Папки-передвижки

Конспект литературного досуга для младшей группы «В гостях у сказки»

Винник Екатерина Аркадьевна
Конспект литературного досуга для младшей группы «В гостях у сказки»

В гостях у сказки

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы Школа №1583 имени К. А. Керимова

Конспект

для младшей группы

литературный досуг

«В гостях у сказки»

Подготовила воспитатель:

Винник Екатерина Аркадьевна

Литературный досуг

«В гостях у сказки»

Публикация «Конспект литературного досуга для младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.

Задачи:

Развивающие:

- развитие мышления и воображения

- развития речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развития связной речи)

- развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти.

Образовательные задачи:

- формировать интерес к художественному слову, музыке.

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь к русскому народному творчеству

- воспитывать любовь к театрализованным играм.

Предварительная работа: Чтение сказки русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам. Показ сказок с помощью различных видов театра.

Музыкальное сопровождение: Песня «Мы едем, едем, едем»

Воспитатель: Здравствуйте дети! Как хорошо, что вы пришли сегодня к нам на полянку сказок. Я покажу вам много интересного. Путь на поляну сказок дальний, и чтобы не устали ваши ножки давайте сядем на поезд и отправимся в путешествие.

Звучит запись песни «Мы едем, едем, едем».

Дети встают друг за другом паровозиком. Поезд едет к первому сюжету. Дети подходят к декорациям сказки «Курочка ряба».

Воспитатель: Посмотрите, дети! Кто это здесь живет? Верно, дед и баба. И у них есть курочка. Как же ее зовут? А что им снесла курочка? А какое яичко? Верно золотое. А теперь вы мне скажите, как называется эта сказка?

Если дети затрудняются с ответом, ведущая начинает неторопливо рассказывать сказку.

Теперь уже дети безошибочно ее назовут. Похвалив детей, воспитатель предлагает им сесть в поезд и отправиться в гости в другой сказке.

Дети подходят к декорациям сказки «Теремок».

Воспитатель: Какой интересный домик в лесу стоит! Какие интересные жители в этом домике! И все дружно живут, весело. Называйте их всех по порядку. Каждый раз, как только дети называют персонаж, ведущая дает его точное определение по сказке: лисичка-сестричка, волчок серый бочок и т. д. Это поможет детям вспомнить сказку.

Воспитатель: Мы рассмотрели всех в этом милом домике. А теперь вспомните, как называется эта сказка? Вот он каков, терем-теремок. Сколько зверюшек в нем уместилось.

Давайте продолжим наше путешествие, отправимся навстречу новой сказке.

Дети подходят к декорациям сказки «Репка».

Воспитатель: Давайте посмотрим на грядку! Что же здесь выросла? Верно репка. Кто же ее посадил? Верно дед. А кто помогал деду тащить репку? А теперь вы мне скажите, как называется эта сказка.

Похвалив детей, воспитатель предлагает сесть в поезд и продолжить путешествие по сказочной поляне.

Дети подходят к декорациям сказки «Колобок»

Дети рассматривают сказочных героев. Воспитатель не торопит. Когда дети угадывают название сказки, можно попросить их спеть песенку колобка и рассказать, кого в лесу встретит. Затем обсудить, какой он, колобок: веселый или грустный, послушный или нет.

Воспитатель: Оказывается, быть непослушным плохо, попадаешь в беду. А вы послушные? А веселые? Ну, коль веселые, то я с вами поиграю в «Ловишки». Мне завяжут глаза, чтобы я не подсматривала, я начну вас ловить, а вы убегайте. Посмотрим кто из вас ловкий! Воспитателю завязывают глаза прозрачной косынкой (чтобы она видела детей). Игра начинается. По окончании игры ведущая удивляется, какие ловкие дети пришли на праздник, не поймаешь, все жители «поляны сказок» смотрят, удивляются любуются такими ловкими ребятами.

Передохнув можно вместе со всеми взрослыми поиграть в такие игры, как «Каравай», «Раздувайся мой шар».

В конце проводится спокойная игра «Золотые ворота». Двое взрослых, взявшись за руки, образуют ворота, а воспитатель ведет детей, построившихся друг за другом, не спеша, зигзагами по поляне, проводит через ворота. Все дружно поют: Золотые ворота пропустите меня!

Я и сама пройду и детей проведу!

После игр дети идут в конец поляны, садятся на стулья отдыхать. Воспитатель рассказывает одну из сказок. Послушав сказку дети встают.

Воспитатель: Какое интересное путешествие. Давайте попрощаемся с героями сказок, поблагодарим их.

Дети еще раз обходят поляну, уточняя названия сказок, прощаются с игрушками уходят с поляны.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гостях у сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гостях у сказки» в подготовительной группе Заканчивается январь…Кажется совсем недавно мы наряжали ёлку, веселились вместе с Дедушкой Морозом и Снегурочкой на новогоднем празднике,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Задача: Закрепление детьми знаний о русских народных сказках. Цели: Образовательная: познакомить детей со сказкой "Сестрица Аленушка.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группыМастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группы Русская народная сказка занимает важное место в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста. Через сказку дети познают мир, развивается речь,.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект литературного досуга для младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 20:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД