. -р. игр для развития умения вести диалог, договариваться, воспитания дружеских отношений.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Четверг,

02.02. Познавательное развитие. Расширять представления детей о книгах.

Познакомить детей с историей возникновения бумаги, книги.

Формировать интерес к книгам, воспитывать умение вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия

Формировать представления о библиотеке и её работниках.

Познакомить детей с новыми произведениями известных авторов (С. Михалков, Н. Носов, С. Маршак)

ННОД по познавательному развитию см. Т. Н. Вострухина «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет, стр. 107

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие (бассейн)

По плану инструктора по плаванию

Занятие с психологом

По плану психолога Утро : гимнастика: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; создать радостный эмоциональный подъём; воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Арт. гимнастика «Иголочка», «Сдуй вату с ладошки» : развитие артикуляционного аппарата.

Рассказ воспитателя: «История книги» - Рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций.

Чтение Носова «Заплатка» : формировать умение понимать сюжет рассказа, обьяснять поступки героев.

Беседа «Правила обращения с книгой» - Продолжать знакомство с книжной культурой.

Д/и «Назови ласково» - учить образовывать уменьшительно- ласкательные прилагательные, пополнять словарный запас детей.

КГН: Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки: упражнение «Следим за внешним видом».

Вечер: гимнастика после сна: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Закаливающие процедуры (босохождение, умывание прохладной водой).

Выставка книг Носова - познакомить детей с произведениями, вызвать интерес к творчеству Носова, желание рассматривать иллюстрации к книгам, рассказывать знакомые сказки.

Сюжетно-ролевая игра "Экскурсия в библиотеку» : формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

П/и Третий лишний» - учить детей бегать на носках, ориентироваться в пространстве.

Беседа «Волшебные слова» : формировать умение у детей правильно и уместно использовать вежливые слова, употреблять в речи слова приветствия, провожания, вежливо выражать свою просьбу, адекватно действовать в различных ситуациях.

Инд. раб с Тимофеем и Степой Л: "Рисование контуров по точкам, штриховка".

Художественное слово: «Мышонок и карандаш» - предложить описать, для чего нужны иллюстрации, описать героев. Предложить игры по развитию сенсорики: шнуровки, паззлы, мозаика игры на развитие цветовосприятия.

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по теме недели

Настольно – печатные игры по выбору детей : формирование навыков самостоятельности

Внесение шаблонов – обведи по контуру.

Предложить спокойные игры в уголке уединения.

Создание условий для занятия творческой деятельностью.

Совершенствовать

умение самостоятельно

создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Рассматривание сюжетных картин: «Детские забавы», «Времена года», «Что такое хорошо и что такое плохо»

Игры в центре продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Пятница,

03.02.

Художественно-эстетическое развитие

Продолжать учить в рисунке выразительно передавать образы героев прочитанных книг,.

ННОД по изобразительной деятельности (рисование) см. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», стр. 92

Физ. развитие. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта в подвижных играх соответствующей тематики:

- уверенному и активному выполнению основных движений,

- соблюдению и контролю правил в подвижных играх,

- самостоятельному проведению подвижных игр,

Способствовать развитию личностных качеств, навыков взаимодействия в подвижных играх.

Целенаправленно развивать быстроту, скоростно-силовые качества, общую выносливость, гибкость, содействовать развитию у детей координации, силы в процессе подвижных игр и имитационных упражнений на тему «Неделя детской книги».

ННОД по физическому развитию см. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ Развернутое перспективное планирование

по программе «Детство»

Авторы-составители:

И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова,

стр. 46 Утро: гимнастика: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; создать радостный эмоциональный подъём; воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Артик. гимнастика «Непослушный язычок», «Часики» : развитие артикуляционного аппарата.

Словесная игра: «Из какой сказки слово» - Закреплять знание стихотворных авторских сказок, их авторов, тренировать память и внимание.

Беседа: «История книги» - Рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций.

Д/и «Раздели на группы» - развивать логическое мышление, активизировать словарный запас.

Инд. раб. Упражнение «Сложи слова» : продолжать знакомить детей (Андрей, Степа Ж, Алина и Вика) со способами словообразования, упражнять в образовании сложных слов. Расширять и активизировать словарь.

Формирование КГН. Упражнение «Носовые платочки» : формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком.

Чтение Н. Носов «На горке» : формировать представление о жанре рассказа; развивать интерес к информации, которую несёт текст.

Обыгрывание и обсуждение ситуации «Как утешить, пожалеть обиженного» : формировать отзывчивость, умение выражать сочувствие.

Беседа "Правила поведения за столом" : закреплять кгн

Вечер: гимнастика после сна: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Закаливающие процедуры (босохождение, умывание прохладной водой).

Х – б труд: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам.

Игра-сценка "Импровизированная сказка" : учить изображать героев по тексту сказки «Двенадцать месяцев».

Чтение сказки Дж. Родари «Приключения Чиполино» : познакомить с произведением.

С/р игра «Идем в книжный магазин» : формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

Конструирование: «Полки для книг» - учить выполнять постройки, подбирать детали, создавать общую композицию.

Д/И «Что где?» - учить правильно, употреблять в речи предлоги, согласовывать слова в словосочетаниях.

С. р. игра «Школа» Закрепление знаний о различного характера книги, развитие мышления. Создать условия для просматривания картинок по теме недели для развития познавательной активности.

Пополнить книжный уголок новыми книгами.

Обогащение уголка творчества : раскраски «Сказки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить игры в уголке конструирования для развития умения договариваться, строить общую постройку и обыгрывать ее.

Создать условия для экспериментирования со светом.

Предложить спокойные игры в уголке уединения.

Предложить сюжетно-ролевые игры для развития умения договариваться и играть сообща.

Создать ситуации для проявления детьми стремления к повторным встречам с произведением, книгой, рассматриванию иллюстраций, участию в совместных со взрослым театрализованных играх, исполнению стихов, народных прибауток и песенок, рассказыванию знакомых сказок и пересказыванию коротких рассказов.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя этикета и вежливости» в средне-старшей группе Дата: с 29. 10. по 02. 11. Тема: Неделя этикета и вежливости. Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (первая неделя февраля)
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 13:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД