МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия «Мы юные олимпийцы»

Дудкина Татьяна
Конспект комплексного занятия «Мы юные олимпийцы»

Звучит песня об Олимпиаде. Дети входят в зал.

Выполняют движения под музыку

Вижу что дружны вы с физкультурой

Со спортивною игрой

Рано утром на зарядку вы выходите гурьбой.

Мы с вами сделали разминку и у нас с вами хорошее бодрое настроение

давайте сегодня поговорим о спорте.

Уходят к зеркалу рядами красиво

Воспитатель: Ребята, все вы хотите вырасти здоровыми, сильными и смелыми. Настоящими спортсменами. Давайте споем пеню о героях спорта

(Звучит песня Герои спорта А. Пахмутовой)

Ребята а вы знаете какие соревнования для спортсменов самые главные?

Публикация «Конспект комплексного занятия „Мы юные олимпийцы“» размещена в разделах

Дети: Олимпийские игры

Воспитатель: А Что такое Олимпийские игры?

Дети: Это спортивные состязания, которые помогают людям разных стран подружиться и показать свою ловкость, силу, быстроту и смелость.

-Ребята, а вы знаете, где зародились Олимпийские игры?

Дети: Игры зародились в далеком прошлом, более двух тысяч лет назад, в Древней Греции, в городе Олимпия.

-А вы хотели бы туда отправиться? Тогда вперед, мы отправимся туда на машине времени. Она отправит нас в прошлое. (Дети пролезают в туннель)

звучит начало «Сертаки»

-Вот мы и в Древней Греции. Первые Олимпийские игры проходили здесь, у священной горы Олимп, поэтому игры и называются Олимпийскими. Давайте с вами посмотрим и послушаем.

Под «Сертаки» выходят девочки и Зевс. Небольшой танец. Сценка.

Ребенок В старину в античном мире

Двадцать пять веков назад

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Зевс : Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудут

Кто отважен и силен.

Для сражений мирных будет

Поле боя – стадион.

1 девочка: Олимпийские игры проводились каждые четыре года, без перерывов. Они никогда не прерывались и не откладывались. Все войны прекращались на это время. Это называлось «Священным перемирием».

2 девочка: уже в Древней Греции существовало большое разнообразие видов спорта: разные виды борьбы, бега, метание дисков и состязание на колесницах. (показ слайдов)

3 девочка: Победитель Олимпийских игр в качестве награды получал венок из ветвей священного оливкового дерева, растущего в Олимпии.

Воспитатель: Игры древности прошли очень большой путь, но в конце концов в силу различных исторических причин, почти на 20 веков о них забыли. Давайте вернемся с вами назад из прошлого.

Дети опять пролезают в туннель (под музыку).

На экране портрет Пьера де Кубертена.

Воспитатель: Ребята, вы узнали этого человека?

Дети: Это Пьер де Кубертен. Он предложил возобновить Олимпийские игры.

Воспитатель: С 1888 года Олимпийские игры стали проводится вновь. За много лет Олимпиада обзавелась своими традициями, одна из этих традиции внесение Олимпийского Флага, олимпийский флаг не похож на другие флаги он особенный. Что особенного в Олимпийском флаге?

Дети: он белого цвета, а белый цвет означает мир и на нем изображены пять колец которые переплетены между собой это означает дружбу пяти континентов.

Олимпийский флаг. Сценка (дети с кольцами)

1 реб: Пять колец на фоне белом

Меж собой переплелись.

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

2 реб: Цвет травы, зеленый цвет –

Из Австралии привет

3 реб: На востоке рано-рано

Солнце окна золотит.

Потому-то желтый цвет –

Это Азии привет!

4 реб: Знают все, что черный цвет –

Знойной Африки привет.

5 реб: И Америке негоже

Быть без собственных примет,

Красный цвет – вам шлет привет.

6 реб: Из Европы дружбы тропы

К нам спешат – препятствий нет!

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет.

1 реб: Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Знак, который означает

То, что спорт, как общий друг,

Все народы приглашает,

В свой всемирный, мирный круг.

Воспитатель: Еще одна традиция олимпиады : зажжение Олимпийского огня

Ведущ: Ты не гасни, гори,

жаркий дар Прометея

Днем и ночью,

дрожа в отражении глаз

Так как ты полыхать

только те лишь умеют,

Кто спортсмен,

и чье время настало сейчас.

Ьлтлтрн иттит

Олимпийский огонь. Танец «Огня».

Под музыку зажигается огонь

Олимпийские талисманы.

Ведущ. У каждой Олимпиады были свои талисманы. Талисман должен приносить удачу участникам соревнований, создавать атмосферу праздника и отражать дух страны в которой проходят игры. Обычно в роли талисмана выступает изображение животного наиболее известного и почитаемого в стране-хозяйке олимпийских игр. И сейчас мы увидим парад олимпийских талисманов.

1 ребенок Открывает наш парад талисман Олимпиады-80 в Москве – олимпийский Мишка или Михаил Потапович Сколько сувенирных игрушек, памятных значков было выпущено с ним! Добрый и приветливый, мудрый и сильный, смелый и упорный! Именно такими качествами должны обладать спортсмены. Он покорил сердца миллионов людей

2 ребенок Продолжает парад талисманы Олипиады в Сочи, впервые за всю историю Олипиады символы для игр выбирали всей страной встречайте: дружелюбный и веселый леопард Барсик опытный сноубордист, готовый делится опытом со своими друзьями, добродушный белый мишка. Мишка фанат бобслея, обожает кататься на спортивных санках и веселая фигуристка Зайка.

Ведущий: Три талисмана выбраны не случайно, ведь на Олимпийском педестале 3 места, у Олипиады 3 главные ценности (дружба, уважение и стремление к совершенству, а олипийским спортсменам помогают победить три качества (скорость, ловкость и сила)

3 ребенок А символами параолипиады в Сочи предстали зимняя снежинка и солнечный лучик эти два символа способны передать красоту холодной русской зимы в солнечные яркие дни. Дружба Лучика и Снежинки призван показать людям что нет ничего невозможного

И завершает наш парад талисманы недавно прошедшей олимпиады в Корее 2018 это белый тигр Сухоранг символ силы и доверия и талисман параолимпийских игр черный азиатский медведь Бандаби который является символом воли

(выходят дети с фигурками талисманов и становятся в ряд около флага и факела).

Ведущая Талисаны игр спортивных

Олимпийцев берегут

Блеск наград

У самых сильных

Победителям салют (дети-талисманы говорят хором).

Ведущая:- Ребята, подскажите, какой девиз у современной Олимпиады?

Дети: «Быстрее, выше, сильнее» (можно сказать вместе).

Воспитатель: Спортсмены, стремятся стать самыми лучшими в своем виде спорта. а какие виды спорта вы знаете. А сейчас отгадайте загадки про виды спорта

Загадки.

1. В этом спорте игроки

Все легки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит это (баскетбол).

2. Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте,

Просто мчаться по лыжне-

То под силу даже мне.

Сам попробуй – бегать день,

А потом попасть в мишень

Лежа навзничь из винтовки.

Тут нельзя без тренировки.

А мишень тебе не слон.

Спорт зовется (биатлон).

3. По воротам бьет ловкач.

Плавая, бросая мяч.

А вода здесь вместо пола,

Значит это (ватерполо).

4. Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота – через сетку,

И площадка, а не поле

У спортсменов в (баскетболе).

5. Конь, канат, бревно и брусья.

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам (гимнастика).

6. Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой,

Забиваем головой.

Ив воротах пятый гол.

Очень любим мы (футбол).

7. Во дворе с утра игра

Разыгралась детвора,

Крики : «Шайбу, мимо, бей!»

Там идет игра (хоккей).

Воспитатель : А сейчас давайте вспомним наших земляков олимпийских чемпионов (Дети называют). В каком виде спорта они стали лучшими? Ответы детей.

Ведущая: Чтобы стать настоящим чемпионом, олимпийцем, нужно много трудиться. Заниматься спортом с самого детства. У многих наших выпускников уже есть достижения в спорте. И сегодня мы пригласили в гости бывших выпускников нашего сада … Они уже являются членами юношеской сборной по тхэквондо

Выступление гостей.

И наши нынешние воспитаники посещают спортивные кружки и спортивные школы и уже тоже достигли определенных результатов

Гимнастический Этюд.

Ведущ: Спортсмены участвуют в Олимпийских играх не только для того, чтобы доказать, что они самые сильные, самые быстрые, самые смелые. Но и для того, чтобы прославить свою страну. И наша страна Россия гордится своими спортсменами.

Танец «Вперед, Россия».

Ребенок :Пусть еще до Олимпийцев

Нам дорога далека,

Пусть бумажные медали

Получали мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немало лет –

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в подготовительной группеКонспект комплексного занятия в подготовительной группе В нашем ДОУ проходит контроль непосредственно-образовательной деятельности по всем видам, контроль осуществляет заведующий и старший воспитатель. По.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Фотоотчет «Наши ребята — юные олимпийцы»Фотоотчет «Наши ребята — юные олимпийцы» Лыжи на территории нашей страны появились давно. Уже в конце третьего и начале второго тысячелетия до нашей эры, племена, населявшие.

Конспект комплексного занятия «Маленький ёжик»Конспект комплексного занятия «Маленький ёжик» Конспект комплексного занятия «Маленький ёжик». Автор: Добрякова Елена Викторовна. Место работы: МБДОУ "Детский сад № 165" Нижний Новгород.

Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт»Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Юные пожарные»Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Юные пожарные» Весёлое и увлекательное занятие на серьёзную тему по пожарной безопасности было проведено для детей подготовительных и старших групп нашего.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем»Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем» Цель. Создать условия для закрепления пройденного материала по физической культуре и познанию в игровой форме, применение знаний на практике.

Фотоотчет «Участие в конкурсе «Мы — юные олимпийцы»Фотоотчет «Участие в конкурсе «Мы — юные олимпийцы» Работа для конкурса"Мы-юные олимпийцы" В нашем детском саду проходил конкурс творческих работ"Мы-юные олимпийцы".В конкурсе участвовали.

Конспект комплексного занятия «За грибами»Конспект комплексного занятия «За грибами» Конспект подгруппового комплексного занятия с детьми старшей логопедической группы (совместно с родителями) Фотоотчет о проведенном мероприятии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Мы юные олимпийцы»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 13:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД