Папки-передвижки

Компонент образовательной организации «Наши руки не для скуки» на 2016–2017 учебный год в средней группе

Татьяна Шверт
Компонент образовательной организации «Наши руки не для скуки» на 2016–2017 учебный год в средней группе

Сентябрь

Дата Тема Цель Наблюдение Худ. литература Произведение искусства Работа над формой Дидактическая игра Лит-ра

01.09.16г. Праздничный наряд осенних деревьев (нетрадиционное рисование) Развивать у детей способность чувствовать состояние природы, эмоционально откликаться на яркий праздничный наряд осенних деревьев и желание их изобразить развивать образное ведение, формируя навыки изменения использовать такие средства выразительности, как рисунок, цвет, построение на плоскости листа. Закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, знания о цвете осенних листьев. За осенними деревьями Стихотворение Е. Трутнева

Публикация «Компонент образовательной организации „Наши руки не для скуки“ на 2016–2017 учебный год в средней группе» размещена в разделах

«Осень» Загадки об осени Рассматривание альбома «Осень» Изображать листочки способом прикладывания ворсом кисти на лист бумаги, рисовать мятой бумагой. Рисовать листочки кончиком ворса кисточки «такой листок лети к своему дереву»

Цель:

Закрепление знаний о деревьях, реагировать на словесный сигнал Н. А.

Курочкина

«дети и пейзажная живопись»

Стр. 34

08.09.16г. «Золотая осень» Развивать у детей способность чувствовать состояние природы, эмоционально откликаться на него. Развивать навыки восприятия образного языка пейзажной живописи, эмоциональное восприятие цвета и цветосочетание. Обратить внимание детей на то, что с помощью цвета можно рассказать о времени года, о своём настроении, отношение к изображаемом; на особенности цветовой гаммы золотой осени (сочетание тёплых и холодных тонов) вызывать у детей нарисовать золотую осень; будить воображение, творческие способности Рассмотреть осенний парк, какие листочки стали на деревьях. Рассмотреть листья берёзы, тополя, клёна, рябины, осины. Уточнить их цветы, форму. Объяснить, почему изменилась окраска листьев на деревьях И. Бунин «Лист точно терем расписной»

Г. Галина «Дары осени» Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень» Изображать листочки кончиком ворсом кисти красками Подвижная игра: «К каждому дереву летит свой листок»

«Мы, листики, летаем, кружимся» Подшивка

№15 стр. 4

Н. А.

Курочкина

«дети и

пейзажная

живопись»

стр. 40

22.09.16г. «Кто живёт в осеннем лесу?» Развивать у детей замысел, продолжать содержание предыдущего занятия, дети изображают животных по желанию (ежа, зайчика, мишку) Учить ребят самостоятельно определить погоду и показать её влияние на растительный мир и животный мир осенью А. С. Пушкин «Унылая пора» Загадки об осени Рассматривание иллюстраций об осени. Рисовать листочки разной формой (методом) «Какой характер у твоего животного» Т. Г.

Казакова

«Развитие у дошкольника

Творчество»

29.09.16г. «Грустная картина – дождик без конца» (нетрадиционное рисование) Развивать у детей интерес к иному состоянию осени (поздняя осень, развивать способность эмоционально откликаться на настроение грусти, печали, переданное в стихах. Вызвать желание выразить это состояние с помощью рисование нетрадиционного «Купаем картинку» Наблюдение за состоянием природы поздней дождливой осени. В. Мирович «Все деревья облетели, зеленеют только они днём и ночью дождик льёт, грязь и лужи у ворот» Рассматривание иллюстраций позднеё дождливой осени. Предварительно поработать способом нетрадиционного рисования «купаем картину» «С какого дерева упали эти листочки» Подшивка №17, стр. 9

Н. А. Курочкина «дети и пейзажная живопись» стр. 50

Октябрь

Дата Тема Цель Наблюдение Худ.

литература Произведение искусства Работа над формой Дидактическая игра Лит-ра

06.10.16г. «Сказочное дерево» Учить создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творчество. Наблюдение за деревьями, что у них разные листья, плоды, деревья разные могут быть волшебными, не похожими на настоящие. Чтение сказок К. Чуковского «Чудо дерево» Рассматривание иллюстраций со сказочными деревьями Складывание деревьев из бумажных полосок. «Назови дерево» Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в д/саду. Стр. 53

13.10.16г. «Дары барнаульских садов» Знакомить детей с натюрмортом, учить выполнять приём загораживания при составлении композиции натюрморта, используя стилизацию изображения фруктов. Рассматривание и пробовать фрукты, ягоды. Чтение стихов, сказок, отгадывание загадок.

М. Пришвин «Рябина краснеет»

Е. Пермяк «Смородинка» Рассматривание картины и иллюстраций художников. «Сделаем фруктовый салат» Е. В. Затеева; Л. А. Давидова «Мир урало-сибирской росписи»

Н. А. Курочкина «Дети и пейзажная живопись» стр. 29

20.10.16г. «Красивая птица» Закрепить умения писать птиц разными способами. Наблюдение за птицами. Чтение стихотворений о птицах, отгадывание загадок А. Александрова «Голубая птица» Рассматривание альбома «Сказочные птицы» Работа с трафаретом. «Кто прилетел на кормушку?» Е. В. Затеева; Л. А. Давидова «Мир урало-сибирской росписи» Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в д/саду. Стр. 17

27.10.16г. «Домик для куклы» Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких предметов (прямоугольных и квадратных частей); самостоятельно выбирать вариант домов, побуждать детей вносить дополнения. Экскурсия по улице. Братья Грим «Пряничный домик» Рассматривание картин (варианты домов, сёл, городов) Складывание домов из геометрических фигур. «Что одинаковое, что разное» Г. С. Швайко занятия по изобразительной деятельности в д/с стр. 57 Е. Чернилова «приёмы обучения детей изображению зданий»

Ноябрь

Дата Тема Цель Наблюдение Худ. литература Произведение искусства Работа над формой Дидактическая игра Лит-ра

03.11.16г. «Белочка с грибом» Учить детей изображать животное на основе оволда (туловище, голова, передовая в рисунке его характерные особенности: пышный хвост, рыжий цвет, соблюдать пропорции между частями Просмотр диафильма «в лесу» Чтение рассказов о животных Н. Сладкова «Белка и медведь» Рассматривание предметных картинок. Заготовки: оволды разной величины (тело, хвост, лапки) «Угадай по описанию» Г. С. Швайко занятия по изобразительной деятельности в д/с стр. 57

10.11.16г. «Домик для куклы» Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких предметов (прямоугольных и квадратных частей); самостоятельно выбирать вариант домов, побуждать детей выносить в рисунок дополнения. Экскурсия по улице. Братья Грим «Пряничный домик» Рассматривание картин (варианты домов, сёл, городов) Складывание домов из геометрических фигур. «Что одинаковое, что разное» Г. С. Швайко занятия по изобразительной деятельности в д/с стр. 57 Е. Чернилова «приёмы обучения детей изображению зданий»

17.11.16г. «Цыплёнок и утёнок гуляют на поляне» Продолжать учить детей создавать изображения предметов, состоящих из круглых или овальных частей; передавать в сюжетном рисунке взаимосвязь между персонажами через их расположение относительно друг друга (цыплёнок идёт за утёнком, располагать персонажа внизу листа (на узкой полосе травы, закрепить приёмы рисования округлых фигур и закрашивания их по форме. За домашними птицами (задание на дом) Жутеев «Утёнок и цыплёнок»; М. Пришвин «Ребята и утята» Рассматривание предметных картинок Рассматривание картины «Птичий двор» Работа у фланелегрофа (фигурки утёнка и цыплёнка) «Угадай, чей след?» Г. С. Швайко занятия по изобразительной деятельности д/с стр. 22

24.11.16г. «Птицы» Закрепить умения писать птиц разными способами (только приписками, разбельным мазком с приписками) За птицами. А. Ахундова «Птицы в небо полетели» А. Кушнер «Птицы» Загадки о птицах. Рассматривание альбома «сказочные птицы» Работа с трафаретами. «Кого запомнил» Е. В. Затеева; Л. А. Давидова «Мир урало-сибирской росписи» Стр. 25

Декабрь

Дата Тема Цель Наблюдение Худ. литература Произведение искусства Работа над формой Дидактическая игра Лит-ра

01.12.16г. «Ягода» Закрепить навык выполнения кругового разбельного мазка разного размера с использованием для подмалевка тычка или трафарета. Загадки «Сижу на тереме мала, как мышь, красна как кровь, вкусна как мёд» (вишня) «Две сестрицы летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет» (смородина) Е. Пермяк «Смородинка» Рассматривание иллюстраций и педагогических эскизов с натюрмортами с различными ягодами. Работа с трафаретом. Вырезание из бумаги – кругов, овалов. Наматывание толстых ниток в клубочки, разных размеров (маленькие, средние, большие) Е. В. Затеева; Л. А. Давидова «Мир урало-сибирской росписи» Стр. 24

08.12.16г. «Здания» Закрепить умения писать разнообразные здания (хаты, дома, храмы, дворцы, используя разбельный мазок и приписки. Экскурсия к храму. Прогулка по соседней улице к школе (дома, хаты) К. Мурзалиева «Твой дом» Рассматривание иллюстраций разнообразных зданий. Вырезывание из бумаги (домики) «Что одинаковое, что разное?» Е. В. Затеева; Л. А. Давидова «Мир урало-сибирской росписи» Стр. 26

15.12.16г. «Снег, снег кружится. Белая вся улица» (нетрадиционное рисование) набрызг. Передавать в рисунке картину зимы, закрепить рисование деревьев: привлекать к рассмотрению рисунков, давая им образную характеристику. За снегом. Полюбоваться красотой белоснежной зимы. Загадка «С неба падают зимой. И кружатся над землёй. Лёгкие пушинки. Белые…» (снежинки) Рассматривание картин С. Жуковский «Свежий снег» И. Вельц «Иней» Лепка из пластилина деревьев (ствол, ветки) «Придумай картинку» Подшивка №17 стр. 4

Г. С. Шайко занятие по изобразительной деятельности в д/с стр. 96

22.12.16г. «Ёлочка - зелёная иголочка» Развивать у детей эстетическое восприятие, вызывать желание рисовать красивую, пушистую ёлку (ствол, колючие ветки) Поговорить с детьми о впечатлениях наступающего новогоднего праздника. Пение новогодних песен, чтение стихов про ёлку. Рассматривание иллюстраций с изображением ёлки. Обводка трафаретов знакомых деревьев и штриховка цветными карандашами в заданном направлении. «Найди такую же» Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольника творчество» стр. 45

29.12.16г. «Снегурочка» Развивать у детей интерес к сказочному образу, желание передать его в рисунке; учить изображать человека, соблюдать элементарные пропорции между частями фигуры; передавать характерные особенности наряда снегурочки. Рассказ детей о Снегурочки, которая пришла на новогодний праздник. Р. н. с «Снегурочка» Рассматривание цветных иллюстраций с изображением снегурочки. Лепка из пластилина снегурочки. «Дошьём Снегурочке шубку и шапку»

Январь

Дата Тема Цель Наблюдение Худ. литература Произведение искусства Работа над формой Дидактическая игра Лит-ра

12.01.17г. «Природа и мы» Развивать творчество, побуждать к совместной деятельности, закрепить знания о поведении в природе. Экскурсия в парк. И. Суриков «Зима» А. С. Пушкин «Зимний вечер» Рассматривание репродукций А. Васнецов «Зимний сон» А. Саврасов «Дворик. Зима» Лепка из пластилина деревьев (ствол, ветки) «Придумай картинку» Н. А. Курочкина «дети и пейзажная живопись»

19.01.17г. «Избушка» Учить пользоваться цветным жировым карандашом и гуашью; закреплять умение закрашивать, не заходя за контур. Настольный театр «Маша и Медведь» Рассматривание иллюстраций с избушками. Складывание домиков из геометрических фигур. «Что одинаковое, что разное?» Подшивка №18 стр. 17 Е. Черникова «приёмы обучения детей изображению зданий»

26.01.17г. «Мы вылепили разных снеговиков» Продолжать учить детей передаче несложного сюжета – изображению места действия и персонажа; развивать творческие способности (изображения разных снеговиков с разными деталями и разным местом действия: у ёлки, возле скамейки, горки, у забора); упражнять в различных приёмах работы кистью. Наблюдение за старшими детьми как они лепят снеговиков на прогулке. Рассматривание сюжетных картинок. Лепка из пластилина снеговиков. «У кого другой снеговик» Г. С. Швайко занятия по изобразительной деятельности в д/с стр. 100

Февраль

Дата Тема Цель Наблюдение Худ. литература Произведение искусства Работа над формой Дидактическая игра Лит-ра

02.02.17г. «Девочка пляшет» Учить рисовать фигуры человека, предавая простейшие отношения по величине: голова маленькая, туловище большое. Учить изображать простые движения, поднятая рука, закреплять приёмы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении) Наблюдение пляшущих детей на празднике. И. Токмакова «Спляшем» Рассматривание сюжетных картинок танцующих детей. Лепка из пластилина куклы. Подвижная игра «Жучок – паучок» Т. С. Комаров Занятие по изобразительной деятельности в д/саду Стр. 69

09.02.17г. «Козлёночек» Учить рисовать животных на четырёх ногах, правильно передавать горизонтальное положение туловища и строение. Упражнять в соблюдении пропорциональных отношений при рисовании. Наблюдение за домашними животными (козлёночком) домашние задание. Чтение р. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Рассматривание альбома «домашние животные» Работа с трафаретами домашних животных. «Расскажи о животном» игровое упражнение с мазайкой «Животные из кружков» Т. С. Комаров Занятие по изобразительной деятельности в д/саду Стр. 76

16.02.17г. «Украсим полоску флажками» Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д \с», стр. 58

Март

Дата Тема Цель Наблюдение Худ. литература Произведение искусства Работа над формой Дидактическая игра Лит-ра

02.03.17г. «Сказочные цветы» Развивать у детей воображение, учить замечать особенности сказочного образа, его отличие от реального, использовать знакомые приёмы рисования красками. Рассматривание цветущих растений в уголке природы. В. Катаев «Цветик - семицветик» Е. Серова «Ландыш», «Фиалка» и др. загадки о цветах. Рассматривание альбома «Цветы» Лепка цветов (барельеф) «Цветы» (мазайка из круглых и полукругов) Г. С. Швайко занятия по изобразительной деятельности в д/с стр. 127 Н. Ф. Штейнле «Изобразительная деятельность» стр. 14

09.03.17г. «Уж верба вся пушистая раскинулась листвой» Вызвать у детей радостное отношение от прихода весны, теплого, ясного солнышка, цветение вербы. Учить изображать характерные особенности кустарника – вербы с ее пушистыми сережками, создавая в пейзаже образ весеннего пробуждения природы, использовать цвет как средство передачи весеннего настроения. Рассматривание цветущей вербы (ее строение, цветы-сережки) О. Белявская «Вербочки, вербочки» А. Фет «Уж верба вся пушистая» Рассматривание иллюстраций Лепка кустарника из пластилина (барельеф) Составление из веточек вербы букета Н. А. Курочкина «Дети и пейзажная живопись» стр. 65

16.03.17г. «Весна, лучики, солнце ярко светит» Воспитывать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, стремление передавать в рисунке. Располагать рисунок на широком пространстве листа, использовать разные приемы рисования (всей кистью, концом) За природой, ручейками Рассматривание репродукций И. Левитан «Весна» И. С. Остроухов «Ранняя весна» С. А. Виноградов «Весна» Поделки лодочек из бумаги Игры с лодочками по веселым ручейкам Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольника творчества» стр. 87

23.03.17г. «Почему матрешка грустная» Воспитывать у детей положительное отношение к образу, передавать характерные черты персонажа, использовать приемы дымковской росписи для украшения юбки матрешки. Рассматривание изображения матрешек с разным выражением лица Обследование матрешек, их форма, цветосочетание Игровые упражнения «Веселые матрешки» Г. С. Швайко «Занятия по изо деятельности в д/с» стр. 112, Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольника творчество» стр. 89

30.02.17г.

Апрель

Дата Тема Цель Наблюдение Худ. литература Произведение искусства Работа над формой Дидактическая игра Лит-ра

06.04.17г. «Дом в котором ты живешь» Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни Вспомнить в каких домах живут дети. Наблюдение на прогулках Э. Шим «Где начата деревня» Рассматривание иллюстраций Лепка из пластилина (барельеф) Игры: Дом с мозайкой из квадратиков и треугольников Т. С. Комарова «Занятия по изо деятельности в д/с» стр. 79, Е. Черникова «»Приемы обучения детей изображению зданий

13.04.17г. «Красивая постройка» Учить детей передавать рисунки разных конструкций из брусков и треугольных призм, правильно располагая их на листе. Закреплять правильное название фигур: прямоугольник, треугольник. Учить закрашивать в одном направлении, не выводя за линии контура На прогулке за строениями и наблюдения с родителями, когда идут в д/с или домой Рассматривание иллюстраций Выкладывание постройки из геометрических фигур Игры с настольным строительным материалом Т. С. Комарова «Занятия по изо деятельности в д/с» стр. 73

20.04.17г. «Кто к нам из сказки пришел» Учить самостоятельно выбирать и изображать персонажей бабушку или внучку из знакомых сказок; вносить в рисунок дополнение, которое бы указывало, из какой сказки персонаж (мышка, яичко, колобок, репка, корзинка) Просмотр р. н. сказок Чтение р. н. с. Рассматривание иллюстраций р. н. сказок Выкладывание человека из частей Настольный театр р. н. с. Г. С. Швайко «Занятия по изо деятельности в д/с» стр. 119, Н. Шайдурова «Рисую сказку»

27.04.17г. «Травка, кустик» Закреплять навыки рисования тонких линий, постепенно переходящих в капельку (короткие, длинные, учить писать их в разных направлениях На прогулке за весенней травкой Чтение стихотворения А. Зеленина «Вокруг моей деревни», потешка «Травка-муравка» Рассматривание иллюстраций «Природа весной» Лепка из пластилина (травки, кустики) «Что бывает в это время года?» Е. В. Затеева, Л. А. Давидова «Мир уларо-сибирской росписи» стр. 24

Май

Дата Тема Цель Наблюдение Худ. литература Произведение искусства Работа над формой Дидактическая игра Лит-ра

04.05.17г. «Расписные блюдца» Учить украшать поверхность полосками и узорами, закрепить знание цвета, учить определять центр, распределять рисунок по всей поверхности, соблюдать режим соблюдать глазомер Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе» Рассматривание расписных блюдец Украшение блюдца готовым материалом (вырезанные из бымаги цветы, листочки, кружки, палочки) «Подумай и закрась» Н. Ф. Швейнле «Изобразительная деятельность» стр. 18

11.05.17г. «Сегодня – мы волшебники» (нетрадиционное рисование - кляксография) Развивать умение видеть, выглядывать, узнавать того, кто прячется в пятне, познакомить с кляксографией Отварилась тихо дверь – и вошел усатый зверь. Сел у печки жмурясь сладко, и умылся серой лапкой. Берегись мышиный род – на охоту вышел … (кот) Рассматривание иллюстраций Выкладывание животных из геометрических фигур «Расскажи о животном» Н. Ф. Швейнле «Изобразительная деятельность» стр. 20

18.05.17г. «Пушистые пятна» (котик) Продолжать знакомить детей с различными видами изобразительного искусства – графикой, развивать изображение, творческий интерес к рисованию За котятами (домашнее задание) Нарисуй круг большой, сверху маленький такой, на макушке ушка два – это будет голова. Нарисуем для красы попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов, Ты красивей всех котов! Рассматривание иллюстраций Выкладывание кота из геометрических фигур «Какой характер у твоего животного?» Н. Ф. Швейнле «Изобразительная деятельность» стр. 20

25.05.17г. «Воробей» нетрадиционное рисование Учить рисовать руками, рисовать печатанием крышки от флакона, баночки (диаметр 3-4 см., набирая краску крышкой, глаза рисовать кончиком кисти, находить сходство с птицей, радоваться полученному результату, привлекать интерес к рисованию. Закреплять знания о строении птиц, развивать воображение На прогулке за воробьями В. Левин «Первый урок» чтение сказки И. Карнауковой «Крылатый, мохнатый да масленый», М. Горький «Воробьишко» Рассматривание иллюстраций Лепка из пластилина воробья «Кто прилетел на кормушку» Н. Ф. Швейнле «Изобразительная деятельность» стр. 23

Публикации по теме:

Анализ педагогической диагностики в средней группе за 2016–2017 учебный год В средней группе 26 детей; 13 девочек 13 мальчиков Один ребенок Кочканов Илья не проходил педагогическую диагностику, так как не посещает.

Анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе по выполнению годовых задач за 2016–2017 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе по выполнению годовых задач за 2016–2017 учебный год Состав группы. Количество детей на начало учебного года 16 человек: мальчиков- 7, девочек -9. Работа группы «Непоседы» осуществлялась.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016-2017 учебный год во 2 младшей группе. Дни недели Совместная деятельность.

Годовой план образовательной программы по физической культуре на 2016–2017 учебный год для детей 2–7 лет Годовой план образовательной программы по физической культуре: «Сайдыы» — «Развитие» на 2016–2017 гг. для детей с 2–7 лет Введение Доводилось.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Среднюю группу «Неваляшки» посещает 24 человека. Из них 11 девочек и 13 мальчиков. В 2016-2017 учебном году воспитательно - образовательная.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный годОтчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный год Группу №1 «Радуга» МАДОУ д/с №9 г. Грязи на протяжении 2016-2017 учебного года посещали 27 человек. В группе 15 девочек и 12 мальчиков. Средний.

Отчёт о проделанной работе воспитателя средней группе за 2016–2017 учебный год. Списочный состав группы составляет 31 человек, из них 13 девочек и 18 мальчиков. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали.

Отчет по воспитательно-образовательной работе за 2016–2017 учебный год в первой младшей группе 1. Общая характеристика группы. В группе 17 детей: 10 мальчиков, 7 девочек. Возраст детей от 1,5 до 3-х лет на начало года. В течение года.

Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе 1.09-16.09.2016"Нас встречает детский сад»Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание.

Перспективный план по работе с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь №1 Совместная подготовка к учебному году Цель: нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Компонент образовательной организации «Наши руки не для скуки» на 2016–2017 учебный год в средней группе
Опубликовано: 29 июня 2017 в 16:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД