Получи документы

Комплексное занятие «Изготовление игры «Вершки и корешки» в средней группе

Влада Гачегова
Комплексное занятие «Изготовление игры «Вершки и корешки» в средней группе

Программное содержание.

Расширить представления об овощах и фруктах: местах их произрастания (в огороде, в саду) и о том, что овощи растут на грядке, а фрукты созревают на деревьях и кустах, но у всех растений в земле есть корни. Упражнять в наклеивании готовых форм, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, составлять растения из частей.

Материал. Картинки с изображением огорода и сада; раздаточный материал – различные варианты игровых полотен по числу детей; заготовки для наклеивания; принадлежности для аппликации; игрушка Чиполлино.

Публикация «Комплексное занятие „Изготовление игры „Вершки и корешки“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель демонстрирует картинку с изображением огорода, обращает внимание детей на грядки, поясняет, как растут овощи (в земле, над землёй, уточняет, что называют корешками, а что вершками. Демонстрирует картинку «Сад», объясняет, какие деревья на ней изображены, какие плоды на них выросли.

В группе появляется Чиполлино.

Воспитатель.

Как хорошо, что ты пришёл! Мы уже рассмотрели картинки, а теперь будем делать игру. Ты про огород много чего знаешь, поэтому сможешь помочь. Воспитатель раздаёт игровые полотна, предлагает рассмотреть то, что нарисовано в верхних клеточках (это вершки); обращает внимание на пустую нижнюю полосу: на неё надо приклеить овощ, подходящий к ветке дерева. Дети приступают к работе, выбирают плоды (заготовки лежат на подносе) и размещают их на своём игровом полотне. Воспитатель вместе с Чиполлино помогает детям выполнить задание. Дети приклеивают заготовки к игровому полотну.

Воспитатель предлагает детям поменяться игровыми полотнами. Вместе с Чиполлино задаё т вопрос: у кого свекла? У кого на дереве растёт лимон? У кого на грядке выросла репка? И т. д. Если воспитатель убеждается в том, что дети отвечают уверенно, Чиполлино начинает их путать: у кого на грядке взошли яблоки? У кого на дереве выросла свекла? Дети должны поправит его.

В конце занятия воспитатель хвалит всех и говорит, что он разрежет игровые полотна, положит в коробку, а потом дети будут играть в «Вершки и корешки»

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Волшебное путешествие в лес» Итоговое комплексное занятие в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей: познавательное.

Комплексное занятие по теме «Дикие животные» в средней группе Комплексное занятие по теме «Дикие животные» в средней группе. Цель: закрепить знания детей о диких животных (их внешний вид, их жилище.

Комплексное занятие в средней группе «Белый Дед»Комплексное занятие в средней группе «Белый Дед» Цели: Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста. Задачи: Развивать образность речи детей,.

Комплексное занятие в средней группе «Пернатые друзья» Конспект комплексного занятия по теме: «Пернатые друзья». Программные задачи: Обобщить представления о перелетных птицах. Познакомить детей.

Комплексное занятие в средней группе «Дикие животные» Интеграция образовательной деятельности: Познание, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Комплексное занятие в средней группе «Зима» Цель: Развивать потенциальные способности, заложенные в ребенке, интерес к собственным открытиям через творческую деятельность. Задачи.

Комплексное занятие в средней группе «Зима» Цель: Развивать потенциальные способности, заложенные в ребенке, интерес к собственным открытиям через творческую деятельность. Задачи:.

Литературный досуг по сказке «Вершки и корешки» для средней группы Цели: 1. Познакомить детей с новой сказкой. 2. Способствовать закреплению знаний детей о литературных произведениях и их героях. 3. Развить.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Огород на столе» по сюжету сказки «Вершки и корешки»Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Огород на столе» по сюжету сказки «Вершки и корешки» Проект «Огород на окне» Название проекта: «Огород на столе». Автор: Квичастая О. В. Руководитель: Бондяева Е. В. Кадры: родители Красноглинский.

Занятие по конструированию в средней группе «Изготовление тюльпана в стиле оригами» Цель: • Учить детей изготовлению цветов в технике оригами. • Развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь детей. • Воспитывать стремление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Изготовление игры «Вершки и корешки» в средней группе
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 17:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД