МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Один, много, ничего»

Гюзель Юсипова
Конспект занятия по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Один, много, ничего»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи. Образовательные: Познакомить детей со сказкой.

Развивающие:Развивать у детей внимание,память,логическое мышление,зрительное и слуховое мышление. Воспитательные:Воспитывать у детей бережное отношение к героям сказки.

Сюрпризный момент (входит Мишка)

-Здравствуйте, Детишки:девчонки и мальчишки. Встречают гостя – здороваются с ним. Я сегодня к Вам в гости пришел и хочу рассказать сказку про репку. Любите слушать сказки?

Дети:-Да!

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста „Один, много, ничего“» размещена в разделах

Воспитатель представляет кукольный театр:Посадил дед одно семечко и из этого семечка,выросла одна большая-пребольшая репка. Дед тянул ее, тянул-вытащить не смог. Позвал дед бабку-не смогли вытащить ее,затем позвали внучку,собачку Жучку,кошку,мышку-тянули,тянули и вытащили репку.

(Важно детям показать и объяснить,что около одной репки в огороде собралось множество количество людей и животных, которые смогли вытянуть репку).После, детям объяснить,что после того,как вытянули репку,все персонажи ушли в дом,а репку они с собой забрали,и в огороде -стало пусто (ничего и никого).

Воспитатель: -Мишка,наши детки устали и мы хотим немного отдохнуть, небольшая физкульминутка:

Ветер тихо клён качает,

Вправо – влево наклоняет:(ноги на ширине плеч,руки за голову)

(повороты туловища в разные стороны)

Раз – наклон и два – наклон,

Зашумел листвою клён.

Д/и «Поиграем в шарики».Покажи по количеству-один,много,ничего (дети в руку берут сначала по одному шарику-и показывают его-один,затем берут в руки еще один-показывают обе руки-много,и после прячут за спину шариков-не осталось ни одного).Мишка понравилась тебе игра (да)

Спасибо тебе Мишка,что рассказал нам очень интересную сказку.

Дети прощаются с медведем.

Воспитатель: -Молодцы,ребята, Вы все очень хорошо старались!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7»Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Число.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Помоги коту Леопольду»Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Помоги коту Леопольду» Цель: Закрепить с детьми названия геометрических фигур, прямой счет в пределах 5. Задачи: Образовательные: -Закрепить название геометрических.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Дидактическая игра по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «Занимательные матрёшки»Дидактическая игра по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «Занимательные матрёшки» 1.1. Актуальность Актуальность разработки пособия «Занимательные матрёшки» обусловлена поиском путей совершенствования процесса формирования.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Один, много, ничего»
Опубликовано: 4 сентября 2021 в 17:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Один, много, ничего»» (включая файлы) размещена пользователем Гюзель Юсипова (УИ 742283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД