Получи документы

Конспект дистанционного тематического занятия по физическому развитию для младшего дошкольного возраста «Лесные жители»

Плотникова Татьяна Петровна
Конспект дистанционного тематического занятия по физическому развитию для младшего дошкольного возраста «Лесные жители»

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: Способствовать развитию у детей интереса к физической культуре и познавательной деятельности, двигательной активности, воображения, речи, закрепить знания детей о лесе и его обитателях.

Задачи:

Воспитывать любовь к природе, доброжелательное, заботливое отношение к животным, развивать координацию движений, упражнять в умении согласовывать текст с движениями.

Публикация «Конспект дистанционного тематического занятия по физическому развитию для младшего дошкольного возраста „Лесные жители“» размещена в разделах

Материалы: Игрушки- Лесовичка, зайчика и зайчихи, медвежонка, волшебный капкан сделанный из проволки для медвежонка, мешочек для зайчика, картинки с изображением транспорта, фоновые звуки разного транспорта, фоновые звуки зайчика и медвежонка, красный клубочек, декоративное дерево, пенёк, тропинка из бумаги, фоновая картина осеннего леса.

Ход занятия

Инструктор по физической культуре :

Здравствуйте, ребята, сегодня к нам в гости пришёл сам старичок-Лесовичок. Давайте с ним вместе поздороваемся.

(Дети и инструктор здороваются с Лесовичком)

Лесовичок: Здравствуйте, дорогие ребята! У меня случилась беда, мне нужна ваша помощь, так как сам я один не справлюсь. У меня пропали мои друзья - лесные жители : Маленький Зайчик и Медвежонок, помогите их найти. А чтобы быстро найти лесных жителей, я вам дам волшебный клубочек, куда он покажет дорогу, где найти лесных зверей. А сам пока помогу другим зверям в лесу. Лес та у меня большой!

(И он уходит в лес).

Инструктор по физической культуре : Ребята, вы готовы помочь найти пропавших лесных жителей?

Дети: Готовы!

Инструктор по физической культуре : Тогда вперёд на поиски лесных жителей! Ребята, а на чём и как мы с вами будем добираться до леса? Есть варианты: на велосипедах, на самолёте, на машине, пешком, на поезде, на мотоцикле… Что вы выбираете?

(Картинки+музыка выбранного варианта)

(Дети отвечают и выбирают любой вид транспорта.)

Инструктор по физической культуре : 1, 2, 3…

Вот мы и попали с вами очутились в зелёном лесу. Давайте вместе попросим волшебный клубочек, чтобы он отвёл нас к пропавшим лесным жителям.

Инструктор по физической культуре и дети : Клубочек, клубочек, покажи нам дорогу и место, где попали в беду лесные звери!

Инструктор по физической культуре : Ребята, клубочек нам показывает, что нужно повернуть направо и прямо.

(Дети вместе с инструктором по физической культуре поворачивают направо и идут прямо)

(Имитация звучания писка Зайца.)

Инструктор по физической культуре : Слышите, кто то пищит смотрите вон там у большого дерева стоит мешок, давайте посмотрим и освободим, того кто пищит в мешке (Инструктор по физической культуре развязывает мешок и освобождает Зайчика) да это же маленький Зайчик! Зайчик, что случилось?

Зайчик плача: Пока мы с моей мамой Зайчихой гуляли по лесу, я заблудился, а Хитрая Лиса меня украла и посадила в этот мешок, Лиса увидела, что вы идёте и убежала, а я остался один в мешке. (Плача) Помогите найти мне мою маму!

Инструктор по физической культуре : Ребята, поможем маленькому Зайчику?

Дети отвечают: поможем!

1. Игра для Зайчика.

Инструктор по физической культуре : Ребята, наш Зайчик, сильно испугался и дрожит, давайте поиграем с Зайчиком

в игру «Солнышко и дождик», и он согреется. Смотрите на меня и повторяйте за мной.

(Инструктор показывает ребятам и Зайчику движения, а они повторяют.)

Игра «Солнышко и дождик».

Смотрит солнышко в окошко, (одна рука слева, другая – справа от лица)

Светит в нашу комнатку. (дети идут по кругу)

Мы похлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку. (кружатся)

Зайчик: Спасибо, ребята за игру, я согрелся!

Инструктор физической культуры : А теперь вперёд на поиски твоей мамы! Ребята, смотрите наш клубочек покатился прямо-прямо, а потом свернул налево, на тропинку, (дети вместе с инструктором по физической культуры идут прямо и сворачивают налево) не отстаём идём за ним!

(Мама сидит на пеньке около тропинки и плачет.)

Инструктор физической культуры : Ура, ребята, смотрите, к нам на встречу идёт мама нашего Зайчика!

Зайчиха: Спасибо, ребята, что нашли моего сыночка, по всему лесу искала не могла его найти. (Зайчиха и зайчонок уходят домой, в лес)

Инструктор физической культуры : Ребята, смотрите наш клубочек свернул направо и прямо, к кустам, слышите, а там кто то ревёт и плачет, давайте посмотрим, кто это, может он попал в беду и ждёт помощи.

Инструктор физической культуры : Ребята, это же Мишка, он попал в беду, давайте ему поможем снять капкан!

Мишка: Стойте! Это волшебный капкан, его заколдовала сама Кикимора, потому что, я не послушал и ловил в её озере рыбу.

(Тут появляется из леса Старичок – Лесовичок.)

Лесовичок: Я знаю как снять волшебный капкан, нужно сыграть

в любимую игру Кикиморы и капкан сам откроется.

Инструктор физической культуры : А как в неё играть Лесовичок?

(Лесовичок рассказывает правила игры, а инструктор физической культуры показывает)

2. Игра Кикиморы: «Солнце, дождик, ветер».

На команду СОЛНЦЕ – дети идут по кругу друг за другом на носках руки вверх

На команду ВЕТЕР – бегут по кругу

На команду ДОЖДЬ – останавливаются и прячутся под крышу (руки домиком над головой)

(Ребята играют в игру, и капкан открывается.)

Инструктор физической культуры : Ребята, смотрите капкан открылся!

Мишка: Ребята, Лесовечок, спасибо вам, что вы спасли меня! А за вашу помощь, в подарок, хочу показать вам игру: «Медведь, пчёлы и Лесовичок!»

(Мишка объясняет правила игры ребятам, а инструктор физической культуры показывает,а ребята за ним повторяют.)

3. Игра. «Медведь, пчёлы и Лесовичок!»

На команду Медведь – дети идут покачиваясь, на внешней стороне стопы.

На команду пчёлы– бегут по кругу, размахивая руками и жжужа как пчёлы.

На команду Лесовичок – останавливаются и смотрят вдаль, прислонив «козырьком» правую руку около лба.

Лесовичок: Спасибо, ребята, что вы помогли отыскать в лесу моих друзей - лесных жителей и спасли их от беды! Жду вас как всегда к себе в гости!

(Мишка и Лесовичок уходят в лес)

Инструктор по физической культуре и ребята : До свидания, Лесовичок и Мишка!

Рефлексия

А теперь, закроем глазки, 1,2,3 и мы снова с вами очутились дома!

Дети, вам понравилось искать лесных жителей, попавших в беду? (Дети отвечают)

Что вам больше всего понравилось? А что для вас было трудным? Каких вы встретили животных в лесу? (Дети отвечают) А теперь, пришла пора прощаться, до до свидания,новых встреч друзья!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группе «Лесные жители». Конспект по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Цель: Обобщение представления детей о диких животных. Задачи:.

«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие» интегрируется с ОО «Развитием речи», «Социально-коммуникативным развитием», «Физическим.

Дистанционное занятие по ФЭМП «Пластилиновая математика» с детьми старшего дошкольного возрастаДистанционное занятие по ФЭМП «Пластилиновая математика» с детьми старшего дошкольного возраста К празднику пластилина на МААМЦель: создание условий для закрепления элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке «Весёлые пришельцы» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке «Весёлые пришельцы» с детьми старшего дошкольного возраста 2 июля. День уфологаЦель: создание условий для развития творческих способностей детей в продуктивной деятельности – лепке. Задачи: - Развивать.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители»Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с домашними птицами;учить называть и различать птиц;понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия:Воспитатель:.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста» 3 мая 2018 года состоялся семинар-практикум для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений города Курска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дистанционного тематического занятия по физическому развитию для младшего дошкольного возраста «Лесные жители»
Опубликовано: 9 августа 2020 в 11:13
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД