МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Банкомат» в первой младшей группе (1 фото)

Марина Перцева
Конспект дидактической игры «Банкомат» в первой младшей группе

Конспект дидактической игры «Банкомат»

Образовательные области«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Раздел: Знакомство с финансовой грамотностью

Группа : первая младшая

Тема: деньги

Публикация «Конспект дидактической игры „Банкомат“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: формирование у детей первичных элементарных экономических представлений; обобщение знаний о потребностях человека.  раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота».

Обучающие

- закрепить знания детей о внешнем виде современных денег, что деньги бумажные и металлические научить детей понимать назначение денег;

-закрепить названия основных потребностей и что к ним относится;

-уточнить от чего зависят потребности человека;

-продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь;

Развивающие:

-способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи;

Воспитывающие

-воспитывать самостоятельность;

-способствовать воспитанию нравственных качеств;

Раздаточный:

-Пособие «Банкомат»;

-Монеты, купюры различным достоинством;

-Карточки с изображением различных видов одежды;

-Атрибуты сюжетно-ролевой игры «Магазин»;

-Кубики, мячи.

Методы: наглядные, словесный, сюрпризный, практический.

Приемы: Объяснение, указание, показ.

Ожидаемый результат:

Иметь: представление  о внешнем виде современных денег, что деньги бумажные и металлические понимать назначение денег;

Уметь: решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы.

Ход занятия:

Собирает детей вокруг себя. Предлагает

Поздороваться:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, лёгкий ветерок!

Здравствуй, маленький цветок!

Здравствуй утро!

Здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Доброе утро всем!

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Отгадайте кто?

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — …

Ребята, когда лисичка к нам шла, она что то нашла. Вы знаете что это? (показывает банкомат)

Для чего же нужен он?

Правильно, чтобы доставать оттуда деньги.

А вам интересно узнать, что лежит в банкомате, какие деньги там есть? Давайте вместе с лисичкой посмотрим.

(показывает монеты)

Это что такое?

Правильно, монеты. Какая монета? (если дети не называют все признаки монет, то воспитатель помогает им).

 

Смотрите, у нас в банкомате ещё что-то осталось. Давайте достанем. Воспитатель достаёт банкноты.

Воспитатель: Как можно назвать эти деньги? Эти деньги называют «БАНКНОТЫ». Банкноты какие?

Воспитатель показывает детям какие бывают банкноты, дать детям посмотреть их, подержать в руках

Лисичке очень интересно узнать, а зачем людям деньги? Что на них можно купить?

Деньги нужны для удовлетворения потребностей.

Что такое потребности?

Потребности – это то, без чего человек не может жить и всё то, что он хочет иметь.

А какие важные потребности вы знаете?

Молодцы. Давайте вспомним с вами какое сейчас время года?

Давайте расскажем лисичке про одну  важную потребность. Как вы думаете про какую?

Правильно, на улице холодно и нужна теплая одежда. Скажите лисичке в какой магазин  мы пойдем

Физминутка

А теперь мы все зверята

Поскакали как зайчата

Повертелись как лисята

Потоптались как слонята

Как жирафы потянулись

Друг на друга оглянулись

Вперевалочку как мишки

В магазин пришли детишки

Ребята, у вас на столах лежат карточки с одеждой, выберите только ту одежду, которая нужна сейчас.

 Какую одежду ты выбрал?

-Как ты думаешь, не замёрзнет лисичка в этой одежде?

-Почему ты не выбрал, летнюю одежду? 

Ой, ребята лисичка очень проголодалась и она вспомнила про ещё одну жизненно важную потребность. Как вы думаете, какую?

В какой магазин мы пойдем за едой?

 

В продуктовом  магазине продавец перепутал и разложил на прилавках съедобные и несъедобные продукты.

Давайте разложим их по корзинам.

В одну корзину мы положим съедобное, а в другую несъедобное

Как вы думаете, правильно ли мы разложили?

Воспитатель: О чем мы сегодня говорили?

-Что нового вы узнали?

- Какие бывают деньги?

- Чем отличается монета от банкноты?

- Как надо правильно тратить деньги?

-Кому вы расскажете об этом?

Конспект дидактической игры «Банкомат» в первой младшей группе
Публикации по теме:

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати»Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати» Конспект дидактической игры «Угощение для куклы Кати» Цель: совершенствовать умение правильно держать нож и приемы разрезания (любым удобным.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…»Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Научи нас, Светофор!»Конспект дидактической игры в старшей группе «Научи нас, Светофор!» Цель игры: закреплять правила дорожного движения: знания о сигналах светофора Время проведения: на прогулке Материалы, оборудование: кукла.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?» Задачи: Образовательные:Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи, фрукты,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье»Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Банкомат» в первой младшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 21:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД