Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Новогодние чудеса» (11 фото)

Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Новогодние чудеса»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Новогодние чудеса»
Фото «Новогодние чудеса»
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе - фото
Тема месяца Публикация Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе Новогодние чудеса размещена в разделах Новый Год в детском саду Новый год Планирование Новый год Проекты Планирование Знакомить с источниками опасности Рисование Комарова стр Елочка Задачи учить передавать в рисовании образ елочки развивать эстетическое восприятие воспитывать аккуратность Вторник Развитие речи Чтение сказки Снегурушка и лиса Задачи учить понимать смысл сказки развивать внимание воспитывать усидчивость Музыка Задачи закрепить танец снежинок Среда Физкультура Задачи повторить игровые задания с метанием в равновесии

Тема месяца

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе „Новогодние чудеса“» размещена в разделах

«Новогодний праздник»

Тема недели

«Новогодние чудеса»

Цель

Закрепить знания детей о Новогоднем празднике, создание положительного настроения. Знакомить с источниками опасности.

Итоговое мероприятие

Выставка «Снеговик»

Комплекс утренней гимнастики

Комплекс декабрь «Заячья зарядка»

Организованная образовательная деятельность

Понедельник

1 Познание Абрамова стр 29 «Наша нарядная елка»

Задачи: Знакомить с елочными игрушками и их назначением, формировать положительное отношение к детскому саду.

2 Рисование Комарова стр 70 № 36 «Елочка»

Задачи: учить передавать в рисовании образ елочки, развивать эстетическое восприятие; воспитывать аккуратность.

Вторник

1 Развитие речи. Гербова стр. 50 № 1 Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Задачи: учить понимать смысл сказки, развивать внимание; воспитывать усидчивость.

2 Музыка Задачи: закрепить танец снежинок

Среда

1 Физкультура № 9Задачи: повторить игровые задания с метанием в равновесии.

2Лепка Комарова стр. 71 № 37 «Елочка»

Задачи: учить раскатывать комочки круговыми движениями и расплющивать, воспитывать умение доводить начатое до конца.

Четверг

1 Познание Новикова с 32 № 15 «Сравнение предметов по ширине»

Задачи: учить сравнивать контрастные предметы по ширине, развивать мышление, воспитывать усидчивость.

2 Физкультура Пенз.. 41№ 15 Задачи: упражнять в прокатывании мяча между предметами; развивать внимание воспитывать выдержку.

Пятница

1 Музыка по плану музыкального руководителя Задачи: закрепить танец зайчиков

2 Физкультура Пенз. С. 41№ 15 Задачи: упражнять в прокатывании мяча между предметами; развивать внимание воспитывать выдержку.

28.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник Утро Ситуации, песенки, заклички: песня-игра Мы погреемся немножко.

Игра: Мы веселые мартышки. Задачи: учить ходить по кругу. Инд. работа: с девочками закрепить танец бусинок.

ЗКР (грам. строй речи) : Назови ласково. Игры с конструктором: Дом Деда Мороза Цель: учить строить простые сооружения.

Труд (в природе) : поручить полить комнатные растения Цель : учить уходу за комнатными растениями

Книги, открытки про Новый год Организовать уборку участка.

нод Комуникативная деятельность (Развитие речи) см. 1 стр.

Художественно-эстетическая деятельность (Музыка) по плану муз. Руководителя

Прогулка Подв. Игра: Найди свой домик Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.

Инд. работа: с Викой ловля мяча двумя руками. Наблюдение за окр. д. : за сосульками. Цель: учить изменения в неживой природе.

Поделки из прир. м. : выложи узор из снежных комочков. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Ходьба по лабиринту.

Вечер Развлечение (музыкальное) : пение песенок про зиму.

Цель: вспомнить знакомые песни.

Инд. раб. : С Левой разучить речевку.

ЗКР (звукопроизношение) : упражнение Заводная игрушка.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Строительная игра: Комната для снегурочки. Цель: учить делать прочную поделку.

Деятельность в центрах активности:

Ловушки, рыбалка, раскраски.

Различные виды театров для обыгрывания литературных произведений.

Прогулка Подв. Игра: Воробышки и автомобиль Трудовое поручение:

Очистить дорожки для автомобилей

Инд. работа: Угадай по описанию

Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать и называть виды общественного транспорта

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

30.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Утро Общение:«В лесу родилась ёлочка, к нам в детский сад пришла». Цель: развивать память, связанную речь.

Развитие мелкой моторики: выложи елочку из счетных палочек. Инд. работа: с Аней тренировать в чередовании геометрических фигур.

ЗКР (арт. гим-ка, дикция) : повторение стихов про Новый год.

Развивающие игры: мозаика Собери елочку Цель: развивать фантазию.

Труд (в игровом уголке) : поручить разложить машины по полочкам. Цель: воспитывать желание трудиться.

Иллюстрации про новый год, сказка на подоконнике «Рукавичка» Новогодний утренник- подготовка костюмов снеговичков4,5,6

нод Познавательное развитие (ФЭМП) см. 1 стр.

Физическое развитие (Физическая культура) по плану физ. Руководителя

Прогулка Подв. игра: Воробышки и кот Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Трудовое поручение: очистить машину от снега.

Инд. раб. : с Витя- сбей кеглю. Наблюдение за живыми объектами: за синичками. Цель: формировать представление об образе жизни птиц зимой.

Поделки из природного материала: выкладывание силуэтов из снежных комочков. Выносной материал: спортинвентарь, ведерки.

Самостоятельные игры:

Игры со снегом.

Вечер Игры - забавы: Волшебная бутылочка.

Развлечение (аудио, видео) : просмотр мультфильмов про Новый год. ЗКР (грам. стой речи) : Доскажи словечко.

Инд. раб. : учить с Арсением речевку.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: Салон красоты к празднику. Цель: учить играть дружно.

Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Подв. игра: Поймай мяч. Цель: развивать ловкость.

Трудовое поручение: продолжать засыпать кусты снегом.

Инд. раб. : с подгруппой детей бег по лабиринту.

Наблюдение за окр. д. : за кормушкой Цель: продолжать наблюдение за жизнью птиц зимой.

Игры с закличками: «Ровным кругом» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

20.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Понедельник Утро Инд. работа повторение песен к празднику.

ЗКР (артикул. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка.

Дежурство: поручить дежурным разложить ложки.

Дид. Игра: «Угадай чего не стало» Цель: развивать мышление.

Труд (самообслуживание) : учить подгр. Детей завязывать шнурок.

Общение:

Игра: Мы погреемся немножко Цель : учить соотносить слова и движения. Иллюстрации про новый год, сказка на подоконнике «Рукавичка» Консультация «Правила поведения родителей на детском празднике.

нод Познавательно-исследовательская деятельность см. 1 стр.

Художественно-эстетическая деятельность (ИЗО) см. 1 стр.

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.

Инд. работа: с Лизой ходьба между предметами.

Наблюдение за погодой: метель. Цель: познакомить с явлениями не живой природы.

Подв. Игра: Ловишки. Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поз. -исс. деят-ть: игры с цветными льдинками.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки.

Самостоятельные игры:

Со снегом.

Вечер ЗКР (сила голоса) : большой и маленький самолет.

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: Праздничный ужин Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (худ. лит-ра) : Чтение сказок «Крот и снег»

Наст. -печ. игры: домино Цель: учить доводить начатое до конца. Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: поручить засыпать кусты снегом.

Инд. раб. : с Арсением перешагивание через линии.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы.

Подв. Игра: «Ловишки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поз. -исс. деят-ть: рассматривание веточек с инеем.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

29.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа: со Степой учить правильно держать ложку.

ЗКР (арт. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка, качели, вкусное варенье.

Словесная игра: Сочинение и отгадывание описательных загадок. Цель: развивать внимание.

Труд (хоз. -быт.) : поручить протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Чтение худ. лит-ры: чтение Александрова «Елка» Цель: учить понимать смысл произведения.

Игра: У оленя дом большой Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами. Внести новые книги и журналы. Мастер-класс для родителей «Что подарит дед Мороз?» (интересные варианты оформления и вручения новогодних подарков) .

нод Физическое развитие (Физическая культура) по плану физ. Руководителя

Художественно-эстетическая деятельность (Лепка / Аппликация) см. 1 стр.

Прогулка Трудовое поручение: поручить подгр. Детей очистить машину от снега.

Инд. работа: С Левой перепрыгивание через веревочку Наблюдение явлений природы: за солнцем Цель: дать представление о сезн. Изменен. В неживой природе.

Подв. Игра: «Солнышко и дождик» Цель: учить дейсвовать по сигналу.

Позн. -исс. деят-ть: ветрячок Выносной материал:

Спорт. Оборудование, лопаты

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, со снегом.

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Упражнение Сдуй снежинку.

Игры на внимание, развитие памяти: Угадай чего не стало.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: Поликлиника.

Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (спортивное) : по ПДД

Наст-печ. игры: Что из чего сделано Цель : развивать внимание

Новогодний утренник «В гостях у елочки»

Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка

Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать снег в кучу для ворот.

Инд. работа: С подгруппой бег змейкой между предметами.

Наблюдение за погодой: за ветром с помощью ветрячка (сравнить с утром)

Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Позн. -исс. деят-ть: наблюдаем за паром, который мы выдыхаем.

Выносной материал:

Спорт. Оборудование, лопаты

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, природным материалом.

24.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: учить Таю проводить округлые линии

ЗКР (арт. гим-ка, выразит. речи) :

Повторение речевок к празднику

Муз. дид. игра: что громче?. Цель: тренировать слуховое внимание

Труд х-быт. : поручить расставить книги по размеру на полочке Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Общение: «Что вам запомнилось на празднике?». Цель: тренировать память, развивать мышление

Игра: Вперед четыре шага. Цель: учить строить круг

Внести новые книги и журналы. Разработка маршрутов выходного дня: «Прогулка по новогоднему городу»;

нод Художественно-эстетическая деятельность (Музыка) по плану муз. Руководителя

Физическое развитие (Физическая культура) по плану физ. Руководителя

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести снег в кучу.

Инд. раб. : С Соней ловля мяча.

Наблюдение за погодой: за метелью Цель: расширять кругозор

Подв. Игра: Лохматый пес Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Колл-ый труд в природе: сбор снега в кучу для постройки ворот.

Выносной материал:

Спортинвентарь

Лопаты.

Самостоятельные игры:

Машины, куклы.

Вечер ЗКР (сила голоса) :

Упражнение забей мяч в ворота

Инд. работа: работа над выразительным чтением речевок. Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Наст. -печ. игры: счетные палочки Цель : развивать внимание

Театрализованная игра: театр мягкой игрушки «Рукавичка.

Ч. Х. Л. : чтение сказок Сутеева. «Снеговик- почтовик»

Деятельность в центрах активности:

Центр изо раскраски, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести снег в кучу.

Инд. раб. : с подгр. Бег по лабиринту.

Наблюдение за врем. года, опр. частей суток. Цель: учить определять части суток

Подв. Игра: Коршун и цыплята. Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Выносной материал:

Спортинвентарь

лопаты

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Новогодние чудеса»
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 18:00
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Новогодние чудеса»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Демина (УИ 179430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД