МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Альбом выпускников» для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

Татьяна Назаркина
Конспект образовательной деятельности «Альбом выпускников» для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Альбом выпускников»

для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет.

Приоритетное направление (образовательная область) :

художественно-эстетическое развитие,

интегрируется с познавательным развитием.

Подготовила:

Воспитатель 1кв. категории

Назаркина Т. С.

Оренбург, 2022

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Альбом выпускников“ для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет» размещена в разделах

Цель: учить детей создавать рамку для фотографии.

Задачи:

Образовательные : учить создавать рамку для фотографии используя доступные материалы.

Развивающие:

-Развивать творческую активность, воображение, настойчивость в достижении цели.

-Развивать мелкую моторику,

Воспитательные: воспитывать аккуратность, уважительное отношение к сверстникам.

Предварительная работа: просмотр видеоролика о фотосалоне и печати фотографий.

Форма работы: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические, игровой метод.

Педагогические технологии: здоровьесберегающие, учебно-воспитательные, развивающие.

Виды детской деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, двигательная, самообслуживание.

Индивидуальная работа: беседа, экспериментирование.

Материалы и оборудование: цветная бумага, фломастеры, карандаши, наклейки, картон белый для рамочек, картон и фоамиран цветной для рамочек, ножницы, клей, и т. д.

Предполагаемый результат: создание альбома выпускников.

Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вводная часть:

Дети сидят на коврике, играют.

Воспитатель заносит подарочную коробку, присаживается рядом с ними.

Воспитатель: Ребята, смотрите, что это? (обращает внимание на коробку, предположения детей, на крышке флешка). Давайте попросим включить нам флешку (включают, видеообращение от заведующей – СЛАЙД 2)

Воспитатель: Ребята, кто это? (ответы детей) О чем попросила нас Нина Гайсовна? (ответы детей).

Основная часть:

Воспитатель: Давайте посмотрим, что в коробке (воспитатель берет коробку, ставит ее на рабочий стол, только доставать будем по одному предмету. (открывают, достают альбом, рассматривают верхнюю иллюстрацию).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это такое? (ответы детей) Правильно, это – альбом выпускников д/с №5. Давайте его откроем (открывают – пустые страницы).

Воспитатель: Ребята, где же нам взять фотографии? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, у меня в телефоне есть ваши фотографии, сейчас я их переведу на экран (берет телефон, делает вид, что отправляет фотографии, СЛАЙД 3 – фотографии детей). Посмотрите, ребята, вам нравятся ваши фотографии? (ответы детей) Так, и где мы можем их распечатать? (ответы детей) Хорошо, давайте отправим фотографии на печать в фотосалон по эл. почте, а потом готовые фотографии нам передадут с курьером (воспитатель в телефоне делает вид, что отправляет письмо СЛАЙД 4 – отправка письма).

Воспитатель: Ребята, мне кажется, что просто фотографии в альбоме – это скучно! Как вы думаете? (ответы детей). Пока мы ждем наши фотографии, я вам предлагаю сделать для них красивые рамочки. Вы согласны? Давайте рассмотрим варианты (СЛАЙД 5, 6 на экране рассматриваем, обсуждаем). Ребята, посмотрите, я для вас приготовила еще рамочки (обращает внимание на стол с рамочками: деревянные рамки, пластиковые, рамки из гипса и т. д.)

Воспитатель: Ребята, а если рамочка сделана из дерева, то она - какая?

- Если из пластмассы?

- Если из стекла?

- Если из металла?

- Если из гипса?

- Из картона? (здесь проходит словесная работа – деревянная, стеклянная, пластмассовая, металлическая, гипсовая, картонная. Воспитатель следит за полными ответами на вопросы.).

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы нам с вами создать свои рамочки, я предлагаю сначала потренироваться и заодно размять наши пальчики. Вы согласны? (ответы детей) Хорошо, давайте подойдем к столу (на столе рамки из картона, цв. песок, ракушки, камушки Марблс - обсуждаем, что есть на столе, варианты создания на морскую тематику и из камушков Марблс.) Ребята, я предлагаю вам разделиться на две подгруппы : одна подгруппа будет делать свою рамочку из цветного песка и ракушек, вторая – из камушков Марблс. Вы согласны? (делятся на подгруппы, дети создают рамочки.)

Воспитатель: Молодцы! Очень красивые рамочки у нас получились. Нам пора вернуться к нашей коробочке и посмотреть, из чего мы будем делать наши рамочки. (Походят к коробке, достают контейнеры, расставляют на рабочем столе) Ребята, посмотрите, что у нас есть для работы? (ответы детей : цветная бумага, фломастеры, карандаши, наклейки, картон белый для рамочек, картон и фоамиран цветной для рамочек, ножницы, клей, и т. д.).

Воспитатель: Ребята, это – фоамиран, новый материал для нас с вами и я предлагаю вам создать наши рамочки из него. Вы согласны? (ответы детей) Хорошо. Но для начала сделаем гимнастику для глаз. Подойдите к экрану, встаньте ровно, следите глазами за движущимся предметом, голову не поворачивайте. (СЛАЙД 7) Молодцы. Занимайте рабочие места.

(Воспитатель ставит мольберт с готовыми образцами рамочек)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот образцы рамочек из фоамирана, цвет рамочки и цвет украшений – отличаются друг от друга. А сейчас я покажу, как ее делать. Смотрите внимательно. Для того, чтобы нам сделать рамочку, нужно сложить пополам заготовку из фоамирана, приложить к линии сгиба картонный прямоугольник и обвести его по контуру карандашом теперь, не разворачивая, вырезаем. Теперь можно развернуть нашу рамочку. Для того, чтобы приклеить готовое украшение, нужно снять защитную пленку со скотча. (Показ воспитателем последовательность действий) Прежде, чем мы приступим к работе, давайте вспомним правила работы с ножницами. (Дети проговаривают правила.)

Воспитатель: Молодцы! Теперь выбирайте фоамиран того цвета, из которого вы хотите создать ваши рамочки и приступим к работе. (СЛАЙД 8 –МУЗЫКА ДЛЯ РАБОТЫ) (Дети берут нужные им материалы и начинают работать, воспитатель следит за осанкой детей во время работы, параллельно делает рамочку для фотографии д/с и если ребенок затрудняется в чем-то, помогает ему показом на своем варианте.)

Воспитатель: Ну какие же красивые рамочки у нас получились! Молодцы! Ребята, давайте теперь отдохнем. (физминутка – Слайд-9) (во время физминутки воспитатель забирет фотографии детей из коридора.)

Воспитатель: Отдохнули? А я, тем временем, получила фотографии. Теперь можно продолжать. Разбирайте свои фотографии. Переверните наши рамочки украшением вниз, возьмите клей, смажьте клеем уголки рамочки и наложите ее на фотографию. Прижимаем салфетками. Ну, вот наши рамочки с фотографиями готовы. Давайте соберем наш альбом. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая же красота у нас получилась! Вам нравится? (ответы детей)

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, у кого все сегодня получилось и кому все понравилось, возьмите большие сердечки, а те, кому что-то не понравилось или что-то не получилось – маленькие сердечки. Давайте приклеим их на страничку альбома с фотографией детского сада. (приклеивают)

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами занимались творчеством, пришла Нина Гайсовна. Давайте подарим ей наш альбом! (дети дарят альбом, заведующий благодарит их и вручает медали «Выпускник») (СЛАЙД 10)

Воспитатель: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? (ответы детей) Вы молодцы! Сделали такие замечательные рамочки, создали такой прекрасный альбом, спасибо вам за работу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 летКонспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Образовательные области: познавательное развитие Тема: игра- викторина «Самый умный». Вид деятельности: игровая Цель: выявить знания.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Альбом выпускников» для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
Опубликовано: 7 июня 2022 в 00:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД