Лучший педагог года

Конспект беседы с презентацией «Дикие животные»

Дулатова Наталья
Конспект беседы с презентацией «Дикие животные»

Беседа во время презентации «Дикие животные»

Цель: обобщить знания детей о диких животных

Задачи:

- Закреплять названия диких животных;

- повторить знания о месте проживания диких животных, проживающими на территории жарких стран и территории нашей страны (умеренный климат);

- обогащать словарный запас детей словами-признаками;

Публикация «Конспект беседы с презентацией „Дикие животные“» размещена в разделах

- формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе.

Предварительная работа:

Дидактические игры «Дикие животные»

Чтение детям русских народных сказок: «Теремок», «Колобок», «Заяц – хваста», «Заюшкина избушка»

Разучивание пальчиковых гимнастик и подвижных игр

Рассматривание иллюстраций и беседы по теме «Животные разных стран»

Рисование и разукрашивание различных картинок с изображением диких и домашних животных

Ход занятия:

1. Вступительная бесед.

Ребята, кто такие дикие животные? (варианты детей) Это те, кто живут на воле, сами себе добывают пищу, сами защищаются от врагов и непогоды, сами устраивают себе жильё, сами выводят потомство и заботятся о нем.

Мы с вами говорили, что животные живут в разных местностях: и там, где жарко, и там, где холодно. Сегодня мы вспомним и про тех, и про других.

Я буду загадывать загадки, вы должны угадать, о каком животном идет речь (по мере отгадывания загадок, воспитатель показываются картинки презентации с изображением животных, затем показывать некоторые движения этого животного

2. Загадывание загадок о животных жарких стран

1. Он серый, большой, На четырёх столбах,

Посмотришь на него, И скажешь только, ах!

Хобот кверху поднимает, Всех из фонтана поливает,

Мне скажите, кто же он? Ну конечно это - (слон).

- Какой он? (большой, сильный)

2. Загляни к нему ты в сумку,

Там увидишь ты малютку.

Далёко прыгает в длину

Всем известный. (кенгуру)

- Какое оно? (быстрое, умеет далеко прыгать)

3. Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко… (жираф)

- Какой он? (с длинной шеей, высокий)

4. Возле речек и болот

Этот тучный зверь живёт.

На носу имеет рог

Африканский. (носорог)

- Какой он? (сильный, с остром рогом)

5. Лошадь — не лошадь,

Матрос — не матрос,

Вроде в тельняшке,

Копыта и хвост. (зебра)

- Какая она? (быстрая, травоядная)

6. Очень любит апельсины и бананы. Это точно. (обезьяна)

- Какая она? (быстрая, ловкая)

Что общего у этих животных? (они, в основном, живут в жаркой стране – Африке)

3. загадки о животных умеренного климата

А теперь поговорим о животных, которые живут на территории нашей страны.

2. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

- Какой он? (хищник, злой)

3. Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая для лета,

Для зимы другого цвета. (Заяц)

- Какой он? (трусливый, быстрый)

4. Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

- Какой он? (сильный, злой)

5. Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Пышный хвост-краса.

Кто это? (Лиса)

Какая она? (хитрая, быстрая)

4. Итоговая беседа

Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.

- О ком же все эти загадки?

- О животных.

- Совершенно верно, о животных, которые называются дикими.

- А теперь повторите за этими животными : (показываются картинки презентации, а дети воспроизводят движения и звуки животных) ЗАЯЦ,

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект беседы «О героях былых времён!» с детьми подготовительной группы с презентациейКонспект беседы «О героях былых времён!» с детьми подготовительной группы с презентацией Цель: создание условий, для развития патриотических чувств, у детей дошкольного возраста. Задачи: Обучающая: Познакомить детей с историческими.

Конспект беседы в старшей группе «Дикие животные»Конспект беседы в старшей группе «Дикие животные» Тема: Беседа «Дикие животные» в старшей группе. Цель: сформировать обобщенное представление о зверях (это животные, имеющие четыре ноги,.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект НОД «Дикие животные» Цель: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы); развивать зрительное.

Конспект ООД по лепке «Дикие животные»Конспект ООД по лепке «Дикие животные» Лепка очень полезна для развития ребенка. Она развивают мелкую моторику, цветовое восприятие, художественный вкус, усидчивость и фантазию.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с презентацией «Дикие животные»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 20:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД